Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 декабря 2022 в 16:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

В чате мы не могли ответить на ваш вопрос, поэтому передали его в другой отдел, но сделали это с ошибкой, из-за чего так долго не отвечали. Также мы неправильно подготовили ответ. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

При оформлении билета взяли наш сбор за оформление. Информация об этом сборе есть в правилах сервиса. Связались с вами, все объяснили и начислили небольшой подарок за неудобства.

----------


Проблема решена. Спасибо за помощь.
Ответить

27 декабря 2022 в 16:42
----------
Цитата

Hempl пишет:
вау

тинькоф банк значит больше не звоните от слова совсем

присылайте сообщение с просьбой позвонить, и сообщайте причину
в общем в шоке от такова ответа

----------


Больше вам не будут поступать звонки от нас.
Ответить

27 декабря 2022 в 19:29
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
26.11.2022 14:42
X
X
X
X
X
X
X

изображение
Снимок6.JPG (119.59 КБ) [ Скачать ]

----------

Бесполезнейшие категории :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

27 декабря 2022 в 23:49
brrrr-arrrr,

Полезнейшие ежемесячные причитания :music:
Ответить

28 декабря 2022 в 03:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Звонили действительно мы, исключили из обзвона.

----------
Почему не сделали этого сразу, а отписались здесь, что сделали. Почему потрепали мне нервы и отняли кучу времени на то, чтобы я смог этого всё-таки добиться от вас посредством нескольких обращений в чат и звонка на 4й рабочий день. Плохая работа, ТБ, неуд.
Ответить

28 декабря 2022 в 09:52
Тинькофф Банк, :uncap: не могу забронировать ресторан через приложение. Подробности написала в личном сообщении. Помогите пожалуйста.
Ответить

28 декабря 2022 в 10:11
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Тинькофф Банк,изображение
не могу забронировать ресторан через приложение. Подробности написала в личном сообщении. Помогите пожалуйста.

----------


Видим ваше сообщение :)
Ответить

28 декабря 2022 в 13:43
Тинькофф, вы "лучшие"! Пришло 22 декабря уведомление, что потрать еще 2499 руб у партнеров и получишь категорию кэшбека "Супермаркеты". Потратил. В итоге вчера были категории на январь - отборный и бесполезный кал. Тинькофф постарался подобрать именно те категории, по которым у меня вообще трат нет (за исключением 1% на все покупки). Зачем вы так делаете?
«Файл недоступен»
Ответить

28 декабря 2022 в 13:51
----------
Цитата

Shurkec пишет:
вчера были категории на январь

----------

Хмм, у меня и сегодня нет категорий на январь.
Ответить

28 декабря 2022 в 13:53
Добрый день! У меня в приложении в разделе товары с кэшбеком есть 3 акции: на батончик Хрутка, на батончик Goodmix, и на пиво Hoegaarden. Если я купил их одним чеком - кэшбек мне должен прийти по всем трём акциям или только на один самый дорогой товар из них?
Ответить

28 декабря 2022 в 14:01
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Тинькофф, вы "лучшие"! Пришло 22 декабря уведомление, что потрать еще 2499 руб у партнеров и получишь категорию кэшбека "Супермаркеты". Потратил. В итоге вчера были категории на январь - отборный и бесполезный кал. Тинькофф постарался подобрать именно те категории, по которым у меня вообще трат нет (за исключением 1% на все покупки). Зачем вы так делаете?

----------


----------
Цитата

Shurkec пишет:
Тинькофф, вы "лучшие"! Пришло 22 декабря уведомление, что потрать еще 2499 руб у партнеров и получишь категорию кэшбека "Супермаркеты". Потратил. В итоге вчера были категории на январь - отборный и бесполезный кал. Тинькофф постарался подобрать именно те категории, по которым у меня вообще трат нет (за исключением 1% на все покупки). Зачем вы так делаете?

----------


Здравствуйте.

За участии в этой акции даем кэшбек 5% на супермаркеты, а не категорию.
Гарантированных категорий нет, категории подпираются автоматически.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть