Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 августа 2022 в 08:58
----------
Цитата

plover пишет:
А теперь, причём. Они просто обязаны теперь информировать ПЕРЕД операцией, либо сделать так, чтобы комиссии не было.

----------

переводите по СБП со сбера , до 100 т.р. в месяц никаких комиссий
Ответить

11 августа 2022 в 09:46
Товарищи, а что у вас со свифтом-то? Третий день висит в обработке. "Выполнение этой операции может занять несколько часов" - у вас какие-то не такие часы?
Ответить

11 августа 2022 в 09:53
----------
Цитата

Marialap пишет:
Товарищи, а что у вас со свифтом-то? Третий день висит в обработке. "Выполнение этой операции может занять несколько часов" - у вас какие-то не такие часы?

----------


Здравствуйте.

Проверим, почему так произошло и обязательно свяжемся с вами.
Ответить

11 августа 2022 в 11:48
----------
Цитата

Marialap пишет:
Товарищи, а что у вас со свифтом-то? Третий день висит в обработке. "Выполнение этой операции может занять несколько часов" - у вас какие-то не такие часы?

----------


Добрый день.

Перевод сформирован 9 августа, при этом отправляем мы их в течение 3 рабочих дней.
До конца завтрашнего дня отправим его и рядом с операцией пропадет иконка часов.
Ответить

11 августа 2022 в 13:05
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Делаю частые пополнения со своей карты Сбербанка.

----------

Слон в конце июля после каждого стягивания присылал СМС о введении с 1 августа комиссии по таким операциям.
Ответить

11 августа 2022 в 13:46
У мамы Swift висит на авторизации с 5 августа. И вчера прислали сообщение, что отправят только до 16 августа. Так что ни о каких 3 рабочих днях речи не идет! Опять начинается то же, что и в июне похоже :(
Да и еще и комиссию за хранение валюты списали за один день, редиски!
Ответить

11 августа 2022 в 13:57
----------
Цитата

katuhaha пишет:
У мамы Swift висит на авторизации с 5 августа. И вчера прислали сообщение, что отправят только до 16 августа. Так что ни о каких 3 рабочих днях речи не идет! Опять начинается то же, что и в июне похоже изображение

Да и еще и комиссию за хранение валюты списали за один день, редиски!

----------


Здравствуйте. В сообщении правильно пояснили, что перевод отправим до 16 августа. Простите, если доставили неудобства. По поводу комиссии: мама может обратиться к нам, мы проверим возможность вернуть плату за хранение валюты.
Ответить

11 августа 2022 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Простите за ситуацию, по техническим причинам мы и правда не смогли в первом звонке ответить на ваши вопросы. Мы уже прорабатываем случившееся. Звонили и правда мы, Анна - наш сотрудник. Дополнительно связались с вами и дали пояснения по ситуации. Лишними звонками больше не потревожим

----------


Да, при звонке мне якобы отключили маркетинг, хотя мне казалось, что от этого я отказалась давно, но вы в моем написанном не увидели главного, это не просто звонок с каким-то предложением (я это не выслушивала), а это как я написала с родни мошенничеству!

Так какие такие инвестиции я перевела в ваш банк, ответьте.
Ведь как я написала, что разговор начался именно с этого, и именно это мне не понравилось и насторожило.
Ответить

11 августа 2022 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы не отвечаем за MCC-код магазина, в котором прошла операция. Вместо покупки на Wildberries операция прошла на другом сайте. Видимо, Wildberries тут выступил как посредник. Простите, что дали неверную вам консультацию и не передали запрос.

По операции от 06.08.2022 на сумму 4 647 рублей мы рассчитали 232 рубля кэшбэка - (5%).
В приложении и личном кабинете сумма кэшбэка начинает отображаться рядом с суммой покупки после обработки операции. Как правило, покупки обрабатываются в течение 1-3 дней, в редких случаях до 30 дней, расчет баллов осуществляется в течение 24 часов после обработки операции.

Если вы планируете совершить покупку в этой же торговой точке, и повышенный кэшбэк рассчитаем автоматически, обратитесь, пожалуйста, к нам повторно, чтобы мы рассмотрели возможность доначисления.

----------


Спасибо. Позвонила в магазин, контейнер нашли, товар в продаже, так что сегодня, завтра, сделаю покупку.

В совергении моей покупки Валдберис не принимал никакое участие. Ээто ваша сотрудница зачем-то начала рассказывать мне свою историю про этот магазин :D
Ответить

11 августа 2022 в 14:32
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Так какие такие инвестиции я перевела в ваш банк, ответьте.
Ведь как я написала, что разговор начался именно с этого, и именно это мне не понравилось и насторожило.

----------


Мы уточним и вернемся к вам.
Ответить

11 августа 2022 в 15:35
Люди, подскажите, по карте Платинум сколько дней грейс для покупок и на перевод баланса? Как сделать покупку и перевод баланса и не платить %? 120 дней?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть