Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 июня 2022 в 08:11
----------
Цитата

user-88898414585 пишет:
Как уже писал в соседней ветке, пишите жалобу в цб, на нарушение сроков перевода с приложением квитанций о проведённой операции. Может многочисленный поток жалоб заставит принять меры.
А пытаться тут доказать что-то банку, который начинает творить конкретный беспредел смысла нет.

Ps в поддержку тоже писать бессмысленно, все заявки вешают до 22.06, чтоб народ в надежде на исполнение держал валюту на счетах, потом всех вероятно отфутболят и и 23 снимут комиссию

----------

Здравствуйте. Не видим вашего сообщения в соседней ветке. Мы не затягиваем сроки намеренно. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим информацию по переводу.
Ответить

20 июня 2022 в 08:39
Написал в лс. Только я уже обращался в поддержку за эти дни неоднократно, каждый оператор заверял, что ставит высокий приоритет моего обращения, видимо оно уже очень высоко, но все еще безрезультатно))
Ответить

20 июня 2022 в 08:41
----------
Цитата

user-88898414585 пишет:
Написал в лс. Только я уже обращался в поддержку за эти дни неоднократно, каждый оператор заверял, что ставит высокий приоритет моего обращения, видимо оно уже очень высоко, но все еще безрезультатно))

----------


Добрый день.

Ответили вам в личке.

Детально разберемся в ситуации и прокомментируем.
Ответить

20 июня 2022 в 09:19
Пишите также в Народный рейтинг тут с соответствующей оценкой
Ответить

20 июня 2022 в 09:20
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
Товарищи, кто-нибудь уже отправлял swift свыше 20 тыс.$? Переводы отправляются(свифтовки появляются)/доходят в обычном режиме изображение
?

----------

Отправлял днем 17.06.22 более 20 тыс. $, платеж еще на стадии обработки.
Ответить

20 июня 2022 в 10:57
----------
Цитата

chatter пишет:


Уточним этот момент. Чуть позже вернемся к вам с овтетом.

----------



- До сих пор уточняете? Или просто тянете время?
Ответить

20 июня 2022 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы не нарушаем законодательство. Вы можете сконветировать сумму, затем обратиться к нам. Мы рассмотрим ситауцию, но не можем гарантировать положительное решение.

----------


Я сейчас сконвертировал сумму 1000 доларов в 784,93 фунта, и обращаюсь к вам. Рассмотрите ситуацию?
Ответить

20 июня 2022 в 11:12
ПБ ответьте на вопрос, вы реально свыше 10000 у.е. после 23 июня списывать комиссию собирайтесь ? Вас же исками закидают, я первый буду!
Ответить

20 июня 2022 в 11:37
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
кто-нибудь уже отправлял swift свыше 20 тыс.$? Переводы отправляются(свифтовки появляются)/доходят в обычном режиме изображение
?

----------


Отправлял в пятницу 17 июня в районе полудня $26 000. Свифтовка в личном кабинете появилась около 17-00. Только что с утра банк при открытии деньги зачислил на счет.
Перевод за пределы России.
Клиент я самый заурядный, без персонального менеджера, на самом простом тарифе. Более того, на всех открытых счетах после отпраки перевода — нули.
Ответить

20 июня 2022 в 11:39
----------
Цитата

user-51218413291 пишет:
Описание моей ситуации - есть счет физического лица в Тинькофф Банке. Использую его только для внесения денег на брокерские счета, пополнение детской карты и пополнение телефона.
Было несколько операций покупки USDT на Binance.
В мае обнаружил, что немогу перевести ребёнку на его привязанную карту 80 рублей, обращение в поддержку ничего не дало - ссылка 115 ФЗ и пункт 4.5 УКБО.
Для подтверждения, законности происхождения средств, скинул справку 2 НДФЛ за последние два года.
Спустя два дня получаю сообщение, что рекомендуется закрытие счета.
Попытка выяснить в чем причина, ни к чему не привело, список дополнительных документов больше не запрашивали, неоднократные обращения в поддержку также не помогают.
В результате счет - заблокирован.
Привязанный тинькофф мобайл также.
Вернуть деньги от броккера также проблема - вывод привязан к счету который сейчас заблокирован.
Причины никто не объясняет.
Готовлю претензию в ЦБ и в суд, буду смотреть что дальше выйдет.

----------


Добрый день.

Мы не блокируем счета, но можем ограничить дистанционнное обслуживание. Без причины не делаем этого. Уже проверяем вашу ситуацию. Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом.
Ответить

20 июня 2022 в 12:05
----------
Цитата

chatter пишет:

- До сих пор уточняете? Или просто тянете время?

----------


Пока еще уточняем. Ни в коем случае не затягиваем. Как только все будет готово, мы вам напишем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть