Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
11 апреля 2020 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможность снятия наличных в валюте не отменяли и продолжаем наполнять банкоматы, в которых доступна эта услуга.

----------

Как сказано в старинном советском фильме, "меня терзают смутные сомнения"...
«Файл недоступен»
Ответить

11 апреля 2020 в 17:15
----------
Цитата

Митрандил пишет:
наглое лицо "дистанционного" сотрудника

----------
Странно.
По моему опыту, общение в чате достаточно корректное. Не всегда отвечают быстро, но наглости не замечал.

А в офисе, зачастую, сидит бессмысленная красотка в форменном шарфике, которая отвечает : "ничего не могу, т.к. у меня компьютер..."
Нафик нужен такой офис ?
Ну, только если закрытие счета с получением грузовика кэша...
Ответить

11 апреля 2020 в 17:17
Митрандил,

если отсутствует валюта - то какая разница, отсутствует она в кассе отделения или в банкомате? Точно так же, если банк творит беззаконие - ну какая вам разница, до ближайшего отделения 5 км или 500 или 5000?

Второй банк, который я пообещал себе обходить стороной (первый - РСХБ), какие бы там условия не предложили - Русский Стандарт. Несколько лет назад их служба взыскания звонила мне по поводу просрочки их клиента, с которым я задолго до этого жил на одной лестничной клетке. Как они меня нашли и почему решили доставать - ума не приложу, но наличие отделения по соседству никак мне не помогло. Сходил туда, написал заявление, показал паспорт с совершенно другой пропиской - им же абсолютно было пофиг. Мерзкая баба даже не поленилась мне позвонить в последний раз только для того, чтобы уведомить - долг погашен, поэтому больше доставать не будут. Складывается ощущение, что вам не нравится банк Тинькофф (заслуженно или нет - я не знаю, вполне допускаю, что да), а к его дистанционной модели это никакого отношения не имеет.
Ответить

11 апреля 2020 в 17:21
----------
Цитата

mike_450 пишет:
если отсутствует валюта - то какая разница, отсутствует она в кассе отделения или в банкомате?

----------

разница, все же, есть - в отделении можно заказать и её подвезут в кассу персонально для вас. С банкоматом такого не получится.
Ответить

11 апреля 2020 в 17:23
----------
Цитата

Митрандил пишет:
И что же "эффективного" в этой модели - для клиента?

----------


Доставка именной карты на следующий день после заявки на выпуск в провинциальный город с населением 300 тыс! Решение любых вопросов (не имею ввиду что-то экстраординарное, обычные моменты вроде подключения/отключения СМС-информирования, смены тарифного плана и тому подобного) дистанционно!

В середине марта пришлось просидеть больше часа в офисе МКБ только для того, чтобы получить пластиковую карту и подключить пакет услуг! Да еще на дорогу туда-обратно час потратить! Зачем это?
Ответить

11 апреля 2020 в 17:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
разница, все же, есть - в отделении можно заказать и её подвезут в кассу персонально для вас. С банкоматом такого не получится.

----------


Соглашусь, только добавлю - если банк хочет и может обеспечить наличие валюты в банкомате, он это сделает и отсутствие отделений тому не помеха.
Ответить

11 апреля 2020 в 17:31
----------
Цитата

Митрандил пишет:
гораздо удобнее получить налом и ножками отнести в другой банк.

----------


Ой, нет. Котлеты нала по улицам носить? Мало того, что не безопасно, так ещё и время тратить вместо нажатия трёх кнопок. Избавьте от таких банков..
А вообще, как тут уже сказали, это другая бизнес модель, видимо она на Вас не рассчитана. Требовать что-то смысла нет. Не нравится, есть сотни других банков, с отделениями.
Ответить

11 апреля 2020 в 17:38
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Особенно они востребованы при открытии и закрытии вкладов, когда деньги гораздо удобнее получить налом и ножками отнести в другой банк.

----------


Жесть какая. Буквально неделю назад закончился вклад в Тинькофф. Новый открыл в другом банке дистанционно (потребовало пары минут), деньги перевел межбанком, дошли за полчаса. Представляю себе, как я бы сидел в маске, шугаясь кашляющих или чихающих, сначала в одном отделении для снятия, потом в другом для внесения.... Увольте меня от такого удовольствия.
Ответить

11 апреля 2020 в 17:52
----------
Цитата

Maksim2705 пишет:
Здравствуйте, я являюсь владельцем премиальный карты tinkoff black edition, еще более месяца назад покупал авиа билеты на тинькофф путешествия. Дата вылета 3.04 авиакомпания аэрофлот 2.04 мой рейс отменила. Я позвонил на горячую линию аэрофлота по поводу возврата денег за билет, том мне ответили что в моем случае возможен полный возврат средств но нужно обратиться туда где эти билеты были куплены. В этот же день 2.04 в чат написал что мой рейс отменили и запросил возврат, мне подтвердили что в моем случае возможен полный возврат но нужно подождать какое то время. Спустя дней 5-6 снова написал в чат по поводу возврата, но мне ответили что в срок оформить мой возврат сотрудники не успели а Аэрофлот за это время поменял условия возврата. Но почему должен нести убытки я если в срок не успели Вы??? На момент моего обращения по поводу возврата он был возможен, а то что вы не успели в срок это ваш недочёт. Поэтому разбирайтесь сами с Аэрофлотом, а мне верните деньги как и обещали ранее. Последние 2 дня сотрудники дают информацию не которая не соответствует действительности. Пишут что на решение мое вопроса нужно один день и информация отображается в кошельке, хотя прошло уже гораздо больше времени а в кошельке вообще нечего по этому вопросу. Разберитесь пожалуйста с моей ситуацией и дайте вразумительного ответ. Спасибо!

----------


Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим ситуацию.
Ответить

11 апреля 2020 в 17:55
----------
Цитата

avars пишет:
Представитель Банка, какие-то комментарии с вашей стороны будут? С приложением работать практически невозможно... Переустановка не помогает.

----------


Ситуацию проверим и отпишемся в ЛС.
Ответить

12 апреля 2020 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Простите, не планировали пропускать вопрос. Направим информацию коллегам для проверки, о результатах они проинформируют с помощью СМС-сообщения или звонком.

----------

Коллеги прислали СМС и дали возможность разовой компенсации покупки топлива за 1000 балов. Большое спасибо им и Вам за лояльность и оперативность. Для устранения противоречий, думаю, пункт 6.2 правил лояльности Tinkoff Drive надо отредактировать таким образом:
"...для компенсации покупки стоимостью менее 666,67 рублей в категории «Топливо» с бонусного счета Карты будет списано 1000 Баллов."
Ответить

12 апреля 2020 в 11:22
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
Коллеги прислали СМС и дали возможность разовой компенсации покупки топлива за 1000 балов. Большое спасибо им и Вам за лояльность и оперативность. Для устранения противоречий, думаю, пункт 6.2 правил лояльности Tinkoff Drive надо отредактировать таким образом:
"...для компенсации покупки стоимостью менее 666,67 рублей в категории «Топливо» с бонусного счета Карты будет списано 1000 Баллов."

----------

Рады, что ситуацию удалось успешно урегулировать.

Примем во внимание информацию об условиях ;)
Ответить

12 апреля 2020 в 11:51
а вот с отеля Park Inn by Radisson Volgograd можно получить обратно за бронь на майские?? при условии что в мирное время эта была не возвратная бронь. щас то уже не мирное :wall: по москве в частности. пишу т.к. оплата была через тинькоф.
Ответить

12 апреля 2020 в 11:56
----------
Цитата

С73 пишет:
а вот с отеля Park Inn by Radisson Volgograd можно получить обратно за бронь на майские?? при условии что в мирное время эта была не возвратная бронь. щас то уже не мирное изображение
по москве в частности. пишу т.к. оплата была через тинькоф.

----------

Направьте, пожалуйста, в личные сообщения номер брони. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

12 апреля 2020 в 13:17
Обнаружил домен tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net, собирающий куки.
----------
Цитата

# host -a tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net
Trying "tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net"
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 14734
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 3, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 0

;; QUESTION SECTION:
;tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net. IN ANY

;; ANSWER SECTION:
tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net. 299 IN A 35.181.91.36
tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net. 299 IN A 15.188.105.205
tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net. 299 IN A 15.188.31.119

Received 103 bytes from dns#53 in 80 ms

----------
Все IP указывают на серверы Amazon. Чей поддомен?

И официальный поддомен tmsg.tinkoff.ru, также собирающий куки, мне тоже не нравится. Объясните своим студентам, что tinkoff.ru/* и *.tinkoff.ru – это для браузеров НЕ одно и то же.

Оба добавил в блокировки, если ИБ не будет работать – буду жаловаться. Ибо официальные домены банка указываются на cbr.ru. А всё остальное – самопальное развлекалово ваших писателей-однодневок, за которыми каждый последующий разбирает код и ухудшает далее.
Ответить

12 апреля 2020 в 13:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Все IP указывают на серверы Amazon. Чей поддомен?

И официальный поддомен tmsg.tinkoff.ru, также собирающий куки, мне тоже не нравится. Объясните своим студентам, что tinkoff.ru/* и *.tinkoff.ru – это для браузеров НЕ одно и то же.

Оба добавил в блокировки, если ИБ не будет работать – буду жаловаться. Ибо официальные домены банка указываются на cbr.ru. А всё остальное – самопальное развлекалово ваших писателей-однодневок, за которыми каждый последующий разбирает код и ухудшает далее.

----------

Проверим информацию и вернемся с обратной связью.
Ответить

12 апреля 2020 в 13:39
----------
Цитата

Zap277 пишет:
По моему опыту, общение в чате достаточно корректное. Не всегда отвечают быстро, но наглости не замечал

----------

Вопрос не во внешней вежливости, а в СУТИ ответов.
Большая их часть заканчивается тем, что "не можем ввиду внутренних процедур банка". Обычно задаешь вопросо десять. Минут через 10 отвечают "не понял". После - см. что написано ранее. Причина - никакая квалификация.
Конечно, наиболее нагло отвечают, если затеишь переписку по электронной почте ввиду НУЛЕВОЙ квалификации сотрудников в чате
Там три варианта ответа -
"ограничиваем ДБО в соответствии с...",
"переписку продолжим только по почте России" и
"банк действует в рамках законодательства, регулярно проходит проверки ЦБ и АСВ".
ВСЕ
----------
Цитата

mike_450 пишет:
если отсутствует валюта - то какая разница, отсутствует она в кассе отделения или в банкомате?

----------

В кассе валюта как правило есть. Никогда в жизни не возникало даже желание проводить оборот валюты через банкомат в частности и оборот валюты через Тинькоффа в принципе.
----------
Цитата

Второй банк, который я пообещал себе обходить стороной (первый - РСХБ), какие бы там условия не предложили - Русский Стандарт
----------

Периодически имею там вклады - естественно через отделения. Их достаточно для комфорта. Сейчас сделали бесплатные (или 10р) переводы через СБП . Таким образом вывожу проценты. Претензии к нему есть (а к кому их нет?), но они "о малое" от Тинькоффских.
----------
Цитата

Доставка именной карты на следующий день после заявки на выпуск в провинциальный город с населением 300 тыс! Решение любых вопросов
----------

Никаких проблем не испытывал подождать неделю для получения карты в банках с отделениями. Никаких и никогда
Про "решение любых вопросов" уже писал.
Чат это просто трата времени. 1000% - НИКАКОГО толка от него нет.
В переписке по электронке начинают понимать о чем речь не раньше пятого письма. Переписка по ПРОСТЕЙШЕМУ вопросу может длиться месяцами - с постоянным вывливанием в "почту России". Пару раз писал и по почте. Присывают обычную отписку, только с подписью. Отписки, отписки и НИЧЕГО кроме отписок.
----------
Цитата

В середине марта пришлось просидеть больше часа в офисе МКБ только для того, чтобы получить пластиковую карту и подключить пакет услуг!
----------

Сколько в МКБ получал карт - точно больше десятка (больше чем у Тинькоффа) - очобых проблем не замечал.
Есть офис по дороге. В последнее время (естественно, до виросумашествия) вообще никого нет - прям с порога к сотруднику.
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Котлеты нала по улицам носить? Мало того, что не безопасно, так ещё и время тратить вместо нажатия трёх кнопок. Избавьте от таких банков.

----------

А что? Жалкий лимон кого-то интересует? Не смешите
Далеко не все банки позволяют вначале открыть счет вклада, а потом на него переводить. Поэтому все равно нужно нести котлету.----------
Цитата

Требовать что-то смысла нет. Не нравится, есть сотни других банков, с отделениями.
----------

Просто замечательно!
"Жри что дали, а иначе канай пока цел"
Так что ли? Тоскуете по советским временам? :relax:
----------
Цитата

Новый открыл в другом банке дистанционно (потребовало пары минут), деньги перевел межбанком, дошли за полчаса.
----------

Поздравляю. Открытие счетов и вкладов дистанционно возможно далеко не во всех банках.
Все же в ЛЮБОМ случае наличие отделений - ЛУЧШЕ их отсутствия.
Вот это уже точно на все 5000%.
Приводил же пример других крупных банков - у ВСЕХ много отделений.
Неужели думаете, что все дураки , а токо Тинькофф умный?
На 5000% ровно наоборот
Точнее, модель Тинькоффа сделана намерено с ЕДИНСТВЕННОЙ целью - упростить нарушение законодательства при взаимодействии с клиентами, т.к. ДБО в России недостаточно законодательно разработано.

В любом случае у ЧИСТО дистанционного банка не может быть в договоре такого
----------
Цитата

Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, в том числе, но не ограничиваясь
----------

Поэтому банки с моделью, придуманной Тинькоффым понятно для чего должны быть в России

либо законодательно запрещены,

либо законодательно должно быть запрещено ограничение ими ДБО.
Ответить

12 апреля 2020 в 14:18
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Большая их часть заканчивается тем, что "не можем ввиду внутренних процедур банка". Обычно задаешь вопросо десять. Минут через 10 отвечают "не понял". После - см. что написано ранее. Причина - никакая квалификация.

----------


Мне кажется, причина в содержании Ваших вопросов. Или Вы пытаетесь вытащить внутреннюю информацию, или уговариваете банк сделать так, как Вы хотите (и это не предусмотрено банком), или Вы пытаетесь изменить банк и указать, как ему правильно работать. Как, например, в этой теме делаете постоянно.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Никогда в жизни не возникало даже желание проводить оборот валюты через банкомат в частности и оборот валюты через Тинькоффа в принципе.

----------


А у меня ровно наоборот. Валютные карты Тинькова очень удобны за границей. И?

----------
Цитата


Митрандил пишет:
В переписке по электронке начинают понимать о чем речь не раньше пятого письма. Переписка по ПРОСТЕЙШЕМУ вопросу может длиться месяцами - с постоянным вывливанием в "почту России". Пару раз писал и по почте. Присывают обычную отписку, только с подписью. Отписки, отписки и НИЧЕГО кроме отписок.

----------

У меня всегда все решается.. Похоже таки Вы учите банк жить. Другой причины не вижу..

----------
Цитата

Митрандил пишет:
А что? Жалкий лимон кого-то интересует? Не смешите

----------


В Москве может и нет..

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Далеко не все банки позволяют вначале открыть счет вклада, а потом на него переводить. Поэтому все равно нужно нести котлету.

----------


А вот в сад такие банки. Я лично с ними дел иметь не буду. Дале если там на полпроцента больше дают. А с Тиньковым буду. Ибо там не надо нести котлету и в очередях стоять. Время дороже этой разницы.


----------
Цитата

Митрандил пишет:
Просто замечательно!
"Жри что дали, а иначе канай пока цел"
Так что ли? Тоскуете по советским временам? изображение

----------


Совсем не в тему. В советские времена выбора не было. А у Вас есть - идите в другие банки, их сотни, зачем ныть, что что-то не так? Ничего от этого не изменится, уверяю. Нет, Вы учите банк, как ему вести бизнес вместо того, чтоб прийти в банк, который работает так, как Вы считаете нужным. Их же полно.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Все же в ЛЮБОМ случае наличие отделений - ЛУЧШЕ их отсутствия.
Вот это уже точно на все 5000%.

----------


Нет, и еще раз НЕТ.
Если есть сеть отделений, банк по каждому чиху отправляется туда. Карту закрыть, вклад закрыть - все в отделение! Отлично придумано, ага. Как мое время потратить на поездки и очереди..
А у банка, у которого нет отделений в принципе, все решается без ненужных поездок, ибо других вариантов нет.
Ответить

12 апреля 2020 в 14:58
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Далеко не все банки позволяют вначале открыть счет вклада, а потом на него переводить. Поэтому все равно нужно нести котлету.

----------


Во-первых, какие это банки не позволяют открыть обычный до востребования и пополнить межбанком его, а уже потом открывать вклад?
Во-вторых, даже если такое убожество всё еще есть - это что, преимущество модели с отделениями???

Про РС я писал в качестве примера ситуации, когда наличие офиса ничем не поможет. А вы начинаете рассказывать, как вам банк нравится.

Всё остальное в этом же духе. Не проблема подождать неделю, а потом сходить ножками в отделение, посидеть в очереди и получить карту? Прекрасно, рад за вас. В чем только преимущество в сравнении с получением у себя дома/на работе/где самому удобно?

Мог бы продолжить, но смысла нет - всё равно каждый останется при своём мнении.
Да и спорим мы, похоже, о разном, сравнивая тёплое с мягким. Я пытаюсь сказать, что полностью дистанционная модель (как таковая, а не обязательно в исполнении Тинькофф) вполне работоспособна и удобна для клиента, а вы приводите примеры конкретных косяков конкретного банка, убеждая нас, что виновата как раз модель сама по себе.
Ответить

12 апреля 2020 в 18:42
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Мне кажется, причина в содержании Ваших вопросов

----------

Вы правильно поняли. Из моих постов поняли, что я постоянно поправляю ПБ, который о многом не в курсе, а по каким-то вопросам баннально обманывает.
Естественно, простых вопросов не задаю. Чат рассчитан на рядовых пользователей.
Я же в основном задаю вопросы/выдвигаю требования, связанные с невыполнением банком законодательства и своих документов.
Сотрудники, ЕСТЕСТВЕННО, и в требованиях законодательства РФ и в содержании документов Тинькоффа полный ноль. Подозреваю, что и те, кто у него пишет документы, не понимает что у них получается де-тексто.
----------
Цитата

Валютные карты Тинькова очень удобны за границей. И?
----------

Грешен - не добавил слово "наличная" применительно к валюте. Нужно было понять из контекста, т.к. речь шла про кассы и банкоматы применительно к валюте.
С этой коррекцией со мной согласитесь?
----------
Цитата

Похоже таки Вы учите банк жить
----------

Нет. Ответил выше
----------
Цитата

В Москве может и нет
----------

Может и да. Не читал ни одного сообщения о целенаправлненном грабеже выносящих из банков таких сумм. Естественно, нужно соблюдать минимальные разумные предосторожности, не АФИШИРОВАТЬ их транспортировку и не таскать без необходимости по темным подворотням.
----------
Цитата

Я лично с ними дел иметь не буду. Дале если там на полпроцента больше дают.
----------

Почему не иметь? Ничего личного. Полпроцента с лимона это красненькая.
Красиво живете, если без сожаления красненькую на пол бросаете :vnature:
----------
Цитата

Вы учите банк, как ему вести бизнес вместо того, чтоб прийти в банк, который работает так, как Вы считаете нужным
----------

Упаси бог чему-то учить Тинькоффа. Он без зазрения совести постоянно и демонстративно нарущает законодательство РФ, что ему мои посты.
Просто призываю клиентов задуматься и понять с кем имеете дело.
Это с одной стороны.
С другой слушаю, что мне возразят. Может что-то не так понимаю? Пока возражения блеклые и только ПОДТВЕРЖДАЮТ мои выводы
----------
Цитата

У банка, у которого нет отделений в принципе, все решается без ненужных поездок, ибо других вариантов нет
----------

Нет и еще раз нет. Как раз и НЕ решается.
Может в каком-то другом банке, а не у Тинькоффа, который взял себе право произвольно ограничивать ДБО при отсутствии другого обслуживания.
Тинькофф влез в законодательную дыру. В России банковская система построена так , что ДБО считается чем-то НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.
Все требования к банкам об обязательном обеспечении услуг относятся именно к контактному взаимодействию в отделении с паспортом. Предполагается - если что-то нельзя сделать посредством ДБО, то можно сделать в отделении.
----------
Цитата

Банки с моделью, придуманной Тинькоффым понятно для чего должны быть в России

либо законодательно запрещены,

либо законодательно должно быть запрещено ограничение ими ДБО
.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть