Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 октября 2022 в 11:30
----------
Цитата

Pilot6 пишет:
Не подскажаете зачем постоянно приходят сообщения "Вам скоро позвонит сотрудник банка для актуализации данных. Не пропустите звонок"?
Я звонки с левых колл центров естественно пропускаю. Так настроен телефон.

Если нужно что-то действительно "актуализировать", то можно использовать другие каналы коммуникации или я сам могу позвонить. А если это просто передача данных "партнерам" для впаривания чего-то, то не могу ничем помочь изображение


Какая-то странная практика. Или я чего-то не понимаю?

----------

Проверим детали этих сообщений и их причины, позже вернемся с комментариями.
Ответить

15 октября 2022 в 13:42
Открыл и пополнил 10 сентября накопительный счет. Прошло 35 дней, процентов нет. Пишу в чат, мне с третьего оператора разъяснили, что дата выписки фиксируется произвольно, и наступит 18 октября. А на вопрос, почему 18 сентября тогда не начислили, ответ, потому что это "техническая особенность".

Насчитал три косяка ("технической особенности") накопительного счета:
Во-первых, дату выписки по накопительному счету никак не узнать самостоятельно в приложении.
Во-вторых, дата произвольная и не совпадает с датой открытия счета.
В-третьих, не выплачиваются промежуточные проценты, и первая выплата через 38 дней (у кого-то может и позже, спрашивайте сами в чате).

"Накопительный счет — это бесплатный депозитный счет, который объединяет преимущества вклада и дебетовой карты," — пишет банк. Но по вкладам и картам такого скрытного начисления процентов нет.
Ответить

15 октября 2022 в 14:09
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Открыл и пополнил 10 сентября накопительный счет. Прошло 35 дней, процентов нет. Пишу в чат, мне с третьего оператора разъяснили, что дата выписки фиксируется произвольно, и наступит 18 октября. А на вопрос, почему 18 сентября тогда не начислили, ответ, потому что это "техническая особенность".

Насчитал три косяка ("технической особенности") накопительного счета:
Во-первых, дату выписки по накопительному счету никак не узнать самостоятельно в приложении.
Во-вторых, дата произвольная и не совпадает с датой открытия счета.
В-третьих, не выплачиваются промежуточные проценты, и первая выплата через 38 дней (у кого-то может и позже, спрашивайте сами в чате).

"Накопительный счет — это бесплатный депозитный счет, который объединяет преимущества вклада и дебетовой карты," — пишет банк. Но по вкладам и картам такого скрытного начисления процентов нет.

----------

Проценты по накопительным счетам мы рассчитываем каждый день и начисляем их в полном объеме. Уточним все технические детали и проверим вашу ситуацию, позже вернемся с комментариями.
Ответить

15 октября 2022 в 14:37
Добрый день, ПБ! Почему то не дозвониться на горячую линию. Минут 10-15 мне говорили, что специалист свяжется со мной в теченме 2х минут. Врут. Не было этого. Позвонить в понедельник или как ?
Ответить

15 октября 2022 в 14:48
----------
Цитата

Genry 01 пишет:
Добрый день, ПБ! Почему то не дозвониться на горячую линию. Минут 10-15 мне говорили, что специалист свяжется со мной в теченме 2х минут. Врут. Не было этого. Позвонить в понедельник или как ?

----------

Здравствуйте. Сейчас никаких проблем с дозвоном нет, отвечать можем чуть дольше обычного только из-за большой нагрузки. Можете связаться с нами как по телефону, так и в чате. Еще и здесь ;)
Ответить

15 октября 2022 в 14:59
Сейчас никаких проблем с дозвоном нет, отвечать можем чуть дольше обычного

Есть проблемы! Пошла 12я минута , Тинькофф банк все играет музыку. Как дозвониться?
Ответить

15 октября 2022 в 15:14
Сейчас никаких проблем с дозвоном нет, отвечать можем чуть дольше обычного

Ну вот и здесь тишина. Куда все подевалсь? Если на работе - сиди работай! Если нет, то не занимай кресло.
Ответить

15 октября 2022 в 15:17
----------
Цитата

Genry 01 пишет:
Есть проблемы! Пошла 12я минута , Тинькофф банк все играет музыку. Как дозвониться?

----------

Просто дождитесь ответа, мы можем отвечать дольше обычного из-за большой нагрузки. Это не относится к проблемам с дозвоном. Если у вас какой-то вопрос, вы также можете задать его здесь, в том числе в личных сообщениях.
Ответить

16 октября 2022 в 01:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
zazke,


Спасибо за информацию. По результату мы напишем здесь.

----------


Скажите, а уже был ответ?
Ответить

16 октября 2022 в 01:39
----------
Цитата

zazke пишет:
Скажите, а уже был ответ?

----------


Мы еще занимаемся вашим вопрос. Когда все проверим - вернемся к вам с ответом.
Ответить

Аватар
16 октября 2022 в 05:40
----------
Цитата

ya202020 пишет:
картам такого скрытного начисления процентов нет.

----------
По дебетовым картам точно также, первый период удлинённый.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть