Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 января 2023 в 11:46
----------
Цитата

ilyinch пишет:
Здравствуйте. Пытаюсь закрыть ИИС в Тинькове и вывести деньги на банковскую карту. В поддержке по телефону сказали, что делается это через чат в приложении и деньги выводятся в течение 15 минут, но вот уже 4 дня подряд возникают непредвиденные ошибки. Обещали связаться в субботу, так и не написали, пока я снова вопрос не задал. Затем заверили, что решат проблему до 23.01 включительно, но сегодня уже 24 января, а воз и ныне там. Просил, чтобы со мной связались сотрудники второй линии поддержки или ответственные за решение проблемы, по-прежнему глухо. Подскажите, пожалуйста, куда еще можно обратиться?

----------


Здравствуйте.

В консультациях ошибок не допускали. Передавали ваш кейс в нужные отделы для скорейшего его решения.

По техническим причинам не можем закрыть счет ИИС с выводом денег на карту, извините. Уже работаем над поиском и исправлением причин этой ситуации. По итогу свяжемся с вами отдельно.
Рассмотрим возможность зачислить бонус, который, надеемся, сгладит впечатления от этой ситуации.

Связались с вами отдельно и рассказали об альтернативном способе закрыть счет самостоятельно.
Ответить

25 января 2023 в 12:34
Тинькофф Банк, здравствуйте. А что у вас сегодня с дозвоном в банк ? Дозвониться нельзя ,а в чате вопросы игнорируют. Как оставить заявку на обратный звонок специалиста?
Ответить

25 января 2023 в 12:44
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. А что у вас сегодня с дозвоном в банк ? Дозвониться нельзя ,а в чате вопросы игнорируют. Как оставить заявку на обратный звонок специалиста?

----------


Здравствуйте.

В моменты высокой активности на горячую линию мы можем отвечать дольше обычного. Простите, пожалуйста, что не смогли помочь в чате. Сделаем все возможное, чтобы больше таких ситуаций не возникало.

Оставить заявку на обратный звонок можно также через чат. Перезвоним вам в ближайшее время.
Ответить

25 января 2023 в 13:58
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!
25 января 2023 года по акции "Пригласи друга" по соответствующей ссылке друга мной была подключена подписка Тинькофф Pro сроком на два месяца. В мобильном приложении, после подключения подписки, отображается дата продления подписки 25 июня 2023 года (т.е. через пять месяцев).
Теперь немного углубимся в прошлое. 18 ноября 2022 года, после череды неприятных событий и ошибок со стороны сотрудников экосистемы Тинькофф, мне была подарена подписка Тинькофф Pro сроком на пять месяцев. При этом подарок становится активным после активации мной в мобильном приложении. Активацию подарка я не осуществлял.
В данный момент, насколько я понимаю, мне подключена подписка на пять месяцев, предоставленная в качестве подарка. Однако я этого у банка не просил.
Прошу разобраться в возникшей ситуации, прокомментировать её и подключить подписку по ссылке друга (на два месяца). А время активации подарка банка я определю в дальнейшем сам.
Ответить

25 января 2023 в 14:03
----------
Цитата

Павел85Рио пишет:
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!
25 января 2023 года по акции "Пригласи друга" по соответствующей ссылке друга мной была подключена подписка Тинькофф Pro сроком на два месяца. В мобильном приложении, после подключения подписки, отображается дата продления подписки 25 июня 2023 года (т.е. через пять месяцев).
Теперь немного углубимся в прошлое. 18 ноября 2022 года, после череды неприятных событий и ошибок со стороны сотрудников экосистемы Тинькофф, мне была подарена подписка Тинькофф Pro сроком на пять месяцев. При этом подарок становится активным после активации мной в мобильном приложении. Активацию подарка я не осуществлял.
В данный момент, насколько я понимаю, мне подключена подписка на пять месяцев, предоставленная в качестве подарка. Однако я этого у банка не просил.
Прошу разобраться в возникшей ситуации, прокомментировать её и подключить подписку по ссылке друга (на два месяца). А время активации подарка банка я определю в дальнейшем сам.

----------


Здравствуйте.

Подробно проверим ситуацию с подпиской и вернемся к вам с ответом.
Ответить

25 января 2023 в 20:12
Уважаемый представитель банка, во сколько вы зачисляете кешбэк? В 23:59 по мск?
изображение
Ответить

25 января 2023 в 20:22
----------
Цитата

zakarumit пишет:
Уважаемый представитель банка, во сколько вы зачисляете кешбэк? В 23:59 по мск?

----------

Здравствуйте.

Обычно мы выплачиваем кэшбэк при закрытии бизнес-дня с 21:00 по 00:00 по Москве в дату выписки.
Ответить

26 января 2023 в 12:49
----------
Цитата

Павел85Рио пишет:
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!
25 января 2023 года по акции "Пригласи друга" по соответствующей ссылке друга мной была подключена подписка Тинькофф Pro сроком на два месяца. В мобильном приложении, после подключения подписки, отображается дата продления подписки 25 июня 2023 года (т.е. через пять месяцев).
Теперь немного углубимся в прошлое. 18 ноября 2022 года, после череды неприятных событий и ошибок со стороны сотрудников экосистемы Тинькофф, мне была подарена подписка Тинькофф Pro сроком на пять месяцев. При этом подарок становится активным после активации мной в мобильном приложении. Активацию подарка я не осуществлял.
В данный момент, насколько я понимаю, мне подключена подписка на пять месяцев, предоставленная в качестве подарка. Однако я этого у банка не просил.
Прошу разобраться в возникшей ситуации, прокомментировать её и подключить подписку по ссылке друга (на два месяца). А время активации подарка банка я определю в дальнейшем сам.

----------

Здравствуйте.

Подключаем льготу автоматически после того, как вы подключите подписку. Невозможно самостоятельно подключить бонус в любое время.

За подключение подписки по ссылке друга дополнительно предоставили еще два месяца льготы. Теперь у вас бесплатный период до 25 августа 2023 года.

Обратите внимание, что после истечения срока льготы мы не отключаем подписку автоматически, будем списывать плату по условиям.
Ответить

26 января 2023 в 14:09
Перед Новым годом я тут поднимал тему по акции с кэшбеком. Вот что из этого получилось, просто информация к размышлению
Напомню - за 2 покупки мне была обещана категория кэшбека Супермаркеты 5%, потратить надо было с 17.01 по 17.02. Я сделал покупку 20 января. Кэшбек не начислили. Обратился с вопросом в техподдержку. Там очень долго выясняли что и как. У них нет доступа к моей истории???
Короче по скринам видно что я под акцию попал, но про меня забыли. Потом вспомнили и признали что да - я имею право. Но воз и ныне там. Сегодня 26 января вообще-то, 3 дня давным давно прошло. Деньги не суть, там сумма не большая. Важно другое - грош цена всем этим акциям.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 января 2023 в 14:18
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Перед Новым годом я тут поднимал тему по акции с кэшбеком. Вот что из этого получилось, просто информация к размышлению
Напомню - за 2 покупки мне была обещана категория кэшбека Супермаркеты 5%, потратить надо было с 17.01 по 17.02. Я сделал покупку 20 января. Кэшбек не начислили. Обратился с вопросом в техподдержку. Там очень долго выясняли что и как. У них нет доступа к моей истории???
Короче по скринам видно что я под акцию попал, но про меня забыли. Потом вспомнили и признали что да - я имею право. Но воз и ныне там. Сегодня 26 января вообще-то, 3 дня давным давно прошло. Деньги не суть, там сумма не большая. Важно другое - грош цена всем этим акциям.

----------

Здравствуйте.

Ушли разбираться в ситуации. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

Аватар
26 января 2023 в 14:21
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Деньги не суть, там сумма не большая. Важно другое - грош цена всем этим акциям.

----------

а у меня сработало ;)
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть