Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 июня 2022 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы закрыли продукт валютных Накопительных счетов и прекратили его поддержку. Информацию об этом разместили заранее на сайте Тинькофф https://www.tinkoff.ru/about/news/0906...servicing/

----------

ПБ, ну вы бы хоть посмотрели, на что ссылку даете. Или сразу бы давали и вторую ссылку, более актуальную, где указано, что вы пересмотрели и анонсированные ранее условия начисления платы за обслуживание карточных счетов в USD, EUR, GBP и CHF. и что комса в размере 1% в месяц будет вводиться только для счетов, баланс которых превышает 10 000 у. е. в валюте счета.
В очередной раз своими ответами дезинформируете клиентов. Я 100% уверен, что не все клиенты еще ознакомились с новыми условиями. Многие не читают почту, СМС и новости банка. А тут еще Вы с кривыми ссылками.
Ответить

28 июня 2022 в 12:20
Тинькофф Банк,
когда отправите мой перевод от 20 июня? Receipt 1-5-288-097-462 В поддержке обещали за 8 дней отправить и даже быстрее. Опять обманули?
Ответить

28 июня 2022 в 12:35
epa3up,
Здравствуйте.

Относительно первого перевода:
Банк-корреспондент запросил у нас дополнительную информацию и документы для проверки вашего перевода. Когда вы прислали их нам в поддержку, сразу направили их в нужные руки. Мы переносили сроки решения в связи с большой нагрузкой на профильное подразделение.

Мы исполнили перевод 6.05.2022 и с этого дня он находится в Сосьете Женераль на 17.06.2022.
Запрос на уточнение по переводу к нам поступил 11.05.2022.
31.05.2022 всю собранную информацию для отправки письма-уточнения направили в профильный отдел, который занимается перепроверкой ограничений по валютному контролю и отправкой писем-уточнений.
Отправили эту информацию в Сосьете Женераль 10.06.2022.
Проверить, что Сосьете Женераль получил наше уточнение не можем. Обычно после обработки уточнения перевод отправляется дальше по цепочке до конечного банка-получателя.
Информацию по запрошенному уточнению от Сосьете Женераль мы направили вам только 28.05.2022 в связи с большой нагрузкой на профильное подразделение.

На 22.06.2022 ваш перевод от 06.05.2022 находится в банке-корреспонденте SOGEFRPPXXX на проверке. Сроки проведения валютных переводов могут быть больше привычных. Это связано с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля в банках-получателях платежей и банках-корреспондентах. Повлиять на сроки мы можем, не смотря на большое желание решить ваш вопрос.

О переключении карты:
при консультации не предупредили о переключении карты, простите. Ранее мы списали сумму с нужного счета и компенсировали потери при конвертации. Работу над ошибками обязательно проведем, чтобы не допускать подобного в будущем.

О транслитерации в поле «Отправитель»:
Сейчас самостоятельно править имя в поле «Отправитель» нельзя. В качестве временного решения, если нужно сделать SWIFT-перевод с нужным вам именем в этом поле, можете прислать реквизиты в чате и попросить сделать исправление имени в нужной транслитерации. Создадим новый перевод и отправим его в валютный контроль на проверку.
По тем переводам, которые мы уже провели, мы направляем письмо-уточнение, чтобы поправить написание.
Мы работаем над улучшением, чтобы можно было задать поле «Отправитель» в той транслитерации, которая нужна и сделать это «по умолчанию». Примерный срок этой доработки до 27.07.2022 и мы надеемся, что удастся решить этот вопрос раньше.

О новом переводе, который вам предлагали сделать:
После предложения сделать перевод через сотрудника, мы связались с вами не сразу в связи с нагрузкой на отдел по переводам.
Чтобы подтвердить перевод вы можете позвонить нам через Wi-Fi в разделе приложения «Еще» → «Инфо» → «Связь с банком».

Когда вы сделали перевод, мы его отменили из-за новых ограничений, которые ввели с 16.06.2022. Мы сделали так с теми переводами, которые могли не пройти из-за новых условий, чтобы клиентам не нужно было долго ждать.
Простите, что эти обстоятельства наложились друг на друга.

Сейчас минимальная сумма SWIFT-переводов — 20 000$. При этом клиенты до конца июня по-прежнему могут делать их без нашей комиссии. Нам пришлось ввести ограничения по сумме из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объема обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.
Ответить

28 июня 2022 в 13:01
----------
Цитата

aramil пишет:
Тинькофф Банк,
когда отправите мой перевод от 20 июня? Receipt 1-5-288-097-462 В поддержке обещали за 8 дней отправить и даже быстрее. Опять обманули?

----------


Здравствуйте. Сейчас наблюдаются задержки в отправке валютных переводов. Ожидайте, пожалуйста, отправки.
Ответить

28 июня 2022 в 13:50
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:
Я хочу услышать от вас конкретный пункт законодательства РФ, на основании которого вы имеете право закрыть счет в одностороннем порядке?

----------

Нет такого пункта, потому они ничего и не закрывают, просто пугают. Как висел накопительный счёт в баксах, так и висит. Ничего после 23 с ним не произошло.
Ответить

28 июня 2022 в 14:18
Тинькофф Банк,
Деньги, которые должны быть переведены, застрахованы? Что будет с ними, если вы обанкротитесь, но к этому времени перевод не будет отправлен? Что-то у меня нехорошие подозрения. Раньше перевод отправлялся за несколько часов, а теперь больше 8 дней, хотя у вас драконовский лимит на перевод. Ощущение, что в банке серьезные проблемы

И еще: что будет, если вы затянете перевод еще на несколько дней? Снимите конскую комиссию? А если у меня на счету нет денег на комиссию? Снова отмените перевод как в 16-17 июня?
Ответить

28 июня 2022 в 14:27
----------
Цитата

Уважаемые клиенты, среди вас есть счастливчики, у кого USD-перевод, созданный после 15.06, был успешно отправлен (вы получили SWIFT-лист или выгрузку GPI, либо перевод даже дошел)?

----------


Сам же отвечаю: SWIFT-перевод от 20.06 Тинькофф -> Райффайзенбанк РФ сегодня (28.06) добрался до адресата. При этом SWIFT-перевод от 17.06 за границу пока висит с "часиками".
Ответить

Аватар
28 июня 2022 в 14:37
При смене паспорта первым делом в начале мая отправил через ЛК обновление - фото нужных страниц, а именно: стр.2-3 разворот с фото, разворот с регистрацией и разворот с инфо о ранее выданных паспортах. Через 2 дня должны были обновить.
12 июня получаю пуш-уведомление о том, что у меня старый паспорт. Бот Олег предлагает обновить через личный кабинет. Да лаааадно? Ну ок, обновляю ЕЩЁ раз.
Догадайтесь, что я увидел на прошлой неделе, зайдя в инфо в ЛК? Правильно, старые данные паспорта. Отправил ещё раз, ТРЕТИЙ.
И да, в Профиле всё ещё данные старого паспорта. :wall:
А они ещё обещали подтянуть данные в Тинькофф Мобайл...
А еще боремся за почётное звание дома высокой культуры быта! (с)
Ответить

28 июня 2022 в 14:51
----------
Цитата

Leshiko пишет:
При смене паспорта первым делом в начале мая отправил через ЛК обновление - фото нужных страниц, а именно: стр.2-3 разворот с фото, разворот с регистрацией и разворот с инфо о ранее выданных паспортах. Через 2 дня должны были обновить.
12 июня получаю пуш-уведомление о том, что у меня старый паспорт. Бот Олег предлагает обновить через личный кабинет. Да лаааадно? Ну ок, обновляю ЕЩЁ раз.
Догадайтесь, что я увидел на прошлой неделе, зайдя в инфо в ЛК? Правильно, старые данные паспорта. Отправил ещё раз, ТРЕТИЙ.
И да, в Профиле всё ещё данные старого паспорта. изображение

А они ещё обещали подтянуть данные в Тинькофф Мобайл...
А еще боремся за почётное звание дома высокой культуры быта! (с)

----------


Попросим коллег связаться с вами для актуализации данных. Извините, пожалуйста, за неудобства:(
Ответить

28 июня 2022 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас минимальная сумма SWIFT-переводов — 20 000$. При этом клиенты до конца июня по-прежнему могут делать их без нашей комиссии. Нам пришлось ввести ограничения по сумме из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объема обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.

----------
Вы какое-то свое значение вкладываете в словосочетание "по-прежнему могут делать" SWIFT-переводы? Просто расскажите, вы какой смысл в этом наборе букв усматриваете?
Вот в моем восприятии мира "по-прежнему могут делать" означает, что я дал распоряжение на перевод, вы его исполнили и деньги дошли хотя-бы до корбанка получателя... :yep: Вы же с 14.06 никаких переводов "по-прежнему делать" не можете от слова совсем - они даже до вашего корсчета не доходят...
Вон, вам пишут, с 17.06 платежи от вас не уходят, это что-ли ваше "по-прежнему могут делать"?
Вы накой рассказываете здесь, что у вас до 30.06 бесплатный перевод то? Поиздеваться?
Если человек вам сегодня поручение на свифт даст, вы когда его исполните? В августе, сентябре? По какому лимиту, с какой комиссией? Он до сентября у вас остатком по счету будет считаться?
Ответить

28 июня 2022 в 15:06
----------
Цитата

aramil пишет:
Тинькофф Банк,
Деньги, которые должны быть переведены, застрахованы? Что будет с ними, если вы обанкротитесь, но к этому времени перевод не будет отправлен? Что-то у меня нехорошие подозрения. Раньше перевод отправлялся за несколько часов, а теперь больше 8 дней, хотя у вас драконовский лимит на перевод. Ощущение, что в банке серьезные проблемы

И еще: что будет, если вы затянете перевод еще на несколько дней? Снимите конскую комиссию? А если у меня на счету нет денег на комиссию? Снова отмените перевод как в 16-17 июня?

----------


Ни о каком банкротстве и речи быть не можем. В настоящий момент сроки отправки увеличены. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения, отправляющие переводы.

Комиссию не спишем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть