Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 марта 2020 в 10:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод отправим в ближайший рабочий день, то есть сегодня.

----------
видимо «началось», всегда в это время уже зачислялось в другом банке, а сегодня «скрипт сбербанка»
Ответить

30 марта 2020 в 10:40
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Ещё один вопрос продублирую, так как он волнует многих.

При оплате из ЛК ИБ источником списания подставляется карта с нулевым лимитом на расходы, но списание проходит. На ГЛ говорят, что списание проходит со счёта. Но выбирается-то не счёт, а карта. Даже допку к этому же счёту можно выбрать. Не является ли это преднамеренным введением в заблуждение (формулировка из соответствующего нормативного акта)?

Разъясните порядок действий, при котором источником списания будет выбираться именно счёт или действовать лимиты выбираемой карты.
Достаточно ли обращения только в банк для исправления этой детали?

----------


Мы не пытаемся ввести в заблуждение. Расходные лимиты и лимиты на снятие наличных, которые можно устанавливать в личном кабинете, действуют для операций, которые совершаются с использованием самой карты или ее реквизитов. По поводу формулировок направим обратную связь коллегам на рассмотрение.

Для проведения операции по шаблону или перевода в личном кабинете можно выбрать доступный счет. Скиньте, пожалуйста, скриншот с платежом или шаблоном, по которому можно выбрать дополнительную карту, проверим.
Ответить

30 марта 2020 в 10:40
----------
Цитата

Засосов пишет:
видимо «началось», всегда в это время уже зачислялось в другом банке, а сегодня «скрипт сбербанка»

----------

Мы своевременно совершаем переводы, зачисление средств зависит от банка, в который направили перевод.
Ответить

30 марта 2020 в 10:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы своевременно совершаем переводы, зачисление средств зависит от банка, в который направили перевод.

----------
да здрасьте, мой межбанк должен был улететь первым рейсом и уже зачислится, я первый раз отправляю что ли. Выложите новость, что платежи теперь будете отправлять в конце рабочего дня(наверно) и ждать зачисление нужно до 3х рабочих дней.
«Успокойте» клиентов :D
Ответить

Аватар
30 марта 2020 в 10:47
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Разъясните порядок действий, при котором источником списания будет выбираться именно счёт или действовать лимиты выбираемой карты.

----------
При оплате внутрибанком или через ИБ/МП Тинькова участвует счёт, при оплате на сторонних ресурсах и в магазинах - карта.
Ответить

30 марта 2020 в 10:49
----------
Цитата

Засосов пишет:
да здрасьте, мой межбанк должен был улететь первым рейсом и уже зачислится, я первый раз отправляю что ли. Выложите новость, что платежи теперь будете отправлять в конце рабочего дня(наверно) и ждать зачисление нужно до 3х рабочих дней.
«Успокойте» клиентов изображение

----------
Мы отправляем переводы каждые 30 минут в рабочие дни с 01:20 до 18:45, а вот зачисление средств сторонним банком может занимать 1-3 рабочих дня.
Ответить

30 марта 2020 в 10:54
У меня точно так же в обратную сторону перевод завис, из Альфы в Тинькофф. Тоже обычно в районе 09-10 утра по Мск всё приходило, а сегодня ещё нет.
Пока не паникую, да и не последние деньги переводил.
Ответить

30 марта 2020 в 10:58
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
У меня точно так же в обратную сторону перевод завис, из Альфы в Тинькофф. Тоже обычно в районе 09-10 утра по Мск всё приходило, а сегодня ещё нет.
Пока не паникую, да и не последние деньги переводил.

----------

Сроки зачисления, которые указали выше также актуальны для переводов в наш банк.
Ответить

30 марта 2020 в 11:02
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
из Альфы

----------
Отправляла сегодня из Альфы в другой банк - всё ОК.
Ответить

30 марта 2020 в 11:04
----------
Цитата

walker2 пишет:
Что-то былой уверенности и задора не сквозит уже в этом дежурном ответе.

----------

ЦБ ограничил до октября размер комиссии за эквайринг до 1% По мнению аналитиков, ТБ может потерять на этом до 15% дохода, так что, вероятно, ставка 5% кэшбэка уйдет в прошлое
Ответить

30 марта 2020 в 11:17
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
У меня точно так же в обратную сторону перевод завис, из Альфы в Тинькофф. Тоже обычно в районе 09-10 утра по Мск всё приходило, а сегодня ещё нет.

----------
видимо пока ваши не зайдут, мои не отправят. Гдето я уже это встречал :crazy:
Ответить

30 марта 2020 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отправляем переводы каждые 30 минут в рабочие дни с 01:20

----------
почему тогда мой платеж до сих пор «в обработке»?
Ответить

30 марта 2020 в 11:36
----------
Цитата

Засосов пишет:
почему тогда мой платеж до сих пор «в обработке»?

----------

Направьте в лс сумму и дату перевода. Сейчас разберемся.
Ответить

30 марта 2020 в 11:55
----------
Цитата

plover пишет:
При оплате внутрибанком или через ИБ/МП Тинькова участвует счёт, при оплате на сторонних ресурсах и в магазинах - карта

----------

Просто Тинькофф уже запутался в своих "понятиях".
Апофеоз был когда объясняли, что при мульти-пульти действуют договора по моно картам-счетам.
Как они действуют, на что эти договора, каков их текст. Раньше было ясно - договор действовал на СЧЕТ, к нему выпускалась карта. Тариф был на счет (смарт-счет) и действовал независимо от числа выпущенных карт. Причем первая считалась "главной", эквивалентой счету. Ее даже при межбанке подставляли.
Т.е. был чистый эквивалент - смарт-счет - главная карта.
Потом с какого-то бодуна сделали тариф на карту. И сразу стало не понятно - а как с допками?
После объявления мульти-пульти вообще все перепутали.
ЗАЧЕМ ВСЕ ПЕРЕПУТАЛИ?
Ответить

30 марта 2020 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте в лс сумму и дату перевода. Сейчас разберемся.

----------
10т₽ в субботу
Ответить

30 марта 2020 в 12:12
----------
Цитата

Засосов пишет:
10т₽ в субботу

----------

Мы успешно провели перевод.
Ответить

30 марта 2020 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод отправим в ближайший рабочий день, то есть сегодня.

----------

А у юр.лиц переводы наружу будут происходить с 30.03 по 03.04 ?
Ответить

30 марта 2020 в 12:23
----------
Цитата

Tokar пишет:
А у юр.лиц переводы наружу будут происходить с 30.03 по 03.04 ?

----------

Все условия совершения переводов остаются без изменений в указанный период.
Ответить

Аватар
30 марта 2020 в 13:41
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Просто Тинькофф уже запутался в своих "понятиях".
Апофеоз был когда объясняли, что при мульти-пульти действуют договора по моно картам-счетам.
Как они действуют, на что эти договора, каков их текст. Раньше было ясно - договор действовал на СЧЕТ, к нему выпускалась карта. Тариф был на счет (смарт-счет) и действовал независимо от числа выпущенных карт. Причем первая считалась "главной", эквивалентой счету. Ее даже при межбанке подставляли.
Т.е. был чистый эквивалент - смарт-счет - главная карта.
Потом с какого-то бодуна сделали тариф на карту. И сразу стало не понятно - а как с допками?
После объявления мульти-пульти вообще все перепутали.
ЗАЧЕМ ВСЕ ПЕРЕПУТАЛИ?

----------

Все в норме у клиентов ТБ.
Только НЕклиенты продолжают эту песню.... про какую-то путаницу в их головах.
Вы уже клиент ТБ или все еще раздумываете? :D
Ответить

30 марта 2020 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скиньте, пожалуйста, скриншот с платежом или шаблоном, по которому можно выбрать дополнительную карту, проверим X

----------


Приношу извинения, в выпадающем меню первая строчка (выбранная позиция) была воспринята как ещё одна строчка выбора в списке, соответственно, показалось, что этих позиций две.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть