Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 сентября 2022 в 16:38
----------
Цитата

Samx2 пишет:
ТБ, а что за работник принял решение выпилить сервисы по продаже билетов в кино/театр из web-версии интернет банка?

----------


Передали ответственным обратную связь о возврате сервисов в личный кабинет.
Ответить

18 сентября 2022 в 16:43
----------
Цитата

m@ks пишет:
Т.е. ранее, до нововведений с бесплатным лимитом на переводы, оплата мобильной связи выбивала из грейс периода?

----------


Мне кажется, текущий ПБ серьёзно нездоров.
Всегда оплата мобильной связи даже из приложения ТБ была в грейс,
а уж на сайте опсоса - тем более.
Ответить

18 сентября 2022 в 19:02
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Всегда оплата мобильной связи даже из приложения ТБ была в грейс,
а уж на сайте опсоса - тем более.

----------
Для примера. В Сбере, что оплата с его сайта (иногда и автоплатежом), что с сайта поставщика услуг всегда попадает в грейс. Вряд ли ТБ учудил что-то серьёзнее, чем мог это сделать его "прямой конкурент". :)
Ответить

18 сентября 2022 в 20:16
Тинькофф Банк,

:oops:

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

А в какой срок надо потратить эти 3000?

----------
Ответить

18 сентября 2022 в 20:34
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Тинькофф Банк,

изображение



----------

Здравствуйте.

Простите, что не ответили сразу. Вам нужно потратить 3000 руб. в течение 30 дней после активации карты, чтобы получить 1000 миль по промокоду. Выплатим бонус в течение 5 календарных дней после того как обработаем операции.
Ответить

18 сентября 2022 в 23:55
Тинькофф Банк,
А что за "очень умных людей" набрали сейчас в тех.поддержку в банке? Пишешь им через приложение, про непонятную операцию по карте - они нафиг блокируют доступ в приложение и к ИБ, и продолжают туда же задавать вопросы, на которые собственно без доступа не ответить?
В итоге вопрос не решен, доступы заблокированы. Приехали.
Ответить

19 сентября 2022 в 00:05
----------
Цитата

Niymi пишет:
Тинькофф Банк,
А что за "очень умных людей" набрали сейчас в тех.поддержку в банке? Пишешь им через приложение, про непонятную операцию по карте - они нафиг блокируют доступ в приложение и к ИБ, и продолжают туда же задавать вопросы, на которые собственно без доступа не ответить?

----------


Здравствуйте.

Мы действительно можем ограничить доступ к приложению, если вы сообщаете об операциях, которые не совершали. Делаем это в целях безопасности.
Ответить

19 сентября 2022 в 00:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно можем ограничить доступ к приложению, если вы сообщаете об операциях, которые не совершали. Делаем это в целях безопасности.

----------

Ну так теперь разблокируйте обратно и человек сможет продолжить разговор с техподдержкой в приложении. Если человек четко и ясно написал, что звонки невозможны?
Ответить

19 сентября 2022 в 00:28
----------
Цитата

Niymi пишет:
Ну так теперь разблокируйте обратно и человек сможет продолжить разговор с техподдержкой в приложении. Если человек четко и ясно написал, что звонки невозможны?

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

19 сентября 2022 в 00:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с ответом.

----------

Эм. А кто и что будет проверять, учитывая что проблема не у меня, а никаких данных никто не запрашивает? :)
Хотя я в общем-то кроме номера телефона человека, по которому он числится как клиент банка и не могу предоставить никаких данных, остальное всё "личная информация" которую надо уточнять лично. Но звонки на данный номер невозможны, только разблокировка ИБ/приложения и там и продолжить общение уже с человеком :pardon:
Ответить

19 сентября 2022 в 00:41
----------
Цитата

Niymi пишет:
Эм. А кто и что будет проверять, учитывая что проблема не у меня, а никаких данных никто не запрашивает? изображение

Хотя я в общем-то кроме номера телефона человека, по которому он числится как клиент банка и не могу предоставить никаких данных, остальное всё "личная информация" которую надо уточнять лично. Но звонки на данный номер невозможны, только разблокировка ИБ/приложения и там и продолжить общение уже с человеком изображение

----------


Ошибочно решили, что это вы столкнулись с ситуацией.

Напишите, пожалуйста, номер телефона клиента нам в личные сообщения - разберемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть