Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 июня 2022 в 23:53
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Вероятно у банка новые ориентиры в развитии бизнеса, скоро всё увидим, думаю X

----------


Ну вы тогда им все свои деньги принесите. Будем следить как на них скажутся "новые ориентиры".

А я как раз делаю наоборот. Пусть на ком нибудь другом экпериментируют.
Ответить

15 июня 2022 в 23:53
Люди, а в IB (City bank) еще можно доллары перекинуть на брокерский счет из этого noname банка?
Ответить

15 июня 2022 в 23:55
А мне кажется, что это такой "хитрый план" - отвлечь клиентов от отсутствия ликвидности по евро ограничением по долларовому свифту.
Иначе я просто не могу объяснить то, как банк пробивает очередное дно, за которым уже скрывается другое.
Ответить

15 июня 2022 в 23:58
sgretsch,

Мне он нравится гибкостью, если банк сильно изменится, то я выберу другой банк, в настоящий момент я вижу изменения, они мне так же как и Вам не нравятся, но я надеюсь на баланс решения и интересов от банка. Посмотрим, уверен в ближайшие дни будут подробности изменений.

P.S. А есть ли идеальный банк? Сомневаюсь.
Ответить

16 июня 2022 в 00:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Подобные ограничения не вводили. Напишите нам в личные сообщения, какая возникает ошибка - проверим.

----------

Ошибка возникает как и у всех. 30 минут назад написала в поддержку в мобильном банке, скинула скрин. До сих пор никто не ответил, а написано, что работают 24/7..
Ответить

16 июня 2022 в 00:03
----------
Цитата

user-93418378134 пишет:
Вероятно у банка новые ориентиры в развитии бизнеса, скоро всё увидим, думаю

----------

Ориентир по развитию бизнеса у них был рынок Казахстана, он отвалился. Банк перестал расти, именно поэтому мы закрыли позицию в акциях(гдр) еще в конце прошлого года по цене 7тыс с лишним. Это кстати про капитализацию и ее достаточность, в настоящий момент около 1,5 тыс. руб. У них были интересные карты и блэк и allairlines, но теперь это все не актуально. А кредитами их никогда не интересно было пользоваться. Вот собственно и все.
Ответить

16 июня 2022 в 00:07
user-93418378134,
Нет, я не сотрудник. И вообще по законам жанра должен ругать банк, но поверьте если возникшую проблему можно решить, то это уже не проблема. Любой бизнес при смене команды штормит, нужно подождать немного и уже тогда принять решения. «Косяков» достаточно даже у ТОП3 банков, давайте еще про Сбер вспомним….или Втб… стараюсь смотреть на всё адекватно, поэтому даю время на решение, при неадекватном или наплевательском отношении буду искать др банк, а в настоящее время решаем вопрос, поэтому и написал, подождём для полноты картины. В пределах АСВ не вижу повода для беспокойств, тем более, в системообразующем банке.
Ответить

16 июня 2022 в 00:10
А в евро за рубеж у кого проходят платежи? Там тоже мин.10,000?
Ответить

16 июня 2022 в 00:11
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
В пределах АСВ

----------
Валюту по текущим курсам получить готовы ?
Ответить

16 июня 2022 в 00:11
user-93418378134,
Не хотелось бы конечно )))))
Ответить

16 июня 2022 в 00:11
Я, М-р В. В., хочу оставить претензию банку Тинькофф.

17 октября 2022 года скоропостижно скончался мой супруг и отец 5летнего ребенка, пробыв несколько дней перед этим в больнице. В этот же день, после того, как мне выдали его вещи, на его телефон поступил звонок от Тинькофф банка с требованием оплатить просроченную задолженность по кредиту под залог квартиры, взятому моим супругом в июне 2021 года. Я о кредите ничего не знала. 3 ноября я перевела просроченный при жизни (но при этом в состоянии медикаментозной седации) платеж в размере 12800 рублей.


Далее все общение с банком инициировала я, пытаясь договориться и найти приемлимые для обоих сторон пути решения проблемы. При этом от сотрудников банка никаких шагов навстречу сделано не было, предложений или требований не выставлено, при этом в устной форме при телефонных разговорах с меня требовали полное погашение кредита, угрожая мне и моим детям продажей квартиры и нашим последующим выселением. При этом в Росреестре залог на квартиру НЕ зарегистрирован! И кроме того, на момент смерти и оформления кредита квартира находилась под арестом приставами ФССП России. Мой умерший супруг в течение последних 12 лет официально не работал, так как мы строили дом и он занимался строительством дома. Поэтому вопрос оформления ему кредитов остается до сих пор открытым.


При обращении на горячую линию меня переводили на Тинькофф Страхование, повторю, что адекватных требований (кроме угроз от отдела правового урегулирования) от банка мне не поступало. Реквизитов, условий кредитов мне не предоставляли, ссылаясь на то, что я ПОКА не наследник. При этом 20.10.2021, 27.03.2022, 14.06.2022, 15.06.2022 мне угрожали сотрудники вышеназванного отдела правового урегулирования, требуя оплатить ВСЮ сумму задолженности.


В банке Тинькофф у моего супруга была кредитная карта и кредит под залог недвижимости. Оба продукта были застрахованы: о страховке по карте я знала сразу, о страховке по кредиту под залог квартиры узнала только около двух недель назад. Страховая компания АО Тинькофф страхование выплатило страховку по обоим продуктам.


9 июня Тинькофф страхование направили выплаты в мой адрес и а адрес банка, так как мною и от имени моего несовершеннолетнего сына было принято решение о смене выгодоприобретателя по страховке на АО Тинькофф Банк. По одному из продуктов выплата на мои реквизиты пришла мне сразу, а платежи в банк были «на согласовании».


10 июня и 13 июня я разговаривала с сотрудниками Тинькофф Страхование по поводу осуществления и проведения выплат в адрес Тинькофф Банк, на эти даты выплаты ещё не были зачислены в банк.


14 июня одна из выплат была зачислена на счет банка и я сразу попросила перевести меня на банк. Меня переключили на сотрудника Т-го А. П.. Он озвучил мне сумму полного погашения кредитной карты, зафиксировал ее в смс и я сразу перевела прописанную сумму по реквизитам, присланным мне сотрудником. Кроме того, им были названа сумма полной задолженности по кредиту под залог недвижимости и обговорена сумма просроченных платежей, которые я должна была бы внести в случае, если бы страховая компания не погасила задолженность супруга.


Сегодня, 15 июня 2022 года, Тинькофф Страхование перевели оставшиеся выплаты на имя банка, и я несколько раз (около 10) звонила в банк, пытаясь выяснить сумму оставшейся задолженности, чтобы погасить ее в ближайшее время. Однако условия, обговоренные вчера (по всем суммам я несколько раз уточняла все цифры), сегодня разительно поменялись.


Вчера сумма полной задолженности была озвучена сотрудником Т-им А. П. (озвучил должность как ведущий кредитный инспектор) в размере 827 085 рублей.


Сегодня поступил платеж от страховой компании АО Тинькофф страхование в размере 750 000 рублей.


Также сегодня сумма ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ требований вдруг стала размером 920 822 рублей (то есть увеличилась на 93 737 рублей менее, чем за сутки) вместо озвученных вчера 827 085 руб. то есть финансовые запросы банка растут в необъяснимой прогрессии.


То есть менее чем за сутки платеж вырос на 93737 рублей.


По утверждению работников банка Т-го А. П. и работника по имени Н. с id 6028723

сумма задолженности растет каждый день, включая время ДО вступления наследников в права наследования. От этих же работников поступают угрозы о продаже якобы заложенной квартиры (залог в Росреестре не зарегистрирован!!!) и выселения из нее меня, супруги умершего, и его детей.


В случае невыплаты страховки с работником банка была достигнута и зафиксирована договоренность об оплате пропущенных платежей в размере 111493.65 рублей. Эта договоренность более неактуальна в силу перечисления 750 000 рублей от страховой компании.


По другому продукту банка (кредитная карта) также 14.06.2022 мною была погашена обговоренная и зафиксированная смс сумма в размере 118 003.45 рублей. Договор был с сотрудником Т-го А. П.. Сегодня другой сотрудник id 6028723 сообщил, что спустя менее, чем сутки, этой суммы Тинькофф банку стало недостаточно, хотя сумма была зафиксирована до 01 июля 2022.


От работников этого же ОТДЕЛА ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ мне многократно поступали угрозы, в том числе в день смерти моего супруга. Следует также отметить тот факт, что абсолютно все звонки и общение с банком было инициированно мной, при этом я получала угрозы вместо попыток банка договориться со мной. Запрос банку от нотариуса также инициировала я от своего имени и от имени моего несовершеннолетнего сына. Контакты угрожавших мне и моим детям сотрудников Т-го А. П., Н. id 6028723, Н-на М. С., М-ов А. В.


На данный момент мною переведена по направленным мне реквизитам сумма в счет погашения кредита супруга в размере 80 000 рублей (то есть сумма, озвученная мне 14.06.2022 года сотрудником банка). Поясняю, сумма полного долга была 827 085 рублей, 750 000 рублей из них погасила страховая, то есть остаток 77085 рублей. Я перевела средства с учетом того, что якобы сумма каждый день растет.


При этом сотрудники правового отдела никакой информации по условиям договора мне не предоставляют, только угрожая и требуя погасить загадочные суммы.


Прошу обратить внимание на компетентность, правомерность действий сотрудников и урегулировать данный вопрос в течение одного рабочего дня, в противном случае указанные выше требования будут направлены в Центральный банк, финансовому омбудсмену и в правоохранительные органы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть