Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 октября 2023 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Написать нам в ЛС можно по ссылке. Ждем вашего сообщения.

----------

Пол дня я уже общаюсь с поддержкой, ужасное отношение, у всех стандартные ответы, на мой вопрос почему я должна нести финансовые убытки, чтобы закрыть счет, ни кто так и не ответил. Уверена если бы на счете было больше денег, например несколько тысяч, нашли бы способ "анулировать" их закрыть счет
Ответить

30 октября 2023 в 14:58
----------
Цитата

user-301815738143 пишет:

Пол дня я уже общаюсь с поддержкой, ужасное отношение, у всех стандартные ответы, на мой вопрос почему я должна нести финансовые убытки, чтобы закрыть счет, ни кто так и не ответил. Уверена если бы на счете было больше денег, например несколько тысяч, нашли бы способ "анулировать" их закрыть счет

----------


Ваше сообщение в ЛС получили. Все уточним и вернемся с ответом. Консультации также проверим и проведем работу, если были ошибки.
Ответить

30 октября 2023 в 17:20
----------
Цитата

U2. пишет:
Успел скачать приложение DOCS в AppStore в тот анонсированный баннерами день. Но приложение банально не запустилось. До сих пор вижу, что только заставку.

----------


Здравствуйте. Рекомендуем очистить данные в приложении (Настройки -> DocStorage -> Включить переключатель "очистить данные"). Если проблема останется, то единственным решением останется удалить приложение и ждать его появления в AppStore. И, как альтернатива, использовать личный кабинет.
Ответить

30 октября 2023 в 18:03
Kostyanus.

Здравствуйте.

В поддержке мы верно вас консультировали. Мы ответили на все вопросы, которые вы задали. При этом сотрудник не передал документы, которые вы отправили нам на электронную почту. За что просим прощения. С сотрудником работу проведем, чтобы не допускать в будущем таких ситуаций.

Мы все проверили и сняли обеспечительные меры. Вернуть деньги может только пристав.
Ответить

30 октября 2023 в 22:31
Опостылело вам писать @
Пересчитывайте!
Ответить

30 октября 2023 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В поддержке мы верно вас консультировали. Мы ответили на все вопросы, которые вы задали. При этом сотрудник не передал документы, которые вы отправили нам на электронную почту. За что просим прощения. С сотрудником работу проведем, чтобы не допускать в будущем таких ситуаций.

Мы все проверили и сняли обеспечительные меры. Вернуть деньги может только пристав X

----------

Ребята, "просим прощения" не подходит.
Я в другом городе, доехать до приставов нет возможности, дозвониться нереально.
Деньги потеряны из-за халатности вашего сотрудника.
Что будем делать?
Ответить

30 октября 2023 в 23:24
----------
Цитата

Kostyanus пишет:
Ребята, "просим прощения" не подходит.
Я в другом городе, доехать до приставов нет возможности, дозвониться нереально.
Деньги потеряны из-за халатности вашего сотрудника.
Что будем делать?

----------


Здравствуйте.

Отменить операцию мы не можем. Чтобы вернуть переплату по исполнительному производству, обратитесь к приставу. У банка нет полномочий возвращать деньги от пристава.

Срок возврата составляет 5-10 дней. Если сумма не поступит, обратитесь к приставу.
Ответить

30 октября 2023 в 23:26
----------
Цитата

Kostyanus пишет:
Я в другом городе, доехать до приставов нет возможности, дозвониться нереально.

----------

если есть подтвержденная запись на госуслугах, можно им там написать. быстро получают, быстро отвечают.
Ответить

30 октября 2023 в 23:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отменить операцию мы не можем. Чтобы вернуть переплату по исполнительному производству, обратитесь к приставу. У банка нет полномочий возвращать деньги от пристава.

----------

Ещё раз. Приставы сами деньги не вернут. Доехать до них возможности нет. Дозвониться нереально, они не берут трубки.
Как банк намерен компенсировать потерю денег клиентом, произошедшую по вине сотрудника банка?
Ответить

30 октября 2023 в 23:30
----------
Цитата

user-526215749342 пишет:
если есть подтвержденная запись на госуслугах, можно им там написать. быстро получают, быстро отвечают X

----------

Спасибо, смешно))
Ответить

31 октября 2023 в 00:01
----------
Цитата

Kostyanus пишет:
Ещё раз. Приставы сами деньги не вернут. Доехать до них возможности нет. Дозвониться нереально, они не берут трубки.
Как банк намерен компенсировать потерю денег клиентом, произошедшую по вине сотрудника банка?

----------


Рассмотрим возможность компенсации. Позже вернемся с развернутым ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть