Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 августа 2023 в 01:07
изображение
олег-то и не в курсе
Ответить

Аватар
31 августа 2023 в 06:09
Leshiko, а что сказать то хотели?
Ответить

Аватар
31 августа 2023 в 06:12
----------
Цитата

skoser пишет:
Leshiko, а что сказать то хотели?

----------

1. Почта Тинькофф?
2. В любом случае - "нет".
Ответить

Аватар
31 августа 2023 в 06:20
----------
Цитата

Leshiko пишет:
1. Почта Тинькофф?

----------
по вашим словам, да, – с их домена *.tinkoff.ru
Ответить

31 августа 2023 в 12:16
----------
Цитата

user-872514961380 пишет:
Добрый день! Вопрос к Представителю Банка.
Возникла проблема с автоплатежами . Предусмотрены два типа:
1) Из Избранного - Сумму, Дату и периодичность задает пользователь.
2) По выставленному счету - Сумма берется из счета, дата, как написано в приложениии - на следующий день после выставления счета.
Автоплатежами 1 типа пользуюсь давно - все работало.
Попробовала настроить автоплатежи №2 по выставленному счету - не сработали. 16.08 по этому вопросу в поддержке составили Обращение №999457564146 - оно на рассмотрении, сроки все время продлеваются.
20.08 обнаружила, что не сработал автоплатеж №1, который работал раньше. Обратилась в чат в поддержку. Посоветовали сделать платеж вручную, создали Обращение, которое быстро закрыли как решенное. Я снова обратилась в поддержку, создали новое Обращение - несогласие с рассмотрением, которое так же быстро закрыли с советом выполнить операцию вручную. Я снова обратилась - вопрос ведь не решен, создали еще одно Обращение о несогласии, оно провисело невыполненным несколько дней, а теперь вообще исчезло.
Считаю, что вот эти закрытия Обращений - для красивой статистики : создали, решили - вот молодцы. А проблема не решается.
Прошу разобраться
1) С проблемой по существу - хотя бы с автоплатежами типа 1 из Избранного - они ведь раньше работали
2) С работой Поддержки, которая, похоже, закрывает Обращения, не занимаясь проблемой.

----------


Приветствуем.

О проблеме с автоплатежами знаем и уже занимаемся ее решением. Простите нас, пожалуйста, за временные неудобства. Сейчас вы можете выполнить успешный перевод без использования шаблона и создать новый шаблон с корректным договором для списания денег. Новый шаблон можно создать через детали операции или через результирующую квитанцию.

Во время рассмотрения обращений допускали ошибки. Приносим свои извинения. Ситуацию уже проработали, постараемся не допускать подобного в будущем.
Ответить

31 августа 2023 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Сейчас можно получить валюту по курсу ЦБ только в банкомате. Для этого нужно снять с валютного счета рубли, в этом случае операция пройдет по курсу банка. А затем обратиться к нам для пересчета по курсу ЦБ.

Перерасчет будет возможен при выполнении следующих условий:

1) Снятие рублей в нашем банкомате проходит с валютного счета после 09.09.2022;
2) Валюта поступила на валютный счет с 09.03.2022 до 09.09.2022.

----------


Здравствуйте! А если валюта поступила на счет до 9.03.2022 такой перерасчет будет невозможен?
Ответить

31 августа 2023 в 14:45
----------
Цитата

user-946714551440 пишет:
Здравствуйте! А если валюта поступила на счет до 9.03.2022 такой перерасчет будет невозможен?

----------

Здравствуйте.

Перепроверим этот момент и по готовности вернемся с комментарием.
Ответить

31 августа 2023 в 17:44
----------
Цитата

user-946714551440 пишет:
Здравствуйте! А если валюта поступила на счет до 9.03.2022 такой перерасчет будет невозможен?

----------

Зафиксировали остаток валюты по состоянию на 9 марта 2022 года и рассчитали лимит, который вы можете снять в рублях с компенсацией разницы между курсом ЦБ и банка.

Вы можете написать нам в чат, чтобы мы указали конкретную сумму в валюте, которую вы можете снять в рублях с компенсацией.
Ответить

Аватар
31 августа 2023 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зафиксировали остаток валюты по состоянию на 9 марта 2022 года и рассчитали лимит, который вы можете снять в рублях с компенсацией разницы между курсом ЦБ и банка.

----------


банк лукавит. ЦБ предписывает выдавать по курсу не ниже ЦБ валюту, поступившую на счета до 09 сентября 2022

----------
Цитата

для средств, зачисленных на счет до 00:00 мск 9 сентября, выплачиваемая сумма не может быть меньше суммы исходя из курса ЦБ РФ на день выплаты. А средства, размещенные начиная c 00.00 мск 9 сентября, выдают в рублях по курсу банка на день выплаты
----------
Ответить

31 августа 2023 в 21:43
:bonk: :scratch:

Странная смс >>>>>>>.....
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2023 в 22:54
----------
Цитата

НиколАИч. пишет:
Странная смс

----------

Здравствуйте! Проверим смс и напишем вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть