Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 августа 2023 в 17:03
----------
Цитата

user-76887565549 пишет:
Карта Платинум, вроде написано 1% кэшбэк на все покупки. Оплатил 35 000 в салоне МТС за смартфон, в разделе кэшбэк - 0 (ноль).
?

----------


Напишите ваше ФИО и дату рождения в личку, мы проверим.
Ответить

Аватар
24 августа 2023 в 17:49
----------
Цитата

user-76887565549 пишет:
Оплатил 35 000 в салоне МТС за смартфон

----------
Наверняка MCC 4812, а за него каши нет практически ни у кого.
Ответить

24 августа 2023 в 18:33
----------
Цитата

user-76887565549 пишет:
Карта Платинум, вроде написано 1% кэшбэк на все покупки.

----------

Не стоит понимать буквально банковское "на все". Есть большой список исключений, и практически все салоны сотовой связи попадают в эти исключения.
Обычно банк идет на встречу и в первый раз вручную начисляет кешбэк за такую покупку. Так что пишите ПБ что он просит и ждите.
Ответить

24 августа 2023 в 19:01
В Заявлении -анкете на кредитную карту есть 2 обзаца:
" Я даю согласие на получение мной рассылки и рекламы по сетям электросвязи, включая подвижную радиотелефонную связь, от Банка и его аффилированных лиц, а также партнеров банка.
Я уведомлен, что предоставление указанных выше согласий является моим правом , а не обязанностью, данные согласия могут быть отозваны, в порядке предусмотренном законодательством РФ и УКБО"
Как получателю кредитки нужно оформить эту анкету чтобы изначально не давать согласие на рекламу, раз сам банк соглашается с тем что это НЕ обязанность, а право?
Ответить

24 августа 2023 в 19:46
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
В Заявлении -анкете на кредитную карту есть 2 обзаца:
" Я даю согласие на получение мной рассылки и рекламы по сетям электросвязи, включая подвижную радиотелефонную связь, от Банка и его аффилированных лиц, а также партнеров банка.
Я уведомлен, что предоставление указанных выше согласий является моим правом , а не обязанностью, данные согласия могут быть отозваны, в порядке предусмотренном законодательством РФ и УКБО"
Как получателю кредитки нужно оформить эту анкету чтобы изначально не давать согласие на рекламу, раз сам банк соглашается с тем что это НЕ обязанность, а право?

----------


Данные пункты - это часть УКБО.
После подписания договора вы можете обратиться к нам любым способом и мы отключим рассылки.
Ответить

24 августа 2023 в 21:07
ПБ, подскажите почему в банкоматах Тинькофф нет функции отмены зачисления денежных средств после подсчета банкоматом. Вроде раньше это было ?
Ответить

24 августа 2023 в 21:19
----------
Цитата

alexshic пишет:
в банкоматах Тинькофф нет функции отмены зачисления денежных средств после подсчета банкоматом. Вроде раньше это было ? X

----------

Не было никогда. "Лучший" он-лайн банк никогда не мог вывести на экран банкомата сумму предполагаемого зачисления до операции с кнопками "да-нет". Главное - сожрать, а дальше - повезёт не повезёт. :crazy:
Ответить

24 августа 2023 в 21:27
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Не было никогда.

----------

Никогда этого не было и вот - опять! (с) :)
Ответить

24 августа 2023 в 23:01
Тинькофф Банк,

уже БСПБ даже поднял ставки по накопительному счету. вы все тормозите.
давайте уже, не позорьтесь
https://www.bspb.ru/retail/deposits/savings?tab=savings-tariff
Ответить

25 августа 2023 в 02:14
----------
Цитата

alexshic пишет:
ПБ, подскажите почему в банкоматах Тинькофф нет функции отмены зачисления денежных средств после подсчета банкоматом. Вроде раньше это было ?

----------


Здравствуйте.

После подсчета денег на экране нашего банкомата должна быть кнопка "Вернуть".

Если такой кнопки нет, то напишите нам в поддержку и мы все проверим.
Ответить

25 августа 2023 в 02:20
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

уже БСПБ даже поднял ставки по накопительному счету. вы все тормозите.
давайте уже, не позорьтесь
https://www.bspb.ru/retail/deposits/sa...ngs-tariff

----------


Здравствуйте.

Если будем менять условия, то сообщим об этом в новостях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть