Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
775
Комментарии
99+

30 марта 2020 в 05:18
----------
Цитата

graphite пишет:
уважаемый представитель банка!
пытаюсь вернуть деньги за неиспользованный из-за коронавируса Полис страхования непредвиденных расходов путешественника. на горячей линии сказали, что заявку нужно сделать в чате банка. вы издеваетесь над клиентами? вчера вечером и сейчас пытаюсь это сделать. между ответами специалиста проходит до полутора часов!! сколько нужно времени на заполнение заявки?

----------


Приносим извинения за неудобства, связано с большим количеством обращений. По вопросу дополнительно напишем в ЛС.
Ответить

30 марта 2020 в 07:16
понимаю что щас тазом накроется вся рф видимо, но спрошу напоследок пока электричество работает - а кешбек повыш.категории с апреля уже накрылись?
Ответить

30 марта 2020 в 07:21
----------
Цитата

С73 пишет:
понимаю что щас тазом накроется вся рф видимо, но спрошу напоследок пока электричество работает - а кешбек повыш.категории с апреля уже накрылись?

----------


До 31 числа включительно категории должны будут появиться.
Ответить

30 марта 2020 в 07:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 31 числа включительно категории должны будут появиться.

----------
Что-то былой уверенности и задора не сквозит уже в этом дежурном ответе.


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
связано с большим количеством обращений

----------

Про большое количество обращений и время ответа в чате тоже наводит на невеселые мысли.
Понимаю, что не ответите, или так, что лучше б и не спрашивал, но всё же. А примерно какая основная направленность обращений?
Ответить

30 марта 2020 в 07:41
----------
Цитата

walker2 пишет:
Про большое количество обращений и время ответа в чате тоже наводит на невеселые мысли.
Понимаю, что не ответите, или так, что лучше б и не спрашивал, но всё же. А примерно какая основная направленность обращений?

----------


По большей части связано с текущей ситуацией с вирусом.
Ответить

30 марта 2020 в 09:32
Ещё один вопрос продублирую, так как он волнует многих.

При оплате из ЛК ИБ источником списания подставляется карта с нулевым лимитом на расходы, но списание проходит. На ГЛ говорят, что списание проходит со счёта. Но выбирается-то не счёт, а карта. Даже допку к этому же счёту можно выбрать. Не является ли это преднамеренным введением в заблуждение (формулировка из соответствующего нормативного акта)?

Разъясните порядок действий, при котором источником списания будет выбираться именно счёт или действовать лимиты выбираемой карты.
Достаточно ли обращения только в банк для исправления этой детали?
Ответить

30 марта 2020 в 10:27
В запаре отправил межбанк в субботу :crazy: , думаю ладно утром в пнд улетят первым рейсом. До сих пор мой межбанк «в обработке» :crazy: . В чате заверили что отправят «до конца дня» и ждите до 3х рабочих дней зачисление :crazy:
Началось??? :crazy:
Ответить

30 марта 2020 в 10:34
----------
Цитата

Засосов пишет:
В запаре отправил межбанк в субботу изображение
, думаю ладно утром в пнд улетят первым рейсом. До сих пор мой межбанк «в обработке» изображение
. В чате заверили что отправят «до конца дня» и ждите до 3х рабочих дней зачисление изображение

Началось??? изображение

----------

В чате предоставили верную информацию. Перевод отправим в ближайший рабочий день, то есть сегодня.
Ответить

30 марта 2020 в 10:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод отправим в ближайший рабочий день, то есть сегодня.

----------
видимо «началось», всегда в это время уже зачислялось в другом банке, а сегодня «скрипт сбербанка»
Ответить

30 марта 2020 в 10:40
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Ещё один вопрос продублирую, так как он волнует многих.

При оплате из ЛК ИБ источником списания подставляется карта с нулевым лимитом на расходы, но списание проходит. На ГЛ говорят, что списание проходит со счёта. Но выбирается-то не счёт, а карта. Даже допку к этому же счёту можно выбрать. Не является ли это преднамеренным введением в заблуждение (формулировка из соответствующего нормативного акта)?

Разъясните порядок действий, при котором источником списания будет выбираться именно счёт или действовать лимиты выбираемой карты.
Достаточно ли обращения только в банк для исправления этой детали?

----------


Мы не пытаемся ввести в заблуждение. Расходные лимиты и лимиты на снятие наличных, которые можно устанавливать в личном кабинете, действуют для операций, которые совершаются с использованием самой карты или ее реквизитов. По поводу формулировок направим обратную связь коллегам на рассмотрение.

Для проведения операции по шаблону или перевода в личном кабинете можно выбрать доступный счет. Скиньте, пожалуйста, скриншот с платежом или шаблоном, по которому можно выбрать дополнительную карту, проверим.
Ответить

30 марта 2020 в 10:40
----------
Цитата

Засосов пишет:
видимо «началось», всегда в это время уже зачислялось в другом банке, а сегодня «скрипт сбербанка»

----------

Мы своевременно совершаем переводы, зачисление средств зависит от банка, в который направили перевод.
Ответить

30 марта 2020 в 10:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы своевременно совершаем переводы, зачисление средств зависит от банка, в который направили перевод.

----------
да здрасьте, мой межбанк должен был улететь первым рейсом и уже зачислится, я первый раз отправляю что ли. Выложите новость, что платежи теперь будете отправлять в конце рабочего дня(наверно) и ждать зачисление нужно до 3х рабочих дней.
«Успокойте» клиентов :D
Ответить

Аватар
30 марта 2020 в 10:47
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Разъясните порядок действий, при котором источником списания будет выбираться именно счёт или действовать лимиты выбираемой карты.

----------
При оплате внутрибанком или через ИБ/МП Тинькова участвует счёт, при оплате на сторонних ресурсах и в магазинах - карта.
Ответить

30 марта 2020 в 10:49
----------
Цитата

Засосов пишет:
да здрасьте, мой межбанк должен был улететь первым рейсом и уже зачислится, я первый раз отправляю что ли. Выложите новость, что платежи теперь будете отправлять в конце рабочего дня(наверно) и ждать зачисление нужно до 3х рабочих дней.
«Успокойте» клиентов изображение

----------
Мы отправляем переводы каждые 30 минут в рабочие дни с 01:20 до 18:45, а вот зачисление средств сторонним банком может занимать 1-3 рабочих дня.
Ответить

30 марта 2020 в 10:54
У меня точно так же в обратную сторону перевод завис, из Альфы в Тинькофф. Тоже обычно в районе 09-10 утра по Мск всё приходило, а сегодня ещё нет.
Пока не паникую, да и не последние деньги переводил.
Ответить

30 марта 2020 в 10:58
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
У меня точно так же в обратную сторону перевод завис, из Альфы в Тинькофф. Тоже обычно в районе 09-10 утра по Мск всё приходило, а сегодня ещё нет.
Пока не паникую, да и не последние деньги переводил.

----------

Сроки зачисления, которые указали выше также актуальны для переводов в наш банк.
Ответить

30 марта 2020 в 11:02
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
из Альфы

----------
Отправляла сегодня из Альфы в другой банк - всё ОК.
Ответить

30 марта 2020 в 11:04
----------
Цитата

walker2 пишет:
Что-то былой уверенности и задора не сквозит уже в этом дежурном ответе.

----------

ЦБ ограничил до октября размер комиссии за эквайринг до 1% По мнению аналитиков, ТБ может потерять на этом до 15% дохода, так что, вероятно, ставка 5% кэшбэка уйдет в прошлое
Ответить

30 марта 2020 в 11:17
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
У меня точно так же в обратную сторону перевод завис, из Альфы в Тинькофф. Тоже обычно в районе 09-10 утра по Мск всё приходило, а сегодня ещё нет.

----------
видимо пока ваши не зайдут, мои не отправят. Гдето я уже это встречал :crazy:
Ответить

30 марта 2020 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отправляем переводы каждые 30 минут в рабочие дни с 01:20

----------
почему тогда мой платеж до сих пор «в обработке»?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть