Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 декабря 2022 в 11:20
тоже вот выиграл в "5 букв" скидку в 300 рублей на покупку на Яндексе. Правда в самом нижу указано, что количество таких скидок ограничено и акция может быть остановлена в любой момент. И да, мне скидки не хватило.
Вроде бы всё по правилам, но осадочек остался...
Ответить

Аватар
6 декабря 2022 в 11:32
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
И да, мне скидки не хватило.

----------
она всё равно была бы на первую покупку (=бесполезная)
Ответить

6 декабря 2022 в 11:58
Сегодня в приложение опять не зайти. Что происходит? Переустановила, всё проверила, не работает. Вчера всё нормально было.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:03
----------
Цитата

Elena265 пишет:
Сегодня в приложение опять не зайти. Что происходит? Переустановила, всё проверила, не работает. Вчера всё нормально было.

----------


Приложение работает. Проверим вашу ситуацию и вернемся.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:07
----------
Цитата

Elena265 пишет:
Сегодня в приложение опять не зайти. Что происходит? Переустановила, всё проверила, не работает. Вчера всё нормально было.

----------

Тоже не могу попасть.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:12
Обращение 5-9395202112609 от 2.12.2022 - до сих пор не решено, такое чувство что каждый новый оператор не видит предыдущую переписку (или не хочет вникать).
Суть вопроса - ребенку была сделана замена карты Junior по утере. Карта выпущена и получена (находится на руках), карта работает, но в приложении ребенка эту карту не видно. Переустановка приложения и перезаход в приложение, и очистка кеша ничего не меняют.
Как один из вариантов проблемы - было озвучено что из приложеия ребенка была оформлена (но не получена) взрослая карта, из-за которой приложение не может отобразить карту Junior. На просьбу в ТП удалить эту карту - третьи сутки полное непонимание с их стороны, каждый день начинается заново - оператор не в курсе что за проблема. Прямо день сурка какой-то.
Видимо, придется переходить в другой банк и переводить всю семью.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:17
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Тоже не могу попасть.

----------


Приложение обновили до последней версии? Пробовали переустанавливать?
Ответить

6 декабря 2022 в 12:24
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Обращение 5-9395202112609 от 2.12.2022 - до сих пор не решено, такое чувство что каждый новый оператор не видит предыдущую переписку (или не хочет вникать).
Суть вопроса - ребенку была сделана замена карты Junior по утере. Карта выпущена и получена (находится на руках), карта работает, но в приложении ребенка эту карту не видно. Переустановка приложения и перезаход в приложение, и очистка кеша ничего не меняют.
Как один из вариантов проблемы - было озвучено что из приложеия ребенка была оформлена (но не получена) взрослая карта, из-за которой приложение не может отобразить карту Junior. На просьбу в ТП удалить эту карту - третьи сутки полное непонимание с их стороны, каждый день начинается заново - оператор не в курсе что за проблема. Прямо день сурка какой-то.
Видимо, придется переходить в другой банк и переводить всю семью.

----------


С номера ребенка действительно была оформлена дебетовая карта Black. Поэтому произошла такая ситуация с Junior. Счет уже заблокировали и он находится на стадии расторжения. После расторжения Junior появится в приложении. Проверим дополнительно все и вернемся.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приложение обновили до последней версии?

----------
Так оно поэтому и не работает у людей периодически на стареньких устройствах. С каждой обновой размер вашего комбайна растёт и растёт - ресурсов старых смартфонов не хватает у людей. С первого раза, не остановив принудительно и не почистив кэш, иной раз потому и не зайти.
Ответить

6 декабря 2022 в 14:19
Уважаемые ПБ!
Получил письмо от якобы "Интернет-магазина МТС" с темой "Тинькофф выбрал вас". Адрес отправителя "Интернет-магазин МТС " сразу оказался подозрительным. Ссылка на "подарок" привела на вашу страницу
Считаю, что приглашающий, на которого оформлена данная ссылка должен быть исключен из бонусной программы, т.к. пытается заработать на вашей бонусной программе незаконным методом спама.
Ответить

6 декабря 2022 в 14:31
----------
Цитата

Older пишет:
Уважаемые ПБ!
Получил письмо от якобы "Интернет-магазина МТС" с темой "Тинькофф выбрал вас". Адрес отправителя "Интернет-магазин МТС <shop.mts.ru@flocktory.com>" сразу оказался подозрительным. Ссылка на "подарок" привела на вашу страницу
Считаю, что приглашающий, на которого оформлена данная ссылка должен быть исключен из бонусной программы, т.к. пытается заработать на вашей бонусной программе незаконным методом спама.

----------


Здравствуйте. Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть