Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 декабря 2022 в 12:26
Тинькофф Банк, добрый день!
О срывах доставки продуктов банка здесь уже многие высказывались. Не очень хочется, но придется и мне пополнить "копилку негатива".
Пригласил друга в банк (в рамках соответствующей акции). Первая встреча с представителем банка была назначена/согласована на 23.12.2022. Не состоялась в связи с тем, что представителю не поступили необходимые документы. Встречу перенесли на 26.12.2022 (сегодня). Снова сбой, и снова по той же причине. Снова перенесли, при этом общавшийся с другом сотрудник банка назвать точную дату встречи не смог, предварительно договорились на 28.12.2022.
То, что из-за первого срыва мы "пролетели" с участием в розыгрыше призов 25.12.2022 - оставим в стороне. Хуже другое: друг занимается обустройством дома, расположенного в дачном массиве за городом, и ему для встречи с представителем каждый раз приходится приостанавливать свои дела и тратить по два часа на дорогу к месту встречи и обратно. Конечно, выезжает он заранее, чтобы не опоздать. Думаю, понятно, как каждый раз он "радуется" информации об отмене и переносе, а также, как "радуюсь" я - и за него, и за банк. Меня друг уже предупредил, что третья попытка - 28.12.2022 - с его стороны будет последней.
И какой после этого смысл в приглашении друзей? Чтобы краснеть перед ними за банк?
В общем, ситуация не из приятных. Прошу взять на контроль, а при невозможности соблюдения сроков доставки продукта заблаговременно известить об этом друга, данные которого сейчас отправлю в ЛС.
Ответить

26 декабря 2022 в 12:34
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
О срывах доставки продуктов банка здесь уже многие высказывались. Не очень хочется, но придется и мне пополнить "копилку негатива".
Пригласил друга в банк (в рамках соответствующей акции). Первая встреча с представителем банка была назначена/согласована на 23.12.2022. Не состоялась в связи с тем, что представителю не поступили необходимые документы. Встречу перенесли на 26.12.2022 (сегодня). Снова сбой, и снова по той же причине. Снова перенесли, при этом общавшийся с другом сотрудник банка назвать точную дату встречи не смог, предварительно договорились на 28.12.2022.
То, что из-за первого срыва мы "пролетели" с участием в розыгрыше призов 25.12.2022 - оставим в стороне. Хуже другое: друг занимается обустройством дома, расположенного в дачном массиве за городом, и ему для встречи с представителем каждый раз приходится приостанавливать свои дела и тратить по два часа на дорогу к месту встречи и обратно. Конечно, выезжает он заранее, чтобы не опоздать. Думаю, понятно, как каждый раз он "радуется" информации об отмене и переносе, а также, как "радуюсь" я - и за него, и за банк. Меня друг уже предупредил, что третья попытка - 28.12.2022 - с его стороны будет последней.
И какой после этого смысл в приглашении друзей? Чтобы краснеть перед ними за банк? В общем, ситуация не из приятных. Прошу взять на контроль, а при невозможности соблюдения сроков доставки продукта заблаговременно известить об этом друга, данные которого сейчас отправлю в ЛС.

----------


Здравствуйте.

Мы понимаем как важно доставить продукты клиентам вовремя и, что подобные ситуации вызывают не лучшие впечатления. Вопрос взяли на контроль. Как все проверим, вернемся с итогами.
Ответить

26 декабря 2022 в 19:55
Обожаем в декабре подводить итоги и делиться статистикой ваших трат в уходящем году. В этом году проект вышел еще более масштабным — мы собрали данные за все 16 лет существования Тинькофф 🍊

Узнайте, как за это время изменились привычки наших клиентов, сравните их результаты со своими и не стесняйтесь делиться итогами в соцсетях. Подарки тоже будут — после просмотра статистики вы получите повышенный кэшбэк за покупки в сервисе «Тинькофф Город» в нашем желтом приложении:


https://u.tinkoff.ru/tinkoff_2023

Всех с наступающим!

Скоро стану алкашом! :drink:
«Файл недоступен»
Ответить

26 декабря 2022 в 20:23
----------
Цитата

user-283212190980 пишет:
Добрый день, хочу написать отзыв про сложившуюся ситуацию. Работаю с данным банком два месяца, не имел никаких проблем. Бизнес начал процветать, обороты начали расти. Как вдруг, банк решил заморозить выплаты с интернет эквайринга, ссылаясь на "подозрительные действия в точке". С чего они подозрительные- объяснения не поступило. Пообщавшись с прекрасным менеджером Марией, работу которой я оценю со знаком плюс, поскольку она очень в деликатной форме мне все пыталась объяснить и предложила своего рода уступки, я понял, что запрос на основании фз 115. Это добавляет еще больше вопросов, чем ответов. Я работаю с клиентами, сотнями разных клиентов, запрашивать документы на основании 115 фз абсурдно. В целом, данная ситуация не так печальна, допустим действительно банки должны отвечать перед исполнительными органами, но только при предоставлении информации банку, они перестали реагировать. Вот представьте, ваш бизнес, как и любой бизнес завязан на приходе и расходе. Пришли деньги, вы, условно, закупили товар, произвели продукцию, предоставили клиенту. Теперь вычеркните из этого звена - поступление денежных средств, и как быстро ваш бизнес встанет на паузу? Хорошо, если вы перезвонили банку, объяснили ситуацию- друг друга поняли и вы продолжаете работать, но с этим банком это не так. Предоставил банку обьяснения, ответ не поступил. Конечно же вы свяжитесь с банком, но вас начинают кормить завтраками. У вас простаивает бизнес, вы теряете средства на рекламу, сотрудники сидят на зарплате, которую вы в любом случае будете платить, даже работая в минус. Сколько проблем возникает, просто из за банального нежелания банка реагировать на ваши проблемы. Возникает вопрос, как продолжать работать с банком, который даже если и вынуждено приостанавливает ваши Взаимоотношени, не пытается решить их. Я понимаю, если бы это вопрос по физ лицу был, заявок море, они не существенные, но когда у тебя серьезный бизнес, большие обороты, вы платите хорошую комиссию за Эквайринг, банк неплохо зарабатывает, но решает что помочь своему клиенту - это не его проблемы. Объясните как дальше работать с этим банком? Представляете расходы, на которые вы можете попасть просто из за нерасторопности банка? День, два, неделя, месяц ? Не понимаю как клиент может вообще думать о том, чтобы продолжать работать с таким банком. Я очень разочарован, поскольку много лет пользовался данным Банком, несмотря на невыгодные условия решил работать именно с ним, поскольку никогда не возникало проблем, но после подобного случая думаю, что придется отказаться от счета в этом банке.

----------


Здравствуйте.

Мы внимательно ознакомились с вашей ситуацией, готовы пояснить наши действия. По условиям договора действительно можем запросить подтверждающие документы для проверки, а также временно ограничить возможность совершения операций по счету. Однако в вашем случае мы запросили документы без каких-либо ограничений.

Наше внимание привлекли следующие моменты:

1. Мы не увидели выплат заработной платы и налогов с ФОТ с расчетного счета. Это свидетельствует об отсутствии трудовых ресурсов для оказания услуг.
2. 13% денег сняли со счета наличными и 34% перевели на свой счет физического лица с последующими переводами на счета других физических лиц.

Эти пункты стали причиной для проверки с нашей стороны. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы во всем разобраться.

Ранее мы получили от вас документы, однако не в рамках запроса по проверке. Мы все еще ожидаем от вас документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.

По интернет-эквайрингу мы можем запрашивать документы согласно пункту 3.2 условий договора. Сейчас возмещения разблокировали.

В консультациях говорили верную и исчерпывающую информацию. Мы старались вам помочь, передавали информацию ответственным, а также повышали приоритет по вопросам. Мы не можем все детали передавать поддержке, поэтому подробности они сообщить не могут.
Ответить

26 декабря 2022 в 20:53
----------
Цитата

_Flamingo_ пишет:
Тинькофф Банк,
вы не правы.
Какое значение имеет программа лояльности при получении спецпредложения?
Никакого. Я знаю как начисляются баллы по моей программе.
К вопросу начисления бонуса по спецпредложению это не имеет никакого отношения.

Вы пытаетесь подтянуть правила под свою ошибку.

Во первых, условия спецпредложения, возврат 100%. Банк не выполнил это условие.
Во вторых, я уже писала, но как я заметила тут на форуме, вы не обращаете внимания на то, что пишут вам клиенты.
Я напомню, у других членов нашей семьи, возврат по данному спецпредложению прошел корректно, 100% без всяких округлений. Как странно, почему же на них и на других клиентов пункт 4.12 не действует???
Более того, все спецпредложения рассчитывались всегда точно, в формате 00,00
Где же пункт 4.12?
Резюмирую, спец предложения НИКОГДА не округлялись и выплачивались в 100% размере с точностью до второго знака после запятой, не зависимо от программы лояльности.

----------


Здравствуйте.

Если вознаграждение по спецпредложению мы начисляем в баллах, то сумму округляем до целого числа в меньшую сторону. Начисления по кредитной карте в рублях - так же округляем до целого числа в меньшую сторону. Кэшбэк по спецпредложению по дебетовой карте в рублях округляем до сотых. По этой причине за вашу покупку по карте Магнит начисление произвели до целого числа, а по рублевой карте Tinkoff Black - с сотыми.
Когда рассчитываем бонусы за обычные покупки по программе лояльности Магнит, округляем сумму до ближайшей десятой части числа.
Ошибок при работе по вашим обращениям не допускали.
Ответить

26 декабря 2022 в 21:14
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Если вознаграждение по спецпредложению мы начисляем в баллах, то сумму округляем до целого числа в меньшую сторону.
----------

В 155 раз прошу предоставить цитату с ваших правил подтверждающих это утверждение.
Это и было смыслом всех моих обращений
Ваш ответ, что это пункт 4.12 не соответствует действительности.
Это пункт касается операций в валюте и касается всех программ, а не только программы Магнит.
Это и есть ошибка в рассмотрении обращений. Но признать это для вас очень сложно. я это уже поняла.

И повторяю, акция называлась возврат 100%.
Это вранье.
Ответить

26 декабря 2022 в 21:28
_Flamingo_,

Условия бонусов Таргет актуальны для всех программ лояльности. В том пункте описана вся механика расчетов бонусов, как для рублей, так и для валюты.
Ответить

26 декабря 2022 в 21:32
Тинькофф Банк,

Резюмирую,
вы пишите
----------
Цитата

Если вознаграждение по спецпредложению мы начисляем в баллах, то сумму округляем до целого числа в меньшую сторону. Начисления по кредитной карте в рублях - так же округляем до целого числа в меньшую сторону. Кэшбэк по спецпредложению по дебетовой карте в рублях округляем до сотых.
----------

И утверждаете, что механика начислений кешбэка по спецпредложениям по всем этим программам лояльности прописана в п 4.12???
----------
Цитата

Зачисление рассчитанных Бонусов производится в валюте счета по курсу Банка, действующему на дату формирования Выписки, результат округляется до целого числа в меньшую сторону, и полученная сумма Бонусов начисляется Клиенту.
----------

то что вы называете механикой, прописано именно для операций в валюте.
В рублях он не действует, пример тому Блэк и остальные.
У вас НИГДЕ не прописано, что по бальным программам, по спецпредложениям, происходит округление до целого числа. ЭТО ФАКТ.
Вы нашли в своих правилах один пункт со словом "округляем" и пытаетесь его преподнести в оправдание.
Это полная глупость.

и жду комментария на это
----------
Цитата

И повторяю, акция называлась возврат 100%.
Это вранье.

----------
Ответить

26 декабря 2022 в 21:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дата окончания периода = дате начала + 7/14 дней. В итоге точную дату и сумму также указываем на экране счета в приложении, в блоке по кубышке.

----------

нет. сегодняшнее снятое требуется к возврату _на седьмой день_, в воскресенье, 1го числа.
откройте эксель и к 26.12 прибавьте 7. узнаете много нового. это будет 2 января.

изображение
Ответить

27 декабря 2022 в 08:23
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Тинькофф Банк,
Вы бот или живой человек?
Чтоб вы знали, на всех Хрутках написано КОНФЕТА!!!
Нет слова батончики, поэтому я называю так как это называет производитель.
Во вторых, вы сами подтвердили, что конфета "Хрутка mini" участвует в акции.
ОНА ИЗОБРАЖЕНА В УСЛОВИЯХ АКЦИИ!!!
Хрутка mini продается ТОЛЬКО на развес и в виде упаковки 171 грамм.
Упаковка 171 гр это и есть штучный товар.
Я не однократно в чате просил мне прислать штрих код товара Хрутка mini, который участвует в акции.
НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ!
Вот правда, до конца не хотел писать отзыв в рейтинге, но после вашего хамства и глупой упрямости я напишу.
А ведь люди вам деньги доверяют, если у вас работают такие специалисты, которые даже в своих же акциях не разбираются, опасно доверять такому банку деньги.

----------


Здравствуйте. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Мы направили информацию в нужные руки, чтобы описания акций были понятными для наших клиентов. Спасибо, что оставляете обратную связь.
Ответить

Аватар
27 декабря 2022 в 08:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сумму округляем до целого числа в меньшую сторону

----------
Вчера по кэшбэку дня купил 4 бутылки Доброй колы по 59,99 р., всего на 239,96 р., добавил в МП чек. В итоге получил 2 р. базового кэшбэка и ровно 48 р. акционного, то есть почему-то округлили покупку в бОльшую сторону. Неужели что-то поменялось, и округляют теперь по правилам арифметики? Или просто глюк? Хотя я не против… :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть