Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 июля 2023 в 14:01
Возник такой вопрос по поводу токенизации карт в Mir Pay. Нет никаких ограничений или подводных камней, если я хочу подключить одну карту (физическую или виртуальную) на два устройства в разные аккаунты Mir Pay. Так можно делать? Или для каждого аккаунта/устройства лучше использовать отдельную карту для привязки?
Ответить

5 июля 2023 в 14:13
----------
Цитата

m@ks пишет:
Возник такой вопрос по поводу токенизации карт в Mir Pay. Нет никаких ограничений или подводных камней, если я хочу подключить одну карту (физическую или виртуальную) на два устройства в разные аккаунты Mir Pay. Так можно делать? Или для каждого аккаунта/устройства лучше использовать отдельную карту для привязки?

----------


Здравствуйте.

Не сможем подсказать вам по теме технических особенностей сервиса Mir Pay. Советуем адресовать вопрос их поддержке, либо поддержке платежной системы МИР.
Ответить

5 июля 2023 в 14:30
----------
Цитата

m@ks пишет:
Или для каждого аккаунта/устройства лучше использовать отдельную карту для привязки?

----------
Я бы виртуалку дополнительно выпустил для этого. Да и с "отчётностью" по картам проще разбираться будет. :)
Ответить

5 июля 2023 в 14:33
----------
Цитата

m@ks пишет:
Возник такой вопрос по поводу токенизации карт в Mir Pay. Нет никаких ограничений или подводных камней, если я хочу подключить одну карту (физическую или виртуальную) на два устройства в разные аккаунты Mir Pay. Так можно делать?

----------
m@ks, Нет никаких проблем. Одни и те же физические и виртуальные карты Мир ТБ и МКБ банка привязаны на два устройства с разными аккаунтами Mir Pay.
Все работает практически во всех торговых точках. Единственная проблема: в ОТ СПб валидаторы через раз читают токенезированные карты Мир. Но это чисто локальная проблема оплаты проезда в ОТ СПб.
Ответить

5 июля 2023 в 14:42
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
По моей ссылке друг оформил карту.
Дебетовую.

Представитель привёз >>> но НЕ выдал.

----------


Здравствуйте.

Ваш друг спросил, подойдет ли вид на жительство для получения карты. Мы ответили, что подойдет, но на любой встрече нужен полный комплект документов: паспорт, миграционная карта или вид на жительство, или разрешение на временное проживание.

На встрече у друга не было паспорта. Поэтому представитель не мог выдать карту.
Ответить

5 июля 2023 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще раз все уточним и напишем.

----------

Неужели столько времени требуется на то чтобы ПБ узнать в своем банке условия оплаты по карте Тинькофф UP?
Это же не индивидуально что-то выяснить по конкретному клиенту и конкретной ситуации. Это же должно быть четко регламентировано и данная информация должна быть доступна клиентам. Но ее нигде нет.
Ответить

5 июля 2023 в 15:59
----------
Цитата

vladelen пишет:
Неужели столько времени требуется на то чтобы ПБ узнать в своем банке условия оплаты по карте Тинькофф UP?
Это же не индивидуально что-то выяснить по конкретному клиенту и конкретной ситуации. Это же должно быть четко регламентировано и данная информация должна быть доступна клиентам. Но ее нигде нет.

----------


Простите! Постараемся ускориться.
Ответить

5 июля 2023 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите! Постараемся ускориться.

----------

С ностальгией вспоминаю времена расцвета ТКС (я стал клиентов в 2013м)... ПБ здесь был компетентным и давал ответы сходу без таймаута на консультации, тем более по элементарным вопросам...
Надеюсь до уровня поддержки остальных банков (например сбера или Уралсиба) ТБ не скатится, хотя тренд намечается...
Ответить

5 июля 2023 в 17:02
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
С ностальгией вспоминаю времена расцвета ТКС (я стал клиентов в 2013м)... ПБ здесь был компетентным и давал ответы сходу без таймаута на консультации, тем более по элементарным вопросам...
Надеюсь до уровня поддержки остальных банков (например сбера или Уралсиба) ТБ не скатится, хотя тренд намечается...

----------

Тогда даже пб был именным, а сейчас отвечают кто попало.
Банк уже полтора года как туда катится.
Ответить

5 июля 2023 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Неужели столько времени требуется на то чтобы ПБ узнать в своем банке условия оплаты по карте Тинькофф UP?
Это же не индивидуально что-то выяснить по конкретному клиенту и конкретной ситуации. Это же должно быть четко регламентировано и данная информация должна быть доступна клиентам. Но ее нигде нет.

----------


При онлайн-операциях в тайских батах с долларового счета мы будем конвертировать по курсу нашего банка. При офлайн-операциях — по курсу платежной системы.

Операции в категориях «Турагенства», «Отели», «Авиабилеты», «Аренда авто», «Транспорт», снятие наличных и приравненные к ним операции мы всегда проводим офлайн.
Ответить

5 июля 2023 в 18:07
Тинькофф с дебетового счета с балансом 0 списал взыскание (последняя операция).

Баланс из 0 стал заметный минус. Дата операции - около 3 лет назад.


Сегодня (2023-07-05) Тинькофф внезапно показал в интерфейсе мне этот дебетовый счет с минусом и просит оплатить.


Правильно ли я понимаю, что эти действия банка незаконные?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть