Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
18 июля 2022 в 13:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Чем этот вариант удобнее обычного прикладывания карты к терминалу?

----------
Ничем. Но в том же К&Б, например, продавцы упорно предлагают заплатить по QR-коду вместо обычной оплаты. Очевидно, их обязали предлагать это покупателям, чтобы сократить расходы продавца. Некоторые платят. Я раз попробовал, ожидаемо получил перевод вместо покупки, удовлетворил своё любопытство и продолжаю платить картой через терминал.
Ответить

18 июля 2022 в 13:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Одного не пойму. Чем этот вариант удобнее обычного прикладывания карты к терминалу?

----------


Ничем. Разве что может помочь в случае, когда карты с собой нет, то можно оплатить телефоном. Даже который не поддерживает NFC, была бы камера. В моём случае карта была с собой, телефон у меня с поддержкой NFC, карта привязана к MIR Pay, так что сглупил. :)
Ответить

18 июля 2022 в 14:22
----------
Цитата

plover пишет:
Очевидно, их обязали предлагать это покупателям

----------


Чтобы снизить расходы, на кого-то, действительно, подействует, но с каждым годом народ умнеет и обмануть всё сложнее
Ответить

18 июля 2022 в 14:40
Оплату через сканирование кода лично я выбрал бы только в случае выбора между наличными и этим способом. Ну или вместо перевода по номеру карты - проще, не надо ничего набирать.
Но если можно нормально оплатить картой, то конечно это удобнее.
Ответить

18 июля 2022 в 16:06
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Кстати, касательно раййфа... изображение
хотя, здеся, наверное, не совсем то место, где кто-то кроме тинька обсуждается, да? Представителю, наверное, стыдно за себя будеть... что он не в том месте оказался, то да се...
Так шта мы , эээ, "ситуацию валидировать" сферически с вами будем изображение

Итак, загадочный образец для тинька-горбунька, которого в реальном мире не существует:

----------

Подтверждаю. Да, комиссии повысили, да, тоже отрицательные ставки по валютным счетам. Но при этом я сегодня утром отправил доллары свифтом (и далеко не "минимальные" 20000, а гораздо меньше), после обеда деньги уже были на счете в зарубежном банке...
Ответить

18 июля 2022 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию каждого клиента мы проверяем индивидуально и стараемся найти решение. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги нам в личные сообщения. Проверим, что можно сделать.

----------

ПБ, ну сколько можно рассматривать то данный вопрос? Он же не такой сложный. С 11.07 уже рассматриваете. Но самое интересное, что обращение оформили только 15.07 после напоминания в ЛС. Номер обращения 5-8931506581539. Теперь опять перенесли рассмотрение на 20.07. Как я понимаю, потом последует увеличение приоритета, самый самый приоритет и т.д. в надежде, что забуду. Нет, не забуду и буду напоминать.

Ps. Вы мне только на свои тарифы не ссылайтесь. У вас они оказывается не для всех одинаковые, кто-то для вас есть более приоритетней или ровнее.
Ответить

18 июля 2022 в 17:40
----------
Цитата

MaxSaint пишет:
ПБ, ну сколько можно рассматривать то данный вопрос? Он же не такой сложный. С 11.07 уже рассматриваете. Но самое интересное, что обращение оформили только 15.07 после напоминания в ЛС. Номер обращения 5-8931506581539. Теперь опять перенесли рассмотрение на 20.07. Как я понимаю, потом последует увеличение приоритета, самый самый приоритет и т.д. в надежде, что забуду. Нет, не забуду и буду напоминать.

Ps. Вы мне только на свои тарифы не ссылайтесь. У вас они оказывается не для всех одинаковые, кто-то для вас есть более приоритетней или ровнее.

----------

В некоторых случаях нам нужно немного больше времени, чтобы сделать все как нужно. Вопрос держим на контроле и постараемся уложиться в срок.
Ответить

18 июля 2022 в 17:52
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Уважаемый представитель банка!
вроде страсти со свифт переводами чуть поутихли, хотелось бы вернуться вновь к моим вопросам по приобретенному у вас полису осаго. Напомню. Был приобретен по акции gelik.tinkoff.ru
до сих пор
1) полис не отображается в приложении (обещали сделать в течении сначала одного, потом еще одного, потом еще двух дней и тд), до сих пор ничего не сделано
2) условия акции gelik.tinkoff.ru мной выполнены. Однако никаких push-уведомлений или иных оповещений, о том что я участвую в акции я не получил. Согласно условиям акции такое уведомление должно прийти. Почему?
3) согласно условиям акции "Все участники получат кэшбэк 10% при покупке новых автостраховок в Тинькофф Страховании". Никакого 10% кешбека нет....... отображен кешбек 1% как за обычную покупку. Словам операторов чата что 10% будет через 10-20-30... и тд. дней я не верю. Хотелось бы видеть хотя бы в приложении что он начислен правильно, а перечислят мне его уже пусть хоть через месяц.

Хотелось бы получить комментарии по текущей ситуации с данными вопросами

----------


Ув.представитель банка
мои вопросы решены лишь частично. по первому вопросу вроде как с горем пополам в приложении полис появился, хотя в личном кабинете на сайте его как не было так и нет

по второму и третьему вопросу движений нет
прошло 15 дней(!) но пуш уведомления об участии в акции я не получил
относительно обещанного кешбека 10% поддержка в чате уверяла меня что кешбек будет начислен в течении 10-15 дней. В итоге 10-15 дней прошло, кешбека нет......

Хрен с ним с геликом, я в его выигрыш все равно не верю, в акции участвовал исключительно изза кешбека за полис ОСАГО. Дайте уж обещанное!
Ответить

18 июля 2022 в 18:06
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Вы сейчас имеете в виду Тинькофф? Или какой-то другой банк?
Не знаю ничего про данный банк, но в любом нормальном банке, как мне известно, если Вы принесли на депозит наличку, то Вы её сможете забрать в кассе банка без всяких лимитов. Или я тоже заблуждаюсь?
Поясните, пожалуйста, в чём состоит заблуждение X

----------


Это писалось в отдельной ветке, посвященной лимитам на снятие наличных с карт. Без привязки к конкретному Банку. Слово "депозит" той теме не было использовано.

Если говорить про снятие наличных с карты в кассе, то, навскидку, с дебетовки ОТП более 300К в день / 700К в месяц снять не получится. Совсем. Даже с комиссией.

Если про депозиты. Не совсем про них, но осенью в Росбанке накопительный счет был значительно интересней их вкладов. А по тарифам снятие с НС в кассе подпадало под комиссию в 10%. Был способ вывести без комиссии, но все это держалось на доброй воле сотрудников. Подробнее не смогу рассказать, все потихоньку через банкомат и стягивание вывел.
Ответить

18 июля 2022 в 18:39
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Ув.представитель банка
мои вопросы решены лишь частично. по первому вопросу вроде как с горем пополам в приложении полис появился, хотя в личном кабинете на сайте его как не было так и нет

по второму и третьему вопросу движений нет
прошло 15 дней(!) но пуш уведомления об участии в акции я не получил
относительно обещанного кешбека 10% поддержка в чате уверяла меня что кешбек будет начислен в течении 10-15 дней. В итоге 10-15 дней прошло, кешбека нет......

Хрен с ним с геликом, я в его выигрыш все равно не верю, в акции участвовал исключительно изза кешбека за полис ОСАГО. Дайте уж обещанное!

----------

Пока еще решаем все моменты. По второму и третьему вопросам переживать не стоит. Вы участвуете в акции, а кэшбэк мы зачисляем в срок от 15 до 30 дней с момента оплаты полиса.
Ответить

Аватар
19 июля 2022 в 04:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Одного не пойму. Чем этот вариант удобнее обычного прикладывания карты к терминалу?

----------

[cut] Например, в NIX`е при оплате по QR скидка 1%. Может быть и ещё где-то дают.[/cut]
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть