Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 сентября 2023 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус рассчитываем по карте, на которой вы выбрали категорию. Заменить кредитную карту на дебетовую не можем.

----------

Здравствуйте!
У меня есть и кредитная, и дебетовая карты банка. Всегда ранее категории повышенного кэшбека были одинаковые для всех карт. Что-то поменялось, почему в данном случае по-другому?
Ответить

5 сентября 2023 в 20:17
----------
Цитата

U2. пишет:
Что-то поменялось, почему в данном случае по-другому?

----------


Здравствуйте. Чуть позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

5 сентября 2023 в 20:57
----------
Цитата

U2. пишет:
У меня есть и кредитная, и дебетовая карты банка. Всегда ранее категории повышенного кэшбека были одинаковые для всех карт.

----------

Никогда этого не было. Повышенный кэшбэк только для дебетовки. Кроме владельцев кредитной Селект. Вот на них распространяется действие повышенного кэшбека.
Возможно, Вы путаете со спецпредложениями.
Ответить

5 сентября 2023 в 22:05
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Никогда этого не было. Повышенный кэшбэк только для дебетовки. Кроме владельцев кредитной Селект.

----------

Вы правы. У меня давно кредитная Select. Забыл, как бывает для простых кредитных карт.
Ответить

5 сентября 2023 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наш ответ выше был про ваше первое обращение, от 4.09.

----------


Эк вас. Не признаетесь ни за что, даже под пытками. Уважаю.
Кстати, а вы потом то же самое будете писать и по деньгам, мол "в системе не было"?

Давайте тогда по этому звонку что-нибудь куда-нибудь накатаем? Не-вашему якобы звонку.

https://www.tinkoff.ru/oleg/who-called/info/79163387497/
«Файл недоступен»
Ответить

5 сентября 2023 в 22:13
забыл перед оплатой отеля 5 сентября на сумму 47104 рубля через тинькофф-путешествия активировать категорию повышенного кешбека в этом месяце "Тинькофф Отели" на 12%, в результате сейчас кешбек планируется на 10%, возможно ли его пересчитать на 12% с учётом, что я активировал повышенный кешбек на отели не до, а практически сразу после оплаты?
В чате специалисты тормозят и тупят
Ответить

5 сентября 2023 в 23:22
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
забыл перед оплатой отеля 5 сентября на сумму 47104 рубля через тинькофф-путешествия активировать категорию повышенного кешбека в этом месяце "Тинькофф Отели" на 12%, в результате сейчас кешбек планируется на 10%, возможно ли его пересчитать на 12% с учётом, что я активировал повышенный кешбек на отели не до, а практически сразу после оплаты?
В чате специалисты тормозят и тупят

----------


Здравствуйте.

Простите, что в чате не сразу ответили. Вы получите ответ по этой ситуации в разделе «‎Чат»‎, ветка «‎Обращения»‎.
Ответить

6 сентября 2023 в 03:25
Тинькофф Банк, с какой целью мне звонят за три дня до обязательного платежа? В приложении напоминаете, на почту высылаете письмо, зачем ещё звонить и интересоваться собираюсь ли платить?
Ответить

6 сентября 2023 в 03:44
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф Банк, с какой целью мне звонят за три дня до обязательного платежа? В приложении напоминаете, на почту высылаете письмо, зачем ещё звонить и интересоваться собираюсь ли платить?

----------


Здравствуйте.

С целью напоминания внести предстоящий платеж. Звоним, чтобы получить от вас обратную связь и убедиться, что платеж поступит вовремя.
Ответить

6 сентября 2023 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус рассчитываем по карте, на которой вы выбрали категорию.

----------

----------
Цитата

U2. пишет:
Всегда ранее категории повышенного кэшбека были одинаковые для всех карт.

----------


Вот и я не пойму, о чём речь. Категории выбирал не по карте, а Главная -> Кэшбэк и бонусы -> ПО ВСЕМ КАРТАМ Повышенный кэшбэк. Категории общие для Black и Platinum, показываются для обеих карт. Поэтому и думал, что всё-равно, какой картой платить. Понятно, что сам дурак, полные условия надо было читать внимательней, но тогда не мешало бы в приложении указывать, что не все категории общие.
Ответить

6 сентября 2023 в 10:24
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Повышенный кэшбэк только для дебетовки.

----------


Речь про Select, не Bravo. Категории общие, но, как оказалось, не всегда, про акционные надо читать отдельно...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть