Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 января в 11:59
----------
Цитата

mister_medved пишет:
с проблемой оплаты стикером в новых терминала Сбера

----------
про стикер не знаю, а умолчательный ТинькоффПей не проходит. Но при открытии маленького чорного приложения, с первой попытки.
При этом на древних терминалах, примерно, без разницы...
Я думаю, Сбер и Тинь - два сапога :D
Ответить

7 января в 20:38
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Я думаю, Сбер и Тинь - два сапога

----------

Подозреваю, что сапогов гораздо больше :D
Ответить

7 января в 20:46
----------
Цитата

mister_medved пишет:
Никто не сталкивался с проблемой оплаты стикером в новых терминала Сбера? У меня из 5 попыток в разных местах не прошла оплата.

----------


Не знаю как стикер, а вот МирПэй с телефона работает отлично именно с этими новыми терминалами.
Да и карточка Тинькофф работает без проблем. Гораздо лучше, чем с древними терминалами.
Ответить

8 января в 00:28
----------
Цитата

user-704016568167 пишет:
Гораздо лучше, чем с древними терминалами.

----------

Ну лучше или хуже - тут трудно сравнить. Главное, что работает и с просроченными картами.
А то попадались терминалы, которые отказывались принимать якобы бессрочно продленные тиньковки.
Ответить

8 января в 01:03
----------
Цитата

maque пишет:
и CVC-код - всё пишется на одной и той же стороне ярким неэмбоссированным шрифтом

----------

Что мешает замазать CVC код сначала чёрным маркером, затем типексом, затем ещё раз повторить? Я свои карты могу отдавать хоть в окошко бензоколонки, хоть куда, без длительной смывки растворителем CVC код не прочитать.
Ответить

8 января в 16:06
----------
Цитата

Compaq пишет:
Сейчас при оплате за ЖКУ на сайте мосэнергосбыт

----------

Доброго дня!
Если Ваш счет за ЖКУ имеет несколько поставщиков услуг, ТБ разделяет их в платежном поручении по поставщика услуг или все одной суммой на расчетный счет получателя?
Ответить

8 января в 16:13
----------
Цитата

jarkmine пишет:
Если Ваш счет за ЖКУ имеет несколько поставщиков услуг,

----------

На сайте Мосэнергосбыта производится оплата только за электричество. Соответственно, в пользу Мосэнергосбыта. Через эквайринговую страницу ПСБ.
А вы что имели в виду, собственно?
Ответить

8 января в 17:21
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А вы что имели в виду, собственно? X

----------

У меня счет за ЖКУ, так называемый Единый Платежный Документ, в котором собраны все поставщики услуг.
При сканировании QR кода счета, ТБ не разбивает платежное поручение по поставщикам услуг, он просто переводит деньги на мой ЕЛС расчетного центра.
Далее, как я понимаю, все делается руками со стороны расчетного центра. Иногда, платеж конкретному поставщику пропадает на стороне расчетного центра и они требуют показать платежное поручение для этого поставщика услуги.
ТБ не умеет разбивать платеж по поставщикам услуг. Ранее, я обращался в банк, обещали сделать.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9816335#message9816335
Видимо, им пофиг.
Другие банки, умеют разбивать платеж по поставщикам услуг.
Как-то так...
Ответить

8 января в 20:06
----------
Цитата

mister_medved пишет:
Никто не сталкивался с проблемой оплаты стикером в новых терминала Сбера? У меня из 5 попыток в разных местах не прошла оплата X

----------

У меня сложилось впечатление, что это настройки терминала, т.к. в таких случаях просять сделать оплату по QR коду.
На мое возражение, что мне это совсем не выгодно, опусают глаза, разводят руки...
Ответить

8 января в 21:53
----------
Цитата

jarkmine пишет:
ТБ не умеет разбивать платеж по поставщикам услуг.

----------

А как он может это сделать, если вы оплачиваете ЕПД?
Там же нет таких данных. Там есть счет, на него и идет оплата.
Никакой банк не сделает так, как вы бы хотели, это невозможно в принципе.
Ответить

8 января в 22:02
----------
Цитата

jarkmine пишет:
На мое возражение, что мне это совсем не выгодно, опусают глаза, разводят руки X

----------

А что еще может сделать кассир? Настройкой терминалов занимаются сотрудники банка-эквайера.
Причем эти настройки не всегда в пользу магазина.
В моем любимом супермаркете у каждой кассирши два-три терминала и она просит оплачивать на каждом, разбивая покупку на несколько.
Так вот когда был разгар ковида и был снижен интерчейндж на продукты питания, на ряде терминалов был МСС "различные товары", что магазину явно невыгодно.
А покупателям тоже.
Мне вот Тиньков на ноябрь и декабрь дал кешбэк 5% на супермаркеты, приходилось оплачивать только на первой справа автоматической кассе, где был правильный МСС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть