Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 февраля 2023 в 23:39
Тинькофф, у вас там гости из ближнего зарубежья подрабатывают, что ли ?
Хватит экономить на специалистах. И врать прекращайте.

Вчера пытался из личного кабинета (на сайте Тинькова) оплачивать коммуналку, интернет, связь.
По газу платеж не прошел, за интернет Билайну прошел, другому провайдеру не прошел, за связь МТС не прошел.
Там где не проходил, выскакивала вот такая ошибка
изображение
После обращения в техподдержку мне сообщили вот это
изображение
Странно, да ? Сразу несколько поставщиков услуг закрылись :D
А сегодня по кому вчера не мог оплатить, нормально оплатил. Также через сайт как и вчера. Но нормально.
Это что, все вчерашние поставщики решили вернуться, открылись опять ?
Ответить

24 февраля 2023 в 00:12
----------
Цитата

dark70 пишет:
Тинькофф, у вас там гости из ближнего зарубежья подрабатывают, что ли ?
Хватит экономить на специалистах. И врать прекращайте.

Вчера пытался из личного кабинета (на сайте Тинькова) оплачивать коммуналку, интернет, связь.
По газу платеж не прошел, за интернет Билайну прошел, другому провайдеру не прошел, за связь МТС не прошел.
Там где не проходил, выскакивала вот такая ошибка
изображение

После обращения в техподдержку мне сообщили вот это
изображение

Странно, да ? Сразу несколько поставщиков услуг закрылись изображение

А сегодня по кому вчера не мог оплатить, нормально оплатил. Также через сайт как и вчера. Но нормально.
Это что, все вчерашние поставщики решили вернуться, открылись опять ?

----------

Здравствуйте.

Простите за опечатку. Проверим наш ответ по обращению и напишем вам.
Ответить

24 февраля 2023 в 04:41
Тинькофф Банк,
Вот уж действительно "это на нас не похоже"(с) не ожидал такого долгого решения вопросов, решения которых на три копейки, которые решили быть и ещё бы компенсацию начислили, это было бы "по тинькофски", но "что-то пошло не так", как будто попал в какую-то параллельныю вселенную где Тинькофф не Тинькофф а совсем другой, часа два нарезное решал вопросы, вы именно проверьте с момента моего звонка и с прерываниями не по моей инициативе, вот это же интересный вопрос специально так сотрудники прерывают разговор...
Ответить

24 февраля 2023 в 05:02
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Тинькофф Банк,
Вот уж действительно "это на нас не похоже"(с) не ожидал такого долгого решения вопросов, решения которых на три копейки, которые решили быть и ещё бы компенсацию начислили, это было бы "по тинькофски", но "что-то пошло не так", как будто попал в какую-то параллельныю вселенную где Тинькофф не Тинькофф а совсем другой, часа два нарезное решал вопросы, вы именно проверьте с момента моего звонка и с прерываниями не по моей инициативе, вот это же интересный вопрос специально так сотрудники прерывают разговор...

----------

Здравствуйте.

Проверим консультации и постараемся ускорить решение вашего вопроса, по итогу напишем вам.
Ответить

24 февраля 2023 в 08:38
----------
Цитата

dark70 пишет:
Тинькофф, у вас там гости из ближнего зарубежья подрабатывают, что ли ?

----------
Почему "что ли". Именно они и сидят в поддержке.
Ответить

25 февраля 2023 в 04:41
Сегодня - Тинькофф в мобильном приложении не отображает значок QR кода, посла скрин маринке ( так называли техподдержку ранее, типа малопонимающие), на что марин ответил - так это скрин с браузера и ушел к другим маринкам.
А как у Тинькофф на сайте лаконично и ясно прорекламирована оплата по QR коду. Забор и любопытная бабушка опять в теме :)

то есть вроде как маленький косячок от банка. но если шире посмотреть, то реально создаются, именно создаются, проблемы для ведения микро бизнеса. И в тему ложится 30.000 оплата за обработку бумажных платежек от пары банков.
Ответить

25 февраля 2023 в 05:17
----------
Цитата

Filor пишет:
Сегодня - Тинькофф в мобильном приложении не отображает значок QR кода, посла скрин маринке ( так называли техподдержку ранее, типа малопонимающие), на что марин ответил - так это скрин с браузера и ушел к другим маринкам.
А как у Тинькофф на сайте лаконично и ясно прорекламирована оплата по QR коду. Забор и любопытная бабушка опять в теме изображение


то есть вроде как маленький косячок от банка. но если шире посмотреть, то реально создаются, именно создаются, проблемы для ведения микро бизнеса. И в тему ложится 30.000 оплата за обработку бумажных платежек от пары банков.

----------

Здравствуйте.

Вы действительно отправили нам в чат скриншот из мобильной версии личного кабинета. Вам нужно нажать на значок QR-кода справа от строки поиска в приложении. Также вы можете вписать "Оплатить по QR-коду" в строке поиска.
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2023 в 08:58
Всем, привет.
Подскажите пжл банк заблокировал меня в 2017 году, из-за частых переводов с ИП. Прошло 6 лет, ИП закрыто давно. Хочу снова стать клиентом. Что делать?
Ответить

25 февраля 2023 в 09:01
----------
Цитата

user-290913003888 пишет:

Подскажите пжл банк заблокировал меня в 2017 году, из-за частых переводов с ИП. Прошло 6 лет, ИП закрыто давно. Хочу снова стать клиентом. Что делать? X
X
X
X

----------

Написать в банк и высказать своё желание, они вам скажут, что дальше делать
Ответить

25 февраля 2023 в 14:29
Почему отключение Pro нельзя систематизировать и она отключалось бы сама? Сейчас при нажатии на отключить, на шестерёнки сообщение уходит в чат, подключается оператор и говорит, что надо нажать на шестерёнку справа верху. То есть операторы иногда удивляются, что такая простая просьба идёт в чат)

Сделайте функцию отключения автоматом. Ведь подключение идёт на автомате? Не вижу помех сделать отключение, также, на автомате
Ответить

25 февраля 2023 в 15:12
----------
Цитата

theigor пишет:
Почему отключение Pro нельзя систематизировать и она отключалось бы сама? Сейчас при нажатии на отключить, на шестерёнки сообщение уходит в чат, подключается оператор и говорит, что надо нажать на шестерёнку справа верху. То есть операторы иногда удивляются, что такая простая просьба идёт в чат)

Сделайте функцию отключения автоматом. Ведь подключение идёт на автомате? Не вижу помех сделать отключение, также, на автомате

----------


Не оставим ваше предложение без внимания. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть