Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 мая 2020 в 02:12
----------
Цитата

Behc пишет:
Из какого именно условия это очевидно?

----------

Из пункта 3 условий акции, где называем бренды, за которые предусмотрен кэшбэк.
----------
Цитата

Behc пишет:
Почему не очевидно, что нужно присылать вам фотографии детского питания с чеком на кассе магазинов?

----------

Если бы была необходимость в дополнительных действиях от клиента, то прописали бы это в условиях.
Ответить

20 мая 2020 в 09:22
Здравствуйте. А когда банкоматы у Вашего банка начнут работать? Или они у вас на карантине?
Ответить

20 мая 2020 в 09:28
----------
Цитата

Grey_B пишет:

Здравствуйте. А когда банкоматы у Вашего банка начнут работать? Или они у вас на карантине?

----------


Добрый день. Уточните адрес банкомата.
Ответить

20 мая 2020 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Уточните адрес банкомата.

----------


В Красноярске ни одного рабочего банкомата. Какой еще адрес?
Ответить

20 мая 2020 в 09:56
----------
Цитата

Grey_B пишет:

В Красноярске ни одного рабочего банкомата. Какой еще адрес?

----------


Постараемся исправить как можно скорее. Это не всегда возможно сделать оперативно по разным причинам. Извините за неудобства.
Ответить

20 мая 2020 в 14:01
Уважаемый ПБ. ТБ - хороший банк, я лояльный клиент, но прошу уберите эту чушь при входе в иб!
Это предложение закроется через 35 секунд
Акция даром
Получите акцию стоимостью до 20 000 рублей в подарок!
Ответить

20 мая 2020 в 14:21
----------
Цитата

viz0908 пишет:
Уважаемый ПБ. ТБ - хороший банк, я лояльный клиент, но прошу уберите эту чушь при входе в иб!
Это предложение закроется через 35 секунд
Акция даром
Получите акцию стоимостью до 20 000 рублей в подарок!

----------

Уточните, пожалуйста, предложение появляется при каждом входе?
Ответить

20 мая 2020 в 15:17
Уже нет.
Ответить

20 мая 2020 в 15:25
----------
Цитата

viz0908 пишет:
Уже нет.

----------

Хорошо. Если потребуется помощь, дайте знать, пожалуйста.
Ответить

20 мая 2020 в 22:25
Впервые пополнял карту в ВАШЕМ банкомате, чек он не выдал и не предложил. :o Так и задумано?
Ответить

20 мая 2020 в 22:42
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Впервые пополнял карту в ВАШЕМ банкомате, чек он не выдал и не предложил. изображение
Так и задумано?

----------
:yep:
Ответить

20 мая 2020 в 22:43
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Впервые пополнял карту в ВАШЕМ банкомате, чек он не выдал и не предложил. изображение
Так и задумано?

----------

Наши банкоматы не печатают бумажные чеки. При необходимости всегда можно посмотреть и распечатать справку об операции через наше приложение или личный кабинет.
Ответить

21 мая 2020 в 11:07
На автомате добавил каких-то спамеров 8-800-755-75-36 в чс. Сейчас узнал, что это, оказывается, был ТКС.
Вопрос, с этого номера 8-800-755-75-36, ничего нужного не поступает? Например, по блокировкам карты/безопасности? Нормально его в чс оставить?
Ответить

21 мая 2020 в 11:15
----------
Цитата

dodo пишет:
На автомате добавил каких-то спамеров 8-800-755-75-36 в чс. Сейчас узнал, что это, оказывается, был ТКС.
Вопрос, с этого номера 8-800-755-75-36, ничего нужного не поступает? Например, по блокировкам карты/безопасности? Нормально его в чс оставить?

----------

Как правило, с этого номера могут звонить с целью предложить оформить новый продукт. Мы рекомендуем не блокировать номер, поскольку банк использует несколько номеров и может позвонить с информацией о блокировки используя указанный номер.

Со своей стороны посодействуем исключению звонков предложениями. Подскажите в лс номер, на который поступил звонок.
Ответить

21 мая 2020 в 16:29
Опишу свою эпопею снятия наличных долларов с карты Tinkoff.
В банкомате по адресу Рязанский пр-т, 30 валюты, как обычно не оказалось. Рядом оказался банкомат Юникредита. На сайте значилось, что доллары в нем есть, однако по факту он выдавал только рубли. Зашел в приложение Тинькова, показало по адресу Суздальская ул. возле м. Новокосино доллары есть. Ладно, сел в машину, доехал до туда. На месте выяснилось, что банкомат не работает вообще, причем со слов работников салона Би Лайн (он установлен внутри этого салона) довольно давно. Однако в приложении об этом ни слова!
Следующий близлежайший банкомат приложение показало возле м. Новогиреево в ТЦ Перовский. Поехал туда, благо не очень далеко. На этот раз повезло, доллары были. Однако 200$ банкомат выдал откровенно рваными купюрами, хоть и нового образца. Попытался поменять, засунув их обратно и запросив выдачу снова, но банкомат рециркуляционный, выдает обратно те же самые купюры! Плюнул, оставил эти 200$ на счету, заберу в другой раз.
P.S. По приезду домой проверил через приложение, оно показало, что в банкомате осталось 200 долларов (видимо мои рваные)! Т.е. валюты там было 1000 баксов всего???
Вывод: получить валюту с карт Тинькова очень большой гемор!
Ответить

22 мая 2020 в 11:04
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Опишу свою эпопею снятия наличных долларов с карты Tinkoff.
В банкомате по адресу Рязанский пр-т, 30 валюты, как обычно не оказалось. Рядом оказался банкомат Юникредита. На сайте значилось, что доллары в нем есть, однако по факту он выдавал только рубли. Зашел в приложение Тинькова, показало по адресу Суздальская ул. возле м. Новокосино доллары есть. Ладно, сел в машину, доехал до туда. На месте выяснилось, что банкомат не работает вообще, причем со слов работников салона Би Лайн (он установлен внутри этого салона) довольно давно. Однако в приложении об этом ни слова!
Следующий близлежайший банкомат приложение показало возле м. Новогиреево в ТЦ Перовский. Поехал туда, благо не очень далеко. На этот раз повезло, доллары были. Однако 200$ банкомат выдал откровенно рваными купюрами, хоть и нового образца. Попытался поменять, засунув их обратно и запросив выдачу снова, но банкомат рециркуляционный, выдает обратно те же самые купюры! Плюнул, оставил эти 200$ на счету, заберу в другой раз.
P.S. По приезду домой проверил через приложение, оно показало, что в банкомате осталось 200 долларов (видимо мои рваные)! Т.е. валюты там было 1000 баксов всего???
Вывод: получить валюту с карт Тинькова очень большой гемор!

----------

Обсудили в другой ветке.
Ответить

22 мая 2020 в 15:42
Вопрос насчёт валютного контроля, курсов продаж и бухгалтерии.
Ситуация: я - ИП.
Нехватало денег на рублёвом счёте, поэтому при прохождении валютного контроля часть валюты автоматически сконвертировалась в рубли для оплаты функций валютного контроля.

1) Проблема в том, что нигде чётко не указан курс продажи (в данном случае, $3.72). А ведь он явно выше курса ЦБ РФ на тот день, посему потребуется уплатить налог на курсовую разницу.
Хотелось бы, чтобы где-то курс указывали.

2) Ваша бухгалтерия будет учитывать этот случай при расчёте авансов/налогов?

(прикрепил картинку с движениями по счетам)
«Файл недоступен»
Ответить

22 мая 2020 в 16:04
----------
Цитата

YuriM пишет:
Вопрос насчёт валютного контроля, курсов продаж и бухгалтерии.
Ситуация: я - ИП.
Нехватало денег на рублёвом счёте, поэтому при прохождении валютного контроля часть валюты автоматически сконвертировалась в рубли для оплаты функций валютного контроля.

1) Проблема в том, что нигде чётко не указан курс продажи (в данном случае, $3.72). А ведь он явно выше курса ЦБ РФ на тот день, посему потребуется уплатить налог на курсовую разницу.
Хотелось бы, чтобы где-то курс указывали.

2) Ваша бухгалтерия будет учитывать этот случай при расчёте авансов/налогов?

(прикрепил картинку с движениями по счетам)

----------

Уточним детали и вернемся с ответом.
Ответить

22 мая 2020 в 19:08
----------
Цитата

YuriM пишет:
Вопрос насчёт валютного контроля, курсов продаж и бухгалтерии.
Ситуация: я - ИП.
Нехватало денег на рублёвом счёте, поэтому при прохождении валютного контроля часть валюты автоматически сконвертировалась в рубли для оплаты функций валютного контроля.

1) Проблема в том, что нигде чётко не указан курс продажи (в данном случае, $3.72). А ведь он явно выше курса ЦБ РФ на тот день, посему потребуется уплатить налог на курсовую разницу.
Хотелось бы, чтобы где-то курс указывали.

2) Ваша бухгалтерия будет учитывать этот случай при расчёте авансов/налогов?

(прикрепил картинку с движениями по счетам)

----------

Расчеты проведены корректно, по курсу ЦБ на 25.02 – USD 64,3. По операции на 2900 USD, плата за валютный контроль с НДС – 588 руб., с рублевого счета списалось 349 р., с валютного 3,72 USD (239 руб. по курсу ЦБ). Т.к. Вы не заработали на курсовой разнице, дополнительно платить за нее не потребуется.
Ответить

22 мая 2020 в 19:26
Ув. ПБ, просьба - исключите мой телефон из обзвона с предложениями. Задолбали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть