Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
14 июля 2023 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пункты касательно актуальности данных в УКБО:

----------
И опять вы не ответили на вопрос.
В письме вы ссылаетесь на требования 115-ФЗ. Укажите конкретные пункты этого закона, обязывающие клиента дать вашему банку доступ к Госуслугам для "актуализации данных".
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно п. 3.3.1. Условий комплексного банковского обслуживания, которые являются неотъемлемой частью Договора, Клиент обязуется сообщать Банку необходимые и достоверные сведения и представлять документы в соответствии с требованиями Банка и законодательства Российской Федерации, включая документы и сведения о его статусе налогового резидента иностранного государства.

----------
У банка уже есть все мои "необходимые и достоверные сведения". Паспортные и иные данные не менялись.
Ответить

14 июля 2023 в 18:23
----------
Цитата

plover пишет:
У банка уже есть все мои "необходимые и достоверные сведения". Паспортные и иные данные не менялись.

----------


Если вы в будущем обновите ваши данные на портале Госуслуг, то мы сможем автоматический их подтянуть в нашу систему. Давать согласие или нет решаете только вы. С нашей стороны ни в коем случае не настаиваем на этом.
Дополнительно уточним детали по запросу данных, вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
14 июля 2023 в 18:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы в будущем обновите ваши данные

----------
... то я, как законопослушный клиент, обязательно и своевременно уведомлю банки и прочие организации, кому это требуется. А давать кому попало доступ к Госуслугам - уж извините.
Ответить

14 июля 2023 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доступ к Госуслугам необходим для своевременной актуализации данных. На основании актуальных данных банк сможет улучшать обслуживание и подбирать более подходящие предложения для клиента.

----------
Красивое. Как будто телевизор послушал вдруг. :shuffle:
Ответить

14 июля 2023 в 19:55
Не, ну понятное дело, что Тинькофф Банк хочет получить как можно больше данных о клиенте для "составления портрета" клиента. Сам как то наверное пару лет назад разрешил доступ в свой профиль на ГосУслугах. Но при разрешении этого доступа, там действительно можно проставить к каким данным я разрешаю доступ, а не оголтело ко всем. P.S. В этот раз проигнорировал их письмо... как то оно агрессивно составлено. .С давлением каким то, не люблю когда "давят"..))
Ответить

14 июля 2023 в 20:44
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ , рассмотрите возможность включить меня в данную акцию «Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ». Заранее спасибо
Ответить

14 июля 2023 в 21:07
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ , рассмотрите возможность включить меня в данную акцию «Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ». Заранее спасибо

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, прикрепив ссылку на ваш комментарий. Все проверим.
Ответить

15 июля 2023 в 07:16
Уважаемый Тинькофф Банк, а в тему про подписки Pro и Premium редко заглядываете? Продублирую здесь...

Вопрос: для подписки Pro есть условия бесплатности как есть для Premium? Например не 3 млн. на счетах, а 2 млн.
Или что нужно сделать, чтоб подписка Pro осталась бесплатной? Сумма небольшая, но, честно говоря, как ни считал, я для себя не вижу экономического смысла её оплачивать. Но если останется, то просто будет приятно и буду Банку благодарен за доброе отношение :)
Ответить

15 июля 2023 в 07:27
----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, а в тему про подписки Pro и Premium редко заглядываете? Продублирую здесь...

Вопрос: для подписки Pro есть условия бесплатности как есть для Premium? Например не 3 млн. на счетах, а 2 млн.
Или что нужно сделать, чтоб подписка Pro осталась бесплатной? Сумма небольшая, но, честно говоря, как ни считал, я для себя не вижу экономического смысла её оплачивать. Но если останется, то просто будет приятно и буду Банку благодарен за доброе отношение изображение

----------


Здравствуйте.

У нас нет условий бесплатности для подписки Pro.
Ответить

15 июля 2023 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет условий бесплатности для подписки Pro X

----------
А про доброе отношение и мою благодарность? ;)
Ответить

15 июля 2023 в 10:15
"Банк России 14 июля вынес 43 постановления о привлечении к административной ответственности четырех банков..... ...Тинькофф Банка..........вынесены постановления по статье 14.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП). Она распространяется на незаконные, но не подпадающие под Уголовный кодекс действия по получению или предоставлению кредитного отчета либо информации, составляющей кредитную историю и входящей в кредитный отчет." - интересно, какие суммы штрафа? Копейки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть