Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июля 2022 в 17:53
Вы не исполнили мой перевод, пользовались моими деньгами и теперь сняли комиссию за обратное зачисление денег. Это кошмар. Кто вам лицензию давал? Грабители, очень не порядочный банк. Люди бегите из Тинькофф
Ответить

1 июля 2022 в 17:55
----------
Цитата

user-11828489570 пишет:
Тинькофф! Здравствуйте! Переводил 16 июня Свифт на чуть больше 1000 фунтов, сегодня вы вернули перевод и СПИСАЛИ 200 фунтов, вопрос за что списали.
ВЕРНИТЕ МОИ 200 ФУНТОВ!!!!!!

----------


Здравствуйте. Ваш вопрос уже рассматриваем. По итогу ответим.
Ответить

1 июля 2022 в 18:09
----------
Цитата

user-11828489570 пишет:
Кто вам лицензию давал?

----------
смело предположу, что та же организация, которая им предписания дает... :shuffle:
Слушайте, а вот у кого эти, банки-корреспондентские, якобы, вернули, что делать будете? :scratch: в рублег слабеющий? Вряд ли 2й раз через эту хромую утицу, такую одну, свифтить то кто-нибудь в здравом уме будет?
Ответить

1 июля 2022 в 18:17
----------
Цитата

user-11828489570 пишет:
Вы не исполнили мой перевод, пользовались моими деньгами и теперь сняли комиссию за обратное зачисление денег. Это кошмар. Кто вам лицензию давал? Грабители, очень не порядочный банк. Люди бегите из Тинькофф

----------


Комиссию мы вернем до конца завтрашнего дня. Простите за неудобства.
Ответить

1 июля 2022 в 18:18
Вы плодиье эти запросы, нн я, вы ответьте на вопоосы, оставьте ваши писульки уже, по премиуму 1000$ за расчетнытюй период, БЕЗ КОМИССИИ, ВО ВСЕХ БАНКОМАТАХ, СВЫШЕ 300$ , почему опять поддержкапишет что если банкомат сторнний спишет комсу то вы ее не вернете, с чего вдруг то?
Всегда возвращали , а тут что? Все сторонние банкоматы берут комиссию это же очевидно.
Пожалуйста ПБ здесь отвечайте только на вопросы, без отсылки куда либо.
С подпиской разобрались, на вопрос ответьте
Ответить

1 июля 2022 в 18:19
Попадут они под санкции? Какие прогнозы?
Ответить

1 июля 2022 в 18:25
----------
Цитата

sgretsch пишет:
Попадут они под санкции? Какие прогнозы?

----------
да какая разница то? :D Мертвые не потеют.
A так то дожны бы - чем они лучше РБ, 35%, 50% или 125 - всем по барабану...
Ответить

1 июля 2022 в 18:55
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Вы плодиье эти запросы, нн я, вы ответьте на вопоосы, оставьте ваши писульки уже, по премиуму 1000$ за расчетнытюй период, БЕЗ КОМИССИИ, ВО ВСЕХ БАНКОМАТАХ, СВЫШЕ 300$ , почему опять поддержкапишет что если банкомат сторнний спишет комсу то вы ее не вернете, с чего вдруг то?
Всегда возвращали , а тут что? Все сторонние банкоматы берут комиссию это же очевидно.
Пожалуйста ПБ здесь отвечайте только на вопросы, без отсылки куда либо.
С подпиской разобрались, на вопрос ответьте

----------


Если сторонний банкомат спишет комиссию, то вернуть не сможем.
Ответить

1 июля 2022 в 19:16
----------
Цитата

Петр178 пишет:
здравствуйте формучане и представитель банка.

очередная история.

начал для себя открывать все прелести экосистемы тинькофф банка.

сначала была дебетока тинькоф блек.
карта как карта, дебетовка иногда были бонусы. хорошая резервная карта с кэшбеком.
потом завел тинькофф инвестиции. попробовал, вроде все удобней чем у конкурента, но за это платишь комиссию. в целом пойдет.
потом открыл для себя тинькофф мобайл.
удобно, что переводить деньги на карту к тинькофф можно путем оплаты симкарты.
и тут пошло что-то не так. сделал несколько переводов на карту со своей зарплатной карты в другом банке и удачно оплатил тинькофф мобайл коммуналку, потом также перевел деньги и оплатил доставку продуктов. месячный оборот не превышал 100 тыр. и....
меня блочат, точнее банк это называет ограничивают, снятие перевод ноль и все без предупреждения.
тоесть приезжает курьер с продуктами а оплатить я не могу. деньги есть, карта есть, но банк ввел ограничения на оплату......почему бы об этом не уведомить клиента....это же не дорого....)
а заблокировали меня по 115 фз. подчеркиваю, оборот менее 100 тыр.
и тут понеслось..предоставьте 2 ндфл, при этом у меня есть кредитка, и кредитную историю банк видел.
я предоставил из личного кабинета налоговой принтскрин, банк сказал что этого достаточно.
потом попросил пояснить экономический смысл операции по поступлению от киви и списанию по счету.....я не банкир, с киви я не переводил и знать не знаю что это..оказалось что это тинькофф мобаил. я дал объяснение: через оплату мобильной связи я пополнил карту тинькофф мобайл со своей зарплатной карты, далее через приложение тинькофф банка я оплатил коммуналку используя шаблон и реквизиты управляющей компании из приложения тинькофф. сделал это потому как приложение тинькофф банка удобнее чем зарплатного, и коммуналка без комиссии.
потом меня попросили обосновать смысл пополнения карты через сбп на сумму 1855 рублей на основании всего тогоже 115 ФЗ. вы серьезн? думаете террористам нужны мои 1855 рублей???? или я хочу леголизовать 1855 рублей нажитых не честным путем)))

Итог:
1. банк ввел ограничения по карте не уведомив клиента
2. банку были предоставлены необходимые материалы
3. банк принимал деньги на "заблокированный счет"
4. банк не дает вывести деньги со счета, подлежащего закрытию, без комиссии.

что то пошло не так. вроде ничего противозаконного не сделал, а банк заблочил, и не дает вывести деньги без комиссии изображение

----------


Здравствуйте.

Ограничения дистанционного обслуживания установили ошибочно. Нашли ошибку в процессе.

Нам действительно жаль о произошедшем. Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

Зачислили компенсацию в качестве будущей комиссии.

По поводу консультаций вернемся чуть позже.
Ответить

1 июля 2022 в 19:18
Отправил swift 08.06.2022 себе!
Сегодня Тинькофф попросил уточнить мои ФИО и дату рождения, это :wall:
Ответить

1 июля 2022 в 19:22
----------
Цитата

user-17328422914 пишет:
Отправил swift 08.06.2022 себе!
Сегодня Тинькофф попросил уточнить мои ФИО и дату рождения, это изображение

----------


Добрый вечер.

Мы уточняем ФИО и дату рождения, чтобы идентифицировать вас как нашего клиента и помочь решить вопрос.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть