Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 декабря 2022 в 10:06
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Пусть ваша мама обратит внимание на слова в этой СМС, которую ей прислал банк.
Если это не учитывать, можно потерять деньги почти в любом банке. Был случай, что на человека взяли кредит в 5 миллионов. Найти ссылочку?

----------

Верю, не надо )
Я ей это же и объяснил.
Что нужно читать пояснения, для чего прислан код.
Она сказала, что так всё быстро произошло, что она даже не успела голову включить.
Понятно, что работают профессиональные мошенники, знают психологию, держат внимание человека, чтобы не успел подумать.
Это нам, молодым, легко рассуждать, а когда тебе уже 60+, то соображалка не так работает.
Ещё неизвестно, не проведут ли нас в пенсионном возрасте.
Молодые мы все умные, активные :)
Ответить

12 декабря 2022 в 10:07
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
После 3 сентября 2022 ваша мама обращалась к нам с просьбой закрыть кредитную карту. Сообщили ей, что нужно ожидать звонок или смс от нас. Мы не дозвонились и написали смс с просьбой нам перезвонить, но нам не перезвонили и мы не закрыли договор.

----------
Не только Тинькофф грешит неправомерными отказами в закрытии кредиток.

У меня были такие:
- закрываю карту, счёт и договор (карта была не активирована, основание закрытия - компрометация реквизитов карты сотрудником банка), на руки получаю все заверенные документы, спустя ~2 мес получаю документ об отсутствии обязательств между сторонами с перечислением всех реквизитов закрытых счетов, договоров и т.п. и датами. Спустя 1,5-2 года банк звонит, что якобы у меня есть кредитные обязательства по ЧУЖОМУ договору третьего лица. Предъявляю банку его же документ об отсутствии обязательств.
- в первой половине года закрываю карту, карточный счёт и договор, получаю на руки все вышеописанные документы по такой же схеме. В течение года в банке происходит непонятная катавасия. В конце года приходят от другого банка требования о погашении задолженности, куда якобы перевели закрытый карточный счёт. Оказалось, после факта закрытия карты и получении акта об её уничтожении и утилизации, кто-то ушлый в банке воспользовался её реквизитами для онлайн-оплаты.

Вывод: если подаёте в Тинькофф заявление, то перечисляйте в нём закрытие карточного счёта, карты и договора по ней. От банка в письменном виде требуйте справку об отсутствии обязательств между сторонами. Они могут эти документы доставлять своими выездными представителями прямо в руки держателя карты. А саму карту утилизировать в присутствии их представителя или оставить для захвата в их родном банкомате. И после справки на руках расслабляться не стоит – ибо через 1-2-3 года докопаются, сказав, что вы им должны. Тогда тыкать носом в их же документ и отправлять в суд доказывать долг. А у вас и документа-то не было...

А то нелепые отмазки, что дозвониться не смогли... Не смогли дозвониться – значит НАДО ИСПОЛНИТЬ последнее распоряжение клиента. Или вы звонили, чтобы предложить не закрывать договор и сменить тариф? А раз не дозвонились, то можно самим НЕ закрывать и плевать на распоряжения? Странная логика у работников банка.

Если распоряжения по телефону НЕ принимают и НЕ исполняют, то будьте добры открыть офис в городе присутствия клиента или выслать к нему представителя для решения ПРОИГНОРИРОВАННОГО банком распоряжения.

А то называете себя клиентоориентированным банком, а сами хамски игнорируете распоряжения по хотению левой задней пятки младшего консультанта 11-й линии.
Ответить

12 декабря 2022 в 11:07
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня случай просто эпичный!

----------

А что, всем участникам в один день предлагают отгадать одно и то же слово?
Ответить

12 декабря 2022 в 11:55
----------
Цитата

cipds пишет:

А что, всем участникам в один день предлагают отгадать одно и то же слово? X
X

X

----------


все призы уже выиграли, игра стала лагать
Ответить

12 декабря 2022 в 13:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А то нелепые отмазки, что дозвониться не смогли... Не смогли дозвониться – значит НАДО ИСПОЛНИТЬ последнее распоряжение клиента. Или вы звонили, чтобы предложить не закрывать договор и сменить тариф? А раз не дозвонились, то можно самим НЕ закрывать и плевать на распоряжения? Странная логика у работников банка.

Если распоряжения по телефону НЕ принимают и НЕ исполняют, то будьте добры открыть офис в городе присутствия клиента или выслать к нему представителя для решения ПРОИГНОРИРОВАННОГО банком распоряжения.

А то называете себя клиентоориентированным банком, а сами хамски игнорируете распоряжения по хотению левой задней пятки младшего консультанта 11-й линии X

----------


Полностью поддерживаю!
Ответить

12 декабря 2022 в 13:41
Здравствуйте! Сегодня утром был автоматически закрыт вклад с автопродлением (не продлился из-за того, что были доллары на счете). Ну это ладно - пропала рублевая часть. Ни на текущем счете своем, ни на вкладе их нет. Поддержка утром сказала что в крайнем случае через час будут.

И все.

Внимание, и все.

Денег так и нет. Нигде.

Поддержка более двух часов не отвечает вообще.
Ответить

12 декабря 2022 в 14:01
----------
Цитата

Server пишет:
Здравствуйте! Сегодня утром был автоматически закрыт вклад с автопродлением (не продлился из-за того, что были доллары на счете). Ну это ладно - пропала рублевая часть. Ни на текущем счете своем, ни на вкладе их нет. Поддержка утром сказала что в крайнем случае через час будут.

И все.

Внимание, и все.

Денег так и нет. Нигде.

Поддержка более двух часов не отвечает вообще.

----------


Здравствуйте.

Ситуация выглядит странно. Обязательно во всем разберемся и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

12 декабря 2022 в 14:11
О! написали ОБРАЩЕНИЕ. Это чтоб мне свои кровные вернуть в рублях, надо обращение писать. Миленько. А проценты за пользование моими деньгами будете возвращать? :achtung:
Ответить

12 декабря 2022 в 16:32
Как работает снятие денег по QR? Эту картинку можно отправить любому, даже, если у человека нет тинькофф банка?

Этот QR безопасно передавать?
Ответить

12 декабря 2022 в 19:26
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
Расскажу историю, которая произошла с моей мамой.
Возможно кому-то она поможет сохранить деньги и здоровье.

Мама выставила на Авито объявление о сдаче квартиры. Ей позвонил человек и стал расспрашивать детали объявления. Потом сказал, что её плохо слышно, попросил номер телефона. Мама сообщила номер своего мобильного телефона. В момент разговора она находилась в магазине, поэтому попросила перезвонить чуть позднее. Человек перезвонил, когда она была уже дома, сказал, что находится в Калининграде и хочет внести аванс, попросил номер карты. Мама сообщила номер своей карты Тинькофф Black. Человек сказал, что перевёл половину суммы и попросил прочитать код, который он ей отправит для "печати квитанции" (пишу со слов матери, возможна неточность). Она прочитала код из Push-уведомения. Понятно, что это была её ошибка. Она сказала мне, что была уверена в том, что ничего плохого произойти не может, потому что на Тинькофф Black у неё была небольшая сумма, а про наличие кредитной Тинькофф Platinum она забыла и даже мыслей никаких не было (кредитку ей подсунули при оформлении Тинькофф Black, кредиты она никогда не брала и не собиралась). В итоге выяснилось, что с кредитной карты сняли 13000 рублей, хотели 25000, но, как я понял, банк заблокировал карту раньше, чем мошенник смог списать деньги.

Ответ банка Тинькофф потрясает:

"После 3 сентября 2022 ваша мама обращалась к нам с просьбой закрыть кредитную карту. Сообщили ей, что нужно ожидать звонок или смс от нас. Мы не дозвонились и написали смс с просьбой нам перезвонить, но нам не перезвонили и мы не закрыли договор.

Что касается вашей ситуации, то деньги списали из личного кабинета/мобильного приложения, доступ к которым должен быть только у клиента. Такие операции считаем совершенными с согласия клиента и вернуть деньги не можем."

То есть была просьба клиента на закрытие кредитной карты, но видите ли им этого мало!?

Мама уже не пенсии, не пользуется мобильными приложениями банков, всегда просит меня, если нужно что-то настроить в телефоне.

Каким образом мошенники смогли списать деньги с кредитной карты?

Взломали личный кабинет?

Мама обратилась в полицию. Полагаю, что толка от этого никакого не будет.

Сегодня съездил к ней, предложил позакрывать все карты и расторгнуть договор.

Она полностью поддержала моё предложение. Так и сделали.

Если банк не в состоянии обеспечить безопасность своих клиентов, если не выполняет просьб о блокировке карт, то грош цена такому банку.

А для кэшбэка решили сделать карту в другом банке, благо выбор есть. И надеемся, что подобная ситуация больше не повторится.

Никому и никогда не говорите никакие коды, связанные с банковскими приложениями, будьте бдительны!

----------



Здравствуйте. 

Мы можем закрыть кредитную карту только по звонку. Так как мы не смогли дозвониться до вашей мамы, отправили смс с просьбой перезвонить нам, но не получили обратной связи, поэтому не закрыди договор. 

У нас нет возможности вернуть деньги, которые перевели в личном кабинете или приложении. Доступ к ним должен быть только у клиента, поэтому такие операции считаются совершенными с согласия клиента.

Со своей стороны, мы передали оператору информацию о мошенничестве и попросили вернуть деньги, но он не сделал этого. Скорее всего, мошенники сразу перевели деньги со своего счёта, поэтому оператор  не смог помочь.

Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам, но в этой ситуации помогут только правоохранительные органы. Будем помогать и способствовать ходу расследования, если сотрудники к нам обратятся.
Ответить

13 декабря 2022 в 08:38
----------
Цитата

user-196512066428 пишет:
Добрый день, подскажите, у меня закрылся вклад, по сроку истечения (пролонгация была отключена за пару дней до истечения срока вклада). После того как вклад закрылся, пошел снимать деньги и у меня была взята комиссия за снятие наличных. В справке банка написано что лимит на снятие наличных увеличивается после того как вклад закрывается по графику (т.е. в моем случае). https://www.tinkoff.ru/deposit/help/ab...y-deposit/.

В итоге лимит увеличен не был, поддержка сначала вернула часть суммы, на "полную компенсацию лимита возмещения не хватило". потом полчаса общались со службой поддержки по телефону, которая всё проверила, подтвердила что я всё сделал правильно, вклад закрыт по сроку, завела заявку и в итоге снова пришла "отписка" что действия банка правомерны.

В итоге в минусе почти 2к, и осадочек негативный. Какое то кидалово на пустом месте и нарушение своих же правил. изображение

----------


Здравствуйте.

Из-за технических неполадок не увеличили вам лимит на снятие, простите. Уже чиним.
Консультировали дольше обычного, но делали все возможное, чтобы помочь и решить вопрос в вашу пользу. При этом сыграл человеческий фактор и мы закрыли обращение некорректно. Работу над ошибками проведем.

Компенсировали полную сумму комиссии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть