Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 апреля 2020 в 18:43
----------
Цитата

nk2305 пишет:
появляется надпись "Вы не можете отправить еще одно личное сообщение сегодня"

----------
Теперь должно получиться, попробуйте.
Ответить

30 апреля 2020 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
connect@tinkoff.ru

----------
Отправила через сообщение модератору, сейчас сдублирую на почту
Ответить

30 апреля 2020 в 18:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста версию приложения.

----------


4.9.6. у жены 4.9.3
На прошлой неделе категории были видны, а сейчас отсутствуют. зачем ломать то? старая версия устраивала.
У жены Huawei P40 (отсутствует доступ к google сервисам), и где ей скачать новую версию? Блин, слов не хватает, как же задолбали ваши улучшения, которые по факту только ухудшают все!
Ответить

30 апреля 2020 в 18:59
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
4.9.6. у жены 4.9.3
На прошлой неделе категории были видны, а сейчас отсутствуют. зачем ломать то? старая версия устраивала.
У жены Huawei P40 (отсутствует доступ к google сервисам), и где ей скачать новую версию? Блин, слов не хватает, как же задолбали ваши улучшения, которые по факту только ухудшают все!

----------

В версиях до 5.2 категории не будут отображаться.
Направьте в личные сообщения версию ОС супруги, посмотрим, что сможем сделать.
Ответить

30 апреля 2020 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В версиях до 5.2 категории не будут отображаться.

----------
А всё же, для чего вы принудительно "выжимаете" клиентов на ваши, не пришедшиеся по душе многим, новые версии при отсутствии проблем со старыми?
Ответить

30 апреля 2020 в 21:02
----------
Цитата

walker2 пишет:
А всё же, для чего вы принудительно "выжимаете" клиентов на ваши, не пришедшиеся по душе многим, новые версии при отсутствии проблем со старыми?

----------

Мы постоянно дорабатываем и улучшаем приложение, за счет этого определенный функционал может работать только в актуальной версии.
Ответить

30 апреля 2020 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно дорабатываем и улучшаем приложение, за счет этого определенный функционал может работать только в актуальной версии.

----------

Насколько я не люблю ВТБ, но в этом у них очень правильно сделано. Я в любой момент могу скачать из маркета их приложение для моей версии Андроид, да в ней будут не все функции, но основные будут работать. Да, само приложение глючное, но оно есть, в отличии от Тинькофф.
Ответить

30 апреля 2020 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно дорабатываем и улучшаем приложение, за счет этого определенный функционал может работать только в актуальной версии.

----------
Пусть то новое, что внедряете, и работает только на новых версиях. Но ведь и старое перестаёт работать. Слово "совместимость" неужели не знакомо? Вряд ли. Скорее всего это специально поставленная системная задача, чтобы "выжимать" клиентов на новое. Ладно, если оно действительно было бы лучше для пользователей. Чаще всего выкатывается "несовместимость" плюс глюки.

PS: я не заинтересованное лицо, поскольку МБ не пользуюсь. И желания никакого при такой "динамике" даже не возникает. :)
Ответить

30 апреля 2020 в 21:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно дорабатываем и улучшаем приложение

----------

Зачем?
Понятно, что программистам обидно, что их новые поделки не хотят ставить. Много раз объясняли - каждая (!!) новая версия приложения хуже старых.
Но нельзя же доходить до откровенного вредительства - резать функциональность старых версий при том, что новые не работают для старых Роботов.

Может тогда будете бесплатно рассылать WiFi устройства с работоспособным предустановленным приложением?

Им не нужно даже обеспечивать выход в интернет по радиоканалу, достаточно подключаться по WiFi.

А вообще, конечно, безобразие.
ОТ, будь он в силе, такого откровенного и демонстративного вредительства не допустил бы
Первые версии приложения даже хвалили - очень компактное, потребляющее мизер трафика (сотни КБ!!)
Теперь придложение разбуло до сотен МБ (наверно уже самое пухлое в GP). Естетсвенно, тратит немеренно трафика, работает медленно.
Про глючность устали все писать.

Зачем все это? Неужели банк работает только для того, чтобы кормить программистов (крайне низкой квалификации)? Клиенты вообще интересовать перестали?
Ответить

30 апреля 2020 в 21:32
Что напишет на это ПБ?
Или как обычно промолчит?
Ответить

30 апреля 2020 в 23:13
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Несколько лет назад я запретил Банку ЛЮБЫЕ звонки ко мне.
Это указано у меня в личных данных в вашей системе.
Говорить вам, что звонки клиенту ПО ЛЮБОЙ причине это моветон бесполезно.
Я не отвечаю на такие звонки в РФ, и тем более в роуминге. Я живу не в РФ.
Более или менее мое требование вами соблюдалось.
Но раз в год обязательно комуто из вас там чтото взбредет в голову и начинают мне звонить.
29.04.2020 мне поступило 4 звонка с номеров +78007551010 и +78005552273.
Я отклонял каждый звонок, но вы продолжали мне звонить, 4 раза!
Я обратился в чат. Мне ответили, Банк вам не звонил это мошенники.
Хм, ваши операторы не знают телефоны банка, причем один из них указан у вас на сайте в разделе контакты.
Я ответил, что оператор "заблуждается" и попросил его составить обращение, предоставив в чат скриншоты журнала звонков с телефона, где указан номер пропущенного звонка и его время.
Сегодня получаю ответ на обращение:
----------
Цитата

Мы проверили Ваше обращение, информация не подтвердилась.
Проверены исходящие звонки за 29.04.2020 до Вашего обращения. Исходящих звонков из Банка не найдено. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

----------

Кто у вас рассматривает обращения, что мог написать такую глупость?!
Даю вам еще возможность проверить получше, если опять "не найдете своих исходящих звонков", буду писать отзывы. Так нельзя работать.
Ответить

30 апреля 2020 в 23:19
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Хм, ваши операторы не знают телефоны банка, причем один из них указан у вас на сайте в разделе контакты.

----------

Продвинутые мошенники подменяют номера на номера банка, это давно не проблема и не редкость.
Ответить

30 апреля 2020 в 23:21
KDenisV, а Вы не допускаете вероятность того, что Банк Вас не обманывает и звонки совершались мошенниками с поддельного номера? Откуда Вы знаете, если ни разу не подняли трубку?
Ответить

30 апреля 2020 в 23:28
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
KDenisV, а Вы не допускаете вероятность того, что Банк Вас не обманывает и звонки совершались мошенниками с поддельного номера? Откуда Вы знаете, если ни разу не подняли трубку?

----------


У меня несколько случаев было в начале этого года, из банков, в которых в разное время были счета, звонили с официальных (!) номеров банков и просили "подтвердить переводы по счету операций и тому подобное". Нюанс в том, что на момент звонка, в этих банках как пару лет счета у меня были закрыты.
Так что, техническая оснащенность мошенников растёт, подмена телефонных номеров это не экзотика, увы (
Ответить

30 апреля 2020 в 23:36
AlexeyAS, прежде чем что то утверждать, я это проверяю. Звонок был из кредитного отдела по кредитной карте, в процессе оформления которой я нахожусь. Никакие другие банки (5) клиентом которых я являюсь и не являюсь, никогда, ни разу мне не звонили. Ни сами ни под видом мошенников.
Только и исключительно Тинькофф.
Я написал это здесь не для обсуждений (оправдываться я не буду), а для банка. Я не стал сразу писать негативные отзывы, даю банку шанс еще раз все проверить и принять меры. Спасибо.
Ответить

30 апреля 2020 в 23:39
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Продвинутые мошенники подменяют номера на номера банка, это давно не проблема и не редкость.

----------
И какое отношение это имеет к моей цитате? Я написал про незнание операторов номеров Банка. Они даже не потрудились проверить эти номера в своей базе.
Ответить

30 апреля 2020 в 23:46
----------
Цитата

KDenisV пишет:
И какое отношение это имеет к моей цитате? Я написал про незнание операторов номеров Банка. Они даже не потрудились проверить эти номера в своей базе.

----------

Какой смысл в такой проверке?
Нужно отвечать на конкретные вопросы, а не проверять телефоны, которые легко подменяются.
Я не знаю звонил ли Вам банк, но у Вас нет никаких доказательств, что именно он звонил.
Ответить

30 апреля 2020 в 23:57
Да мне както все равно, кто что знает, мне важно что знаю я.
Ответить

1 мая 2020 в 00:02
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Да мне както все равно, кто что знает, мне важно что знаю я.

----------

Или Вам кажется, что знаете :wall:
Если Вы делали запрос на кредитку, то было обращение к БКИ, значит фактически кто угодно знает об этом и ничто не мешает им позвонить от имени банка.
Успехов в борьбе с ветряными мельницами...
Ответить

1 мая 2020 в 00:09
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Несколько лет назад я запретил Банку ЛЮБЫЕ звонки ко мне.
Это указано у меня в личных данных в вашей системе.
Говорить вам, что звонки клиенту ПО ЛЮБОЙ причине это моветон бесполезно.
Я не отвечаю на такие звонки в РФ, и тем более в роуминге. Я живу не в РФ.
Более или менее мое требование вами соблюдалось.
Но раз в год обязательно комуто из вас там чтото взбредет в голову и начинают мне звонить.
29.04.2020 мне поступило 4 звонка с номеров +78007551010 и +78005552273.
Я отклонял каждый звонок, но вы продолжали мне звонить, 4 раза!
Я обратился в чат. Мне ответили, Банк вам не звонил это мошенники.
Хм, ваши операторы не знают телефоны банка, причем один из них указан у вас на сайте в разделе контакты.
Я ответил, что оператор "заблуждается" и попросил его составить обращение, предоставив в чат скриншоты журнала звонков с телефона, где указан номер пропущенного звонка и его время.
Сегодня получаю ответ на обращение:

Кто у вас рассматривает обращения, что мог написать такую глупость?!
Даю вам еще возможность проверить получше, если опять "не найдете своих исходящих звонков", буду писать отзывы. Так нельзя работать.

----------

Здравствуйте! Дополнительно проверим ситуацию, и отпишемся Вам по результату.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть