Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2022 в 12:53
----------
Цитата

$Yury$ пишет:
Аналогичная проблема и аналогичный ответ поддержки! Пошел 8-й день переводу, движения ноль. На 6-й день после просьбы уточнить статус перевода писали, что перевод проходит валютный контроль.

Банк тупо не исполняет свои обязательства и кормит беконечными завтраками. Причем у меня перевод к другому российскому брокеру, даже не за рубеж. От брокера информация, что по данным реквизитам все ок, платежи проходят. Уважаемый ПБ в чем дело, почему не отправляете платежи?

----------


Здравствуйте. Увеличили срок проверки валютных переводов. При этом будем стараться проводить их быстрее. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
Ответить

29 июня 2022 в 13:04
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Отправил себе в РФЗ банк пробный платеж в 500$. Со скоростью все в порядке в 10ч - 33мин отправил и уже к ночи получил. Но почему то ушло 500$, а пришло 490$. куда делись 10$?

----------

Здравствуйте.

Комиссия была удержана THE BANK OF NEW YORK MELLON в размере 10 долларов. Банки-корреспонденты, которые к нам не относятся, могут списать комиссию. Заранее об этом узнать не получится.
Ответить

29 июня 2022 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Увеличили срок проверки валютных переводов.

----------
Здравствуйте. А не подскажете, когда будет следующее увеличение срока проверки валютных переводов? А то уже несколько часов не было, я волнуюсь... :oops:
Ответить

29 июня 2022 в 13:13
----------
Цитата

GWGW пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк!

Пишу со слов жены! Она утверждает, что к шаблону валютного перевода невозможно прикрепить подтвержающий родство документ. Он не прикрепляется автоматически при создании шаблона по проведенному платежу, и никак нельзя прицепить позже при оплате по шаблону.
Жена уже написала в чат поддержки, дублирую здесь просьбу к вашим разработчикам добавить функционал.

----------


Здравствуйте.

Рекомендуем пересоздать шаблон и выполнить новый перевод в мобильном приложении или личном кабинете. Запрос документов происходит после заполнения абсолютно всех полей, включая сумму перевода, перед кнопкой "Перевести".

Если проблема сохранится, сообщите нам, пожалуйста, приложив скриншот полностью всех заполненных полей, уточнив с какого устройства или браузера проводилась операция.
Если будет возможность сделать видео, пришлите его нам.
Это поможет нам разобраться в ситуации и сделать сервис еще удобнее.
Ответить

29 июня 2022 в 13:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Нет, так сделать не можем.
Мы стараемся как можно чаще пополнять банкоматы, спрос на валюту сейчас очень большой.

----------


То есть, вы мне предлагаете ехать в другой город, чтобы снять мои деньги с вашего банка. Я хочу это сделать в своем городе, по месту прописки. Как это мне сделать именно там где я живу, а не отслеживать по карте куда вы удосужились положить евро?!
В моем городе много ваших банкоматов, но в течении месяца НИ В ОДНОМ из них не было евро!!!

Прошу рассмотреть мой вопрос и вернуть мне мои же деньги в удобное время и в удобном для меня банкомате!
Ответить

29 июня 2022 в 13:31
----------
Цитата

Владимир Потанин попал под санкции Великобритании за покупку «Росбанка».
----------


Можно готовиться к тому, что SWIFT в Тиньке скоро не будет.
Ответить

29 июня 2022 в 13:39
----------
Цитата

user-50278485516 пишет:
Было необходимо оплатить покупку автомобиля в Японии.

----------
Платеж по оплате машины в Японии лучше делать через Банк "Приморье" в йенах. Платеж отправляется в этот же день. Банк на данных платежах специализируется.
Ответить

29 июня 2022 в 13:47
----------
Цитата

colorless пишет:
Можно готовиться к тому, что SWIFT в Тиньке скоро не будет.

----------
А чего готовиться то, его по факту уже 2 недели и нет...
Теперь понятно, что они тянут, скоро можно будет все в рублег конвертировать и сказочка про "зарубежных партнеров" недружелюбных, таки станет явью... им бы "день простоять, да ночь продержаться". :yep:
Вот росбанк жалко, в отличии от, он все отлично проводил до сегодняшнего дня...
Ответить

29 июня 2022 в 13:49
----------
Цитата

pythonomorpha пишет:
Просьба прояснить про внутрибанковские валютные переводы близким родственникам в пределах Тинькофф:
1. Идут ли минуя СВИФТ
2. Будет ли комиссия или без (вообще или только до 30 июня)
3. Как быстро исполняются
4. Сколько занимает валютный контроль (долго, как для внешних или в упрощённом порядке)
5. Есть ли специальная форма для них в разделе платежи
6. Достаточно ли обычного цветного скана документа о родстве

----------


Здравствуйте.

1. Внутри банка Swift не применяется. Перевод можно выполнить по номеру телефона, договора или карты. Главное, чтобы у получателя был счет в той же валюте и рублевый, как и у вас.
2. Комиссии не будет.
3. Моментально.
4. Валютного контроля нет, перевод идет по типу СБП.
5. Перевод выполняете через раздел "платежи", выбрав удобные реквизиты.
6. Документы не нужны.
Ответить

29 июня 2022 в 14:08
Кто-то спрашивал дошел ли у кого-нибудь перевод после 16-го июня. Отправил свифт в USD в Казахстан на свой счет 20 июня. 28 июня его обработали. Сегодня 29.06 он дошел.
Ответить

29 июня 2022 в 14:13
Уважаемый представитель Тинькофф Банк, будут ли хоть какие-то ответы?:
----------
Цитата

vl2010 пишет:
Добрый вечер.
Может ли мне кто-нибудь дать ответы на вопросы из моего комментария к отзыву в НР? Ждать неделями и получать однотипные ответы на составленные обращения бесперспективно. https://www.banki.ru/services/response...e/10676038

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть