Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
24 октября 2023 в 15:59
aip2, а Вы попробуйте успокоиться и взглянуть на это с другой стороны: может, что-то Вас просто отвело от ипотеки в виртуальном банке, не имеющем отделений, где для решения серьёзного спорного вопроса придётся ехать в единственный московский офис?
Ответить

24 октября 2023 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы уже можете генерировать свой QR-код для того, чтобы делиться им и получать оплату.
Зайдите в приложение, выберите счет (не карту, а именно счет) и нажмите "QR-код для пополнения".

----------


Как сделать чтобы приложение перехватывало ссылку с номером телефона вида perevod://1234567890 ?
Чтобы было из сканера QR-кодов перейти на перевод
Ответить

24 октября 2023 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы уже можете генерировать свой QR-код для того, чтобы делиться им и получать оплату.

----------


Получится ссылка с реквизитами счета.
Это не то, нужна ссылка с номером телефона вида perevod://1234567890 чтобы можно было перевести по ней через СБП.
Ответить

24 октября 2023 в 16:52
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Получится ссылка с реквизитами счета.
Это не то, нужна ссылка с номером телефона вида perevod://1234567890 чтобы можно было перевести по ней через СБП.

----------

Поняли вас.
Такой код сейчас нельзя сформировать. Взяли вашу обратную связь на заметку, передали разрабочикам.
Ответить

24 октября 2023 в 18:02
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, есть ли решение по следующей ситуации:
Для совместного счета нужно выпустить карты с правильной транслитерацией ФИО. Ранее мне говорили, что необходимо через ГЛ или чат. Сейчас обратился. отвечают. что самостоятельно перевыпуском.
Так при перевыпуске то как и при выпуске я не вижу возможности изменить написание ФИО.
Как выпустить карты к совместному счету с правильным написанием ФИО?
Чат говорит невозможно. Это так?

----------

Возвращаемся к вам, как и обещали.
Рассказали вам в чате верно о том, что вам нужно будет перевыпустить карту, но допустили ошибку в том, что не сообщили о транслитерации. Извините, пожалуйста. Проработали этот момент.
Информацию исправили согласно вашим пожеланиям и правкам :thumbsup:
Ответить

24 октября 2023 в 21:55
Как удалить из чата ваш рекламный спам?
Перечитываю диалог с сотрудником, нужно найти кое-какую информацию - треть чата "Откройте расчетный счет...", "Расскажите нам, что вы знаете о партнерских подписках...", "Больше возможностей с кредитом для бизнеса..." - ребята, вы реально не понимаете, что эта хрень только раздражает?
Ответить

24 октября 2023 в 22:01
И почему чат в браузере нельзя развернуть на весь экран? Неужели это так сложно сделать?..
Ответить

24 октября 2023 в 22:16
----------
Цитата

Kostyanus пишет:
Как удалить из чата ваш рекламный спам?
Перечитываю диалог с сотрудником, нужно найти кое-какую информацию - треть чата "Откройте расчетный счет...", "Расскажите нам, что вы знаете о партнерских подписках...", "Больше возможностей с кредитом для бизнеса..." - ребята, вы реально не понимаете, что эта хрень только раздражает?

----------


Здравствуйте.

Отключили маркетинговые предложения в чате, больше присылать не будем. Возможно что-то еще придет от нас в течение суток.

Записали ваши пожелания по увеличению размера чата, возможно реализуем в будущем.
Ответить

24 октября 2023 в 22:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Sparkl

Здравствуйте.

Мы звонили вашей супруге с предложением по кредитной карте, но дозвониться не смогли. При этом мы не отправляли СМС с персональными данными. Вероятнее всего, такое СМС было отправлено оператором, как расшифровка звонка.

Сейчас мы исключили номер телефона вашей супруги из обзвонов с предложениями кредитных продуктов.

----------

Из вашего ответа, делаю вывод что вы не ознакомились с приложеным скриншотом смс.
СМС Начинается:
Здравствуйте меня зовут Валерия я представляю Тинкофф банк......
Были ещё Никита, Милана,,.....
Такое может отправить оператор сотовой связи, с вашей точки зрения?

Не согласен с вашей оценкой, что банк не отправлял персональные данные.
Возможно у нас разные понятия о персональных данных.

Хорошо, хоть из обзвона удалили.
Ваши коллеги в чате, не удосужились дать нормальный ответ на обращение, его даже нет в истории обращений.

Лишний раз убедился, что не стоит открывать какие либо серьёзные продукты в банке, с таким подходом к клиентам.

Ставим точку в обсуждение.
Ответить

24 октября 2023 в 23:30
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Из вашего ответа, делаю вывод что вы не ознакомились с приложеным скриншотом смс.
СМС Начинается:
Здравствуйте меня зовут Валерия я представляю Тинкофф банк......
Были ещё Никита, Милана,,.....
Такое может отправить оператор сотовой связи, с вашей точки зрения?

Не согласен с вашей оценкой, что банк не отправлял персональные данные.
Возможно у нас разные понятия о персональных данных.

Хорошо, хоть из обзвона удалили.
Ваши коллеги в чате, не удосужились дать нормальный ответ на обращение, его даже нет в истории обращений.

----------


Мы подробно ознакомились с этой ситуацией. Ошибок в консультациях не обнаружили.

Мы звонили вашей супруге, но не смогли дозвониться. Оператор сотовой связи расшифровал начало наших звонков и предоставил вам в виде СМС.

СМС с персональными данными не отправляли.
Ответить

25 октября 2023 в 06:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаемся к вам, как и обещали.

----------

Поступил звонок с банка (Людмила), выслушали, уточнили и сразу сделали карты с правильной транслитерацией и назначили доставку. Большое спасибо Тинькофф Банк и Людмиле в частности за терпение и лояльность! :gramercy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть