Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 марта 2020 в 22:58
Вопрос к ПБ.
24.03 мне понадобилось перевести средства с моей карты ТинькоффБлэк на мою же в Открытии. Я решил воспользоваться переводом через СБП ибо быстро и бесплатно. При вводе номера телефона в ИБ Тинькофф отобразились несколько банков, в которых у меня открыты карты, в том числе и Открытие. Но Имя и первая буква фамилии у открытия были указаны не мои. Я кинул тестовые 10 руб. и они на мою открывашку не свалились (что ожидаемо, ведь если инициалы другие, то и реквизиты будут не мои). Представитель вашего банка в чате меня тогда отфутболил к банку получателю. Я активно с пообщался с Открытием (обращение в народный рейтинг творит чудеса) и выяснил, что мой номер когда то в открытии был закреплен за другим физлицом, но они все давно поправили и в реестры СБП номер отправлен как мой. То есть проблема со стороны Тинькова с обновлением информации. Ответ я этот получил 25 марта, и начал общение с вашими представителями в чате, которые меня активно кормят завтраками. Переводы из других банков через СБП на Открытие прошли (МКБ и ВТБ). Как ускорить процесс исправления вашей ошибки??
Ответить

30 марта 2020 в 23:11
----------
Цитата

classig пишет:
Вопрос к ПБ.
24.03 мне понадобилось перевести средства с моей карты ТинькоффБлэк на мою же в Открытии. Я решил воспользоваться переводом через СБП ибо быстро и бесплатно. При вводе номера телефона в ИБ Тинькофф отобразились несколько банков, в которых у меня открыты карты, в том числе и Открытие. Но Имя и первая буква фамилии у открытия были указаны не мои. Я кинул тестовые 10 руб. и они на мою открывашку не свалились (что ожиадаемо, ведь если инициалы другие, то и реквизиты будут не мои). Представитель вашего банка в чате меня тогда отфутболил к банку получателю. Я активно с пообщался с Открытием (обращение в народный рейтинг творит чудеса) и выяснил, что мой номер когда то в открытии был закреплен за другим физлицом, но они все давно поправили и в реестры СБП номер отправлен как мой. Ответ я этот получил 25 марта, и начал общение с вашими представителями в чате, которые меня активно кормят завтраками. Как ускорить процесс исправления вашей ошибки??

----------

Здравствуйте! Попросили коллег заняться ситуацией в приоритете, по результату Вас обязательно проинформируют в течение дня.
Ответить

31 марта 2020 в 00:06
Добрый вечер!
Подскажите, как можно подать заявку на чарджбэк и какие для этого необходимы документы?
Ответить

31 марта 2020 в 01:05
----------
Цитата

Margg пишет:
Добрый вечер!
Подскажите, как можно подать заявку на чарджбэк и какие для этого необходимы документы?

----------


Добрый! Уточните, пожалуйста, в ЛС подробности по ситуации, с указанием даты и суммы операции.
Ответить

31 марта 2020 в 09:01
Здравствуйте. Появился выбор 3 категории, написано только на апрель. Теперь каждый месяц будет представляться выбор категорий? Если так хорошо, а то на апрель плюшки игрушки, цветы и развлечения.
Ответить

31 марта 2020 в 09:11
А у меня салоны красоты. Было бы здорово в другое время, но в апреле они все закрыты.
Ответить

31 марта 2020 в 09:18
----------
Цитата

Ferstein пишет:
Здравствуйте. Появился выбор 3 категории, написано только на апрель. Теперь каждый месяц будет представляться выбор категорий? Если так хорошо, а то на апрель плюшки игрушки, цветы и развлечения.

----------

Да, теперь список категории будем предоставлять каждый месяц.
Ответить

31 марта 2020 в 09:20
А у меня есть аптеки! И у жены тоже!
Великий тинькоффский рандом.
А остальное всегда было пофигу. Двадцатые годы двадцать первого века, Россия, большая часть покупок делается с рук либо за нал, либо переводом карта-карта. А за молочишко в ближайшем продукторов никто никакого повышенного кэшбэка всё равно не даст.
Ответить

31 марта 2020 в 09:29
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
А за молочишко в ближайшем продукторов никто никакого повышенного кэшбэка всё равно не даст.

----------

Неправда, жене дали 3% на Пятерочку, как раз ближайший продуктовый.
Ну и аптеки и мне и жене. Так что мне жаловаться не на что.
Ответить

31 марта 2020 в 10:12
Нам тоже пятёрочку дали, но до неё пешком далеко. Мы иногда ездим, но тут как раз наш губернатор ввёл карантин по примеру московского, так что, по идее, ездить туда теперь нельзя.
Таким образом в очередной раз единственный полезный пункт на выбор - аптека.
Ответить

31 марта 2020 в 12:01
Тинькофф меня порадовал.
В категориях повышенного кэшбека дал аптеку, 5-ку, книжки.

Мою супругу, правда, обидел - из условно карантинного, только спорттовары (тренажер купить?).
Однако, не уверен, что спортмагазины работают...
Ответить

31 марта 2020 в 12:05
А у меня не только не появились новые категории (31 марта в середине дня!), но ещё и поутру пропали старые в МП.
Ответить

31 марта 2020 в 12:49
----------
Цитата

imitin пишет:
но ещё и поутру пропали старые в МП

----------

Проверим причины и вернемся с ответом.
Ответить

31 марта 2020 в 15:14
Тинькофф банк продолжает движение в странном направлении с оформлением документов.
Сегодня обнаружил вот это:

Было:
изображение

Стало:
изображение

Взамен добавления дат принятия документов вычищают ещё остававшиеся следы в имевшихся документах.
Других изменений не обнаружил, кроме типографических визуальных исправлений.

Уважаемый ПБ, могли бы вы прокомментировать эти странные действия?

И ещё одна просьба. Читаю-читаю вот этот пункт из упомянутого на изображениях документа и не могу уловить его смысла, учитывая ваш способ изменения документов путем их прямого редактирования и замены исходного.

----------
Цитата

2.4. Внесение изменений в Общие условия программы лояльности в любой части распространяется на всех Клиентов и осуществляется Банком не ранее 30 (тридцати) календарных дней со дня опубликования новой редакции настоящих Общих условий на сайте Банка tinkoff.ru.
----------
Ответить

31 марта 2020 в 15:19
----------
Цитата

walker2 пишет:
Уважаемый ПБ, могли бы вы прокомментировать эти странные действия?

----------

Что именно прокомментировать? Визуального оформления титульной страницы? У нас нет об этом информации.
Ответить

31 марта 2020 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что именно прокомментировать?

----------
Исчезновение последнего идентификатора, позволявшего хоть как-то иметь представление о том, какое поколение документа читаешь.

И был ещё второй вопрос.
Ответить

31 марта 2020 в 15:47
----------
Цитата

walker2 пишет:
И был ещё второй вопрос.

----------

Не видим вопроса, но если речь о:
----------
Цитата

walker2 пишет:
И ещё одна просьба. Читаю-читаю вот этот пункт из упомянутого на изображениях документа и не могу уловить его смысла, учитывая ваш способ изменения документов путем их прямого редактирования и замены исходного.

----------

Смысл описан в самом пункте документа, как и смысл любого другого пункта описан в нем самом же.
Ответить

31 марта 2020 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
как и смысл любого другого пункта описан в нем самом же.

----------
Благодарю. Сразу всё стало понятно
Ответить

31 марта 2020 в 16:12
----------
Цитата

imitin пишет:
но ещё и поутру пропали старые в МП.

----------

Не смотря на исчезновение старых категорий, по ним все равно будет начисление. Сейчас последний день их действия, происходит обновление.
Ответить

31 марта 2020 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Смысл описан в самом пункте документа, как и смысл любого другого пункта описан в нем самом же.

----------

Раз Вы так хорошо владеете смыслами докуметнов, опишите подробно процедуру определения "даты опубликования новой редакции настоящих Общих условий на сайте Банка tinkoff.ru."
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть