Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 июня 2022 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении сейчас установлены выгодные условия для конвертации с минимальными затратами.
В Тинькофф Инвестициях можно конвертировать доллары в рубли или другие валюты по биржевому курсу, или можно вложить их в ценные бумаги и золото.

----------
вот, спасибо... :flowers: именно ради этого я их и покупал... :o что бы конвертировать во что-нибудь ненужное. :yep:
И потом, а где гарантия, что вы мне, когда я их надумаю продать - вывести, не скажете опять, что вы подумали и вас осенило, что минимальный перевод в рублях - курс продажи золота - сделки по акциям - вы посовещавшись ночью сегодня опять изменили и ничего мне не отдадите, пока их сумма не будет пресловутый триллион? :shuffle: Вы же проделываете эти дурацкие фокусы весь последний месяц с упорством достойным, честногря, гораздо более лучшего применения. :yep:
Ответить

17 июня 2022 в 18:21
Ребят, мне только что в чате выдали следующее, я считаю, это шедевр:

Внутри страны иностранную валюту не нужно переводить с помощью Свифт перевода. Можно совершить перевод на счет другого человека по реквизитам счета. Также внутри страны переводы в иностранной валюте не проходят через валютный контроль. Прошу прощения за ответ своего коллеги
Ответить

17 июня 2022 в 18:23
Итого сейчас какой максимум без комиссии - можно иметь по одному счету в долларах/евро/фунтах/франках и на каждом по 10000 единиц валюты и плюс еще столько же на брокерских счетах?
Ответить

17 июня 2022 в 18:32
вот Олег Юрьевич не зря эту контору продал, он всегда знает когда продавать - пельмени, пиво и что там еще было. Все бизнесы после его продажи исчезли с лица Земли.
Ответить

17 июня 2022 в 18:38
----------
Цитата

Zorg2 пишет:
А переводы в 20 тыс. вы отправляете или придержите до среды, поднимите лимит до 50 тыс. и снова вернете?

----------


Такие переводы отправляем, новые лимиты вводить не планируем.
Ответить

17 июня 2022 в 18:40
----------
Цитата

muha04 пишет:
Он не продал, у него путинские бандиты из 90-х отобрали за то, что посмел слово сказать против кремлёвской агрессии. Неужели кто-то ещё этого не знает.

----------

да? и Вы всему верите, что на ютьюбах публичные люди миллиардеры говорят? если бы они были такими простаками, они бы не были богатыми людьми. Мы не знаем и не можем знать, что, как и почему там все было.
Ответить

17 июня 2022 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переводы отправляем не моментально, они проходят валютный контроль, который с учетом всего проводили с задержкой. Поскольку ситуация изменилась, были вынуждены вернуть переводы.

----------
Как по мне, так штампик COMPLETED означает, что валютный контроль был завершен, препятствий для перевода средств не выявлено, перевод исполнен. Не одобрен, не принят к исполнению, а именно - исполнен! Вы как-то иначе трактуете "Сompleted" ? Как?
Второе. Что означает "вернуть переводы"? Откуда вернуть, каким образом вернуть, на каком основании? Вернуть, значит отозвать, но ни я, ни другие пострадавшие от произвола банка поручений на отзыв своих переводов банку не давали!
Ответить

17 июня 2022 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие переводы отправляем, новые лимиты вводить не планируем.

----------

- верьте нам ведь мы уже месяц доказываем делом , что нашему слову можно и нужно верить.
Ответить

17 июня 2022 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие переводы отправляем, новые лимиты вводить не планируем.

----------

Ничего вы не отправляете. 2 раза сегодня пробовал 20 000, оба раза отклонено
Ответить

17 июня 2022 в 18:52
----------
Цитата

серийныйвкладчи1 пишет:
Вчера около 11.00 пытался снять 1700$ в банкомате (приобретены и лежали на счете более полугода назад). Банкомат отклонил операцию и с этого момента не проходят никакие операции в приложении/личном кабинете, включая перемещение денег между своими счетами. при этом рублевые платежи картой - работают.

5 разговоров с поддержкой и переписка в чате ни к какому результату не привели: дважды советовали попробовать в другом банкомате, дважды обещали срочное решение вопроса в течение 3 часов, в чате один оператор обещал решить вопрос не позднее сегодняшнего дня, другой - до 22.06. переключить на отдел, уполномоченный решать подобные проблемы - отказываются.

это какое то издевательство над многолетним клиентом. непонятно только - это крайне низкая квалификация персонала или намеренное издевательство над клиентом?

----------


Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим, почему возникла такая ситуация.
Ответить

17 июня 2022 в 18:56
----------
Цитата

user-96288396091 пишет:
Ничего вы не отправляете. 2 раза сегодня пробовал 20 000, оба раза отклонено

----------

что и требовалось доказать. слава богу, у меня хватило ума не докупать сегодня до 20К с конской комиссией и вывести оттуда практически все рубли.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть