Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 октября 2023 в 18:50
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
То есть в моем случае банк предлагает мне ( премиальному клиенту) вывести все средства со счетов, включая брокерский, и ИИС обнулить заодно (ну а чо такова?) а затем внести на брокерский 500 тыс и "наслаждаться" премиальным обслуживанием 3 месяца?
Вы считаете это очень логичным? Или все таки это бардак в вашем царстве государстве? У вас там всё нормально? Меня напрягает ваша "логичность X

----------
А вдруг Вам как раз сейчас временно потребовались деньги, приходится закрыть большой давний ИИС, забрав всё с него, но 500 т.р. всё же остались, и их можно внести на брокерский? Тогда у Вас будет 3 месяца б/п обслуживания пока не вернутся те выведенные деньги. Вот такая загогулина :D
Ответить

26 октября 2023 в 10:47
----------
Цитата

user-389815681480 пишет:
Приветствую всех.
Участвовал в акции "кешбек Фест" от банка Тинькофф. Пришло сообщение, что ждите ссылку с гарантированным призом 24 октября. Но до сих пор банк молчит, ни привета ни ответа.
Уважаемая поддержка, мне ждать мой приз или это просто вы пошутили?! X

----------

Здравствуйте.
Простите, что не отправили вам ссылку. Приз с кэшбэком доступен в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров». Подробнее рассказали в чате.
Ответить

26 октября 2023 в 16:27
Когда расчитываются проценты по накопительному счёту? Месяцы, дни, время фиксации суммы на счёте для расчёта процентов... Этого нет даже в PDF-документах на сайте Тинькофф!
Ответить

26 октября 2023 в 16:40
----------
Цитата

jarkmine пишет:
Тинькофф.

----------


Мы еще разбираемся в вашей ситуации. Поэтому пока не готовы дать развернутый комментарий. Как только изучим все детали, напишем вам.
Ответить

26 октября 2023 в 16:44
----------
Цитата

maque пишет:

Когда расчитываются проценты по накопительному счёту? Месяцы, дни, время фиксации суммы на счёте для расчёта процентов... Этого нет даже в PDF-документах на сайте Тинькофф! X

----------


Мы рассчитываем проценты каждый день, а начисляем их в дату выписки.
Ответить

26 октября 2023 в 17:27
----------
Цитата

aip2 пишет:
Людей, которые десяток лет были "счастливыми клиентами", и могли бы быть ими еще и 10, и 20 лет легко пнуть под зад буквально на ровном месте, просто потому что наплевать на них и сиюминутная копеечная выгода дороже!

----------

ну если вы клиент банка с "десяток лет", то могли уже не раз убедиться в том, что у банка бывают и похлеще загоны ))) тут и унификация вкладов, и списание заработанного на курсах валют и тому подобное))

сам вот клиент банка 10 лет (недавно проверял - 11ый год вот в октябре пошел, раньше хотя б пуш/сторис какой-нибудь присылали на годовщины, а сейчас и этого не было) и в принципе ничего от банка не жду - если по началу многие вещи были (казались?) передовыми, на голову выше остальных, то теперь как будто на средний уровень по палате сошли, я уже как-то больше по привычке что ли остаюсь в банке.
Ответить

Аватар
26 октября 2023 в 19:21
----------
Цитата

Kostyanus пишет: Как удалить из чата ваш рекламный спам?
----------
я им это уже сто раз писал здесь и в др темах банка
:D
там не только сообщения удалить нельзя
нельзя удалить и ненужные чаты
:puke:
----------
Цитата

Kostyanus пишет: И почему чат в браузере нельзя развернуть на весь экран? Неужели это так сложно сделать?..
----------
и об этом я им тоже писал тут, ужасно неудобно
:evil:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Отключили маркетинговые предложения в чате, больше присылать не будем. Возможно что-то еще придет от нас в течение суток.
----------
Тинькофф, а вот я бы не хотел отключать предложения
а вот удалять ненужные бы хотел!
:bonk:
хотя я уже писал:

неужели ваши маркетологи не понимают что чат просматривают ИЗРЕДКА?
и большинство предложений там замечают когда сроки предложения уже прошли?
:fool:
и зачем баннеры на главной если есть Сторис?
баннеры имели бы смысл если бы вы наконец сделали Сторис отключаемыми!
или вы там думаете что завалив пользователя чепухой вы что-то улучшаете?
:jokingly:
кстати от того что вы бессмысленные Достижения пихаете в Сторис
Достижения не стали менее бессмысленными
:uncap:
Ответить

26 октября 2023 в 20:10
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
То есть в моем случае банк предлагает мне ( премиальному клиенту) вывести все средства со счетов, включая брокерский, и ИИС обнулить заодно (ну а чо такова?) а затем внести на брокерский 500 тыс и "наслаждаться" премиальным обслуживанием 3 месяца?
Вы считаете это очень логичным? Или все таки это бардак в вашем царстве государстве? У вас там всё нормально? Меня напрягает ваша "логичность X

----------

Нормально. Забыли добавить слово БЕСПЛАТНЫМ... :)
У меня такое же "щедрое и нужное" предложение при тех же начальных условиях. По-видимому, запулили всем без выборки...
Ответить

27 октября 2023 в 12:33
Уважаемый представитель банка, прокомментируйте, пожалуйста.
На скриншоте то, что выдало приложение Тинькофф Банка, версия 6.24. На момент появления сообщения я подключен к мобильной сети Тинькофф Мобайл, других подключений нет (нет других симок, нет других подключений). Это получается сеть вашего мобильного оператора небезопасна? Нужно срочно что-то предпринимать?
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2023 в 12:44
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Уважаемый представитель банка, прокомментируйте, пожалуйста.
На скриншоте то, что выдало приложение Тинькофф Банка, версия 6.24. На момент появления сообщения я подключен к мобильной сети Тинькофф Мобайл, других подключений нет (нет других симок, нет других подключений). Это получается сеть вашего мобильного оператора небезопасна? Нужно срочно что-то предпринимать?

----------


Приложение работает в обычном режиме. Если появляется уведомление, можно войти, нажав «Войти с этой сетью» или «продолжить». Ваши данные в полном порядке, уведомление может появиться по ошибке из-за настроек вашей сети.
Ответить

27 октября 2023 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
уведомление может появиться по ошибке из-за настроек вашей сети.

----------

Вообще-то, человек подключился к интернету через вашу сеть - "Тинькофф мобайл". Он должен/может самостоятельно произвести какие-нибудь настройки, чтобы повысить безопасность соединения? Спрашиваю не просто так. Сегодня получил такое предупреждение, зайдя в приложение из-под оператора сотовой связи "Билайн." На тот момент "лучше подключиться к другой сети" я не имел возможности, поэтому выбрал "войти с этой сетью".
До сегодняшнего дня подобных предупреждений не выскакивало, хотя через что только я не подключался для работы с приложением, включая бесплатный WiFi Free в московском метро.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть