Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 марта 2023 в 13:50
----------
Цитата

skoser пишет:
валютный контроль - это не когда перевод в валюте, а когда получатель - нерезидент РФ )

----------


У нас все рублевые переводы с дебетового счета бесплатные, даже нерезидентам РФ.
Ответить

1 марта 2023 в 16:32
Подскажите, по какому номеру можно дозвониться до техподдержки ?
В теч. дня несколько раз звонил на 880005552244. При начальном сообщении, что ждать 3 минуты, дожидался 10 минут, потом просто клал трубку.
Дозвониться так и не смог.
В данный момент продолжаю звонить, прошло уже 11 минут.
Дело в том, что весь день ВЕЗДЕ отказ по оплате хоть через карту, хоть через смартфон.
Приходится везде платить или наличкой или переводами.
Ответить

1 марта 2023 в 17:03
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите, по какому номеру можно дозвониться до техподдержки ?
В теч. дня несколько раз звонил на 880005552244. При начальном сообщении, что ждать 3 минуты, дожидался 10 минут, потом просто клал трубку.
Дозвониться так и не смог.
В данный момент продолжаю звонить, прошло уже 11 минут.
Дело в том, что весь день ВЕЗДЕ отказ по оплате хоть через карту, хоть через смартфон.
Приходится везде платить или наличкой или переводами.

----------


Приветствуем. Сейчас много обращений, стараемся отвечать в приоритете и свести ожидание к нулю. Извините за это. Видим, что у вас сегодня есть успешные операции по счету. Расскажите в ЛС подробнее о ситуации, какие ошибки выдает терминал и время, когда пробовали делать покупку. Позвонить можно еще по номеру - 8 800 555-25-50.
Ответить

1 марта 2023 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что у вас сегодня есть успешные операции по счету

----------

Да, но это оплата не через терминал.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
время, когда пробовали делать покупку.

----------

Ну вот хотя бы из недавних примерно 16.10-16.20 сегодня
Ответить

1 марта 2023 в 17:13
----------
Цитата

dark70 пишет:

Ну вот хотя бы из недавних примерно 16.10-16.20 сегодня

----------

В нашей системе нет неуспешных попыток оплаты, магазин не прислал нам информацию. Какая ошибка появлялась на терминале оплаты? Видим, что у вас установлен расходный лимит на карте. Доступной суммы хватает для покупки?
Ответить

2 марта 2023 в 08:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. 

Вы можете оплатить эту квитанцию обычным переводом по реквизитам счета в личном кабинете и мобильном приложении. Мы не берем комиссию за такой перевод. 

Вам нужно заполнить поля перевода следующим образом: 
 
В поле "Наименование получателя" нужно указать наименование иностранного банка, в который должен быть зачислен перевод. 

В поле "Номер счета" - номер счета иностранного банка в российском банке-корреспонденте (то есть счет Беларусбанка в Росбанке). 

Все остальные данные по переводу нужно указать в назначении платежа, то есть, наименование конечного получателя, его номер счета другие данные, которые нужны для зачисления. 

Мы переведем деньги в рублях, конвертация будет происходить на стороне получателя или корреспондента.Тут точно не можем подсказать, так все зависит от того какие договоренности есть между банком-получателем и банком-корреспондентом. Эту информацию лучше уточнить напрямую у Росбанка. 

----------


Не прошёл перевод от 01.03.2023 на сумму 1393 рубля.

Перевод 1393.05 RUR отменен по причине некорректного оформления. Деньги будут зачислены на счет в течение 1 рабочего дня.
Для повторного осуществления перевода нужно корректно его оформить.
- Получателем требуется указывать: наименование иностранного банка
- В назначении добавить: конечного получателя денег, конечный счёт получателя.

Но я не могу так оформить перевод т.к. у вас ограничения по размеру полей (как тут уже писали) 160 знаков. Поэтому в назначении платежа все не уместиться и пришлось часть реквизитов указать в получателе
Ответить

2 марта 2023 в 08:45
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Не прошёл перевод от 01.03.2023 на сумму 1393 рубля.

Перевод 1393.05 RUR отменен по причине некорректного оформления. Деньги будут зачислены на счет в течение 1 рабочего дня.
Для повторного осуществления перевода нужно корректно его оформить.
- Получателем требуется указывать: наименование иностранного банка
- В назначении добавить: конечного получателя денег, конечный счёт получателя.

Но я не могу так оформить перевод т.к. у вас ограничения по размеру полей (как тут уже писали) 160 знаков. Поэтому в назначении платежа все не уместиться и пришлось часть реквизитов указать в получателе

----------


Здравствуйте.

Мы проверим, что можно сделать.
Ответить

2 марта 2023 в 09:20
в чате скинули пример, вроде часть реквизитов не нужна, сделал согласно ему, надеюсь пройдет перевод
Ответить

2 марта 2023 в 09:41
а как теперь обновлять приложение для ios?
Ответить

2 марта 2023 в 10:53
Добрый день!

27.02.2023г. Я, взыскатель,
привезла и передала в Тинькофф банк,
в офис по адресу 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26, Москва (БЦ Mirland),

2 заявления о предъявлении исполнительного документа к взысканию и
2 Исполнительных листа к ООО « КАССИР.РУ – Национальный Билетный Оператор»
X ИНН 7841075409 КПП 781301001 X
Мои документы зарегистрировали № 5-9622097920141 от 28.02.23г.

На данный момент Вы нарушаете В соответствии с Законом о банках, Законом об исполнительном производстве, Положениями Банка России № 285-П и № 383-П кредитные организации обязаны незамедлительно исполнить содержащиеся в исполнительных документах или постановлениях судебных приставов-исполнителей требования о взыскании денежных средств. В соответствии с позицией Центрального банка Российской Федерации незамедлительно – [[FONT=Impact][/FONT]

В связи с чем, вынуждена обратиться в Центральный банк РФ с жалобой на АО "Тинькофф Банк".
Ответить

2 марта 2023 в 11:33
----------
Цитата

user-151913062190 пишет:
Добрый день!

27.02.2023г. Я, взыскатель,
привезла и передала в Тинькофф банк,
в офис по адресу 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26, Москва (БЦ Mirland),

2 заявления о предъявлении исполнительного документа к взысканию и
2 Исполнительных листа к ООО « КАССИР.РУ – Национальный Билетный Оператор»
X ИНН 7841075409 КПП 781301001 X
Мои документы зарегистрировали № 5-9622097920141 от 28.02.23г.

На данный момент Вы нарушаете В соответствии с Законом о банках, Законом об исполнительном производстве, Положениями Банка России № 285-П и № 383-П кредитные организации обязаны незамедлительно исполнить содержащиеся в исполнительных документах или постановлениях судебных приставов-исполнителей требования о взыскании денежных средств. В соответствии с позицией Центрального банка Российской Федерации незамедлительно – [

В связи с чем, вынуждена обратиться в Центральный банк РФ с жалобой на АО "Тинькофф Банк".

----------

Здравствуйте.

Проверим ситуацию и вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть