Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 декабря 2022 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расскажите, пожалуйста, в личные сообщения подробнее о ситуации. Мы обязательно все проверим, примем меры и постараемся помочь X

----------
Тут нет ситуации. Хотелось бы узнать хотя бы размеры комиссии и прочих платежей.
Ответить

21 декабря 2022 в 18:11
----------
Цитата

user-352911804701 пишет:
Получится у меня пополнить ИИС брокер открытие с карты тинькофф без коммиссии?

----------


Вы можете перевести деньги на свой счет в открытии без комиссии. А далее отправить их на ИИС :)
Ответить

21 декабря 2022 в 20:30
----------
Цитата

YuriM пишет:
Тут нет ситуации. Хотелось бы узнать хотя бы размеры комиссии и прочих платежей.

----------


Вчера мы уже поправили отображение этого предложения. Сейчас кнопка "Активировать" работает верно и не просит открыть счет, если он у вас уже есть.

Попробуйте, пожалуйста, активировать его повторно. Для этого войдите в личный кабинет. После с вами свяжется менеджер и расскажет подробнее об условиях.
Ответить

21 декабря 2022 в 20:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ни в коем случае не занимаемся такими вещами. Безопасность клиентов - это наш приоритет.

----------
:omg: Все занимаются такими вещами, и вы, разумеется, тоже. Согласие на обработку персональных данных (где обусловлена в том числе и передача ПД третьим лицам) в том или ином виде подписывается клиентами везде, в противном случае клиенты не получают продукт. При заказе позавчера очередной симки на сайте ТМ "Заполняя форму, я согласился с условиями передачи информации и политикой обработки персональных данных", по-другому оформить симку невозможно. Далее, как обычно, контактный номер сливается "третьим лицам" и начинается террор звонками от "третьих лиц", от которого немного спасает фильтр звонков. Через какое-то время всё стихает, и так до следующего раза (оформления какого-нибудь продукта какого-либо банка или другой конторы). Почему вы продолжаете свой детский лепет про то по сути, что вы в данном случае - не такие, как все остальные из тех, кто берёт с клиентов согласие в том или ином виде на обработку ПД? Даже интересно стало.
Ответить

21 декабря 2022 в 22:25
ПБ, были у меня валютные счёта и привязанные к ним карты. Евровый счёт и карту закрыл без проблем. У долларового карту закрыл, а у счёта нет кнопки закрыть счёт. Почему?
Ответить

21 декабря 2022 в 22:45
Ваши сотрудники?
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2022 в 22:56
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Ваши сотрудники?

----------


Здравствуйте. Нет.

Отправьте ссылку на страничку в ЛС, пожалуйста. Примем меры.
Ответить

21 декабря 2022 в 23:37
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
ПБ, были у меня валютные счёта и привязанные к ним карты. Евровый счёт и карту закрыл без проблем. У долларового карту закрыл, а у счёта нет кнопки закрыть счёт. Почему?

----------


Здравствуйте. Так как это последний счет в рамках мультивалюты, он закрывается только через обращение в чат поддержки или по звонку.
Ответить

22 декабря 2022 в 05:55
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!
На мой вопрос, отражённый в обращении №5-9438399591151, ответ так и не был дан. Обращение было закрыто. За подарок, конечно, спасибо. Но хотелось бы получить ответ на свой вопрос и уточнить, а какое отношение к моему обращению имеет сервисный сбор, указанный в правилах обмена и возврата авиабилетов (о котором пишут ваши коллеги в своём ответе), если некий "сбор за услуги" был мной оплачен при ПОКУПКЕ авиабилета?
Ответить

22 декабря 2022 в 06:58
----------
Цитата

Павел85Рио пишет:
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!
На мой вопрос, отражённый в обращении №5-9438399591151, ответ так и не был дан. Обращение было закрыто. За подарок, конечно, спасибо. Но хотелось бы получить ответ на свой вопрос и уточнить, а какое отношение к моему обращению имеет сервисный сбор, указанный в правилах обмена и возврата авиабилетов (о котором пишут ваши коллеги в своём ответе), если некий "сбор за услуги" был мной оплачен при ПОКУПКЕ авиабилета?

----------


Здравствуйте. Ситуация на контроле. Вернемся к вам с ответом.
Ответить

22 декабря 2022 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим вашу ситуацию и по итогу вернемся с ответом.

----------

Вы всё еще проверяете, или я пропустила ваш ответ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть