Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 марта 2023 в 14:25
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Хотел бы отменить, что сегодня три специалиста по телефону не смогли мне на простой вопрос по оплате по реквизитам ответить. Я еще могу понять с учётом всех обстоятельств долгое решение вопросов по международным платежам или юридическим разногласиям, но на элементарные вопросы о том, нужно ли указывать лицевой счет или чем отличается казначейский счет от единого казначейского счета банк ответь то должен.

----------

Приветствуем.

Нам жаль, что вы попали в такую ситуацию. Мы, и правда, сработали не так хорошо, как могли бы. Извините нас, пожалуйста! Проработаем все моменты и больше так ошибаться не будем.

Назначили ответственных для консультации, но первый раз не дозвонились. Свяжемся еще раз и все расскажем.
Ответить

2 марта 2023 в 16:22
А где посмотреть проценты на накопительном счете?
Второй месяц указано что ноль.
Или там только когда закроешь увидишь?
Ответить

2 марта 2023 в 16:40
----------
Цитата

gugenot1 пишет:
А где посмотреть проценты на накопительном счете?
Второй месяц указано что ноль.
Или там только когда закроешь увидишь?

----------

Здравствуйте.

Покажем информацию о начислении после выписки. Первую выписку можем сформировать более чем через месяц, но не позднее двух месяцев со дня открытия счета. При этом проценты в любом случае начислим на период с момента открытия счета.
Ответить

2 марта 2023 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Покажем информацию о начислении после выписки. Первую выписку можем сформировать более чем через месяц, но не позднее двух месяцев со дня открытия счета. При этом проценты в любом случае начислим на период с момента открытия счета X
[/URL]

----------


Понятно, меня просто смутило, что после первой выписки ничего не поменялось.
Ответить

2 марта 2023 в 17:01
----------
Цитата

gugenot1 пишет:
Понятно, меня просто смутило, что после первой выписки ничего не поменялось.

----------

Ушли разбираться в ситуации с отображением информации. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

2 марта 2023 в 17:03
Уважаемый ПБ,как у вас дела с межбанковскими переводами? Мне в чате МП сегодняшний перевод со статусом " успешно" порекомендовали ждать до 6 марта
Ответить

2 марта 2023 в 17:19
----------
Цитата

vasyatka76 пишет:
Уважаемый ПБ,как у вас дела с межбанковскими переводами? Мне в чате МП сегодняшний перевод со статусом " успешно" порекомендовали ждать до 6 марта

----------

Здравствуйте.

Мы верно вам сообщили информацию в чате. В будние дни с 1:20 до 18:45 мы моментально исполняем переводы. Срок зачисления составляет до двух рабочих дней, не включая день исполнения.
Указали именно максимальный срок.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 20:12
----------
Цитата

shiba пишет:
а как теперь обновлять приложение для ios?

----------

Никак, смириться как и с другими банками, Сбер, Совкомбанк (правда они обошли ограничения пока что) , ВТБ и прочие, пользоваться тем что осталось и ждать IOS 17 там можно будет устанавливать приложения из сторонних сервисов (единственное то что они могут Россию ограничить в этом)…
Ответить

2 марта 2023 в 22:29
----------
Цитата

user-151913062190 пишет:
В связи с чем, вынуждена обратиться в Центральный банк РФ с жалобой на АО "Тинькофф Банк".

----------

Тоже надо написать жалобу в центральный банк, на другие способы решить проблему банк не реагирует.
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 08:47
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тоже надо написать жалобу в центральный банк, на другие способы решить проблему банк не реагирует.

----------
ждем подробности про блокировку за перевод с платинум на блэк
Ответить

3 марта 2023 в 09:35
----------
Цитата

skoser пишет:
ждем подробности про блокировку за перевод с платинум на блэк

----------

Про кубышку только знаю:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9613209#message9613209
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть