Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 июня 2020 в 01:29
Тинькофф Банк, Здравствуйте! У меня дата расчетного периода 14 число, то есть сегодня. Если я сегодня совершу покупку, в какой период войдет эта операция? (май+июнь или в июнь+июль)
Заранее спасибо.
PS: Случайно никаких акций на СитиЛинк нет от вашего банка?
Ответить

14 июня 2020 в 01:40
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте! У меня дата расчетного периода 14 число, то есть сегодня. Если я сегодня совершу покупку, в какой период войдет эта операция? (май+июнь или в июнь+июль)
Заранее спасибо.
PS: Случайно никаких акций на СитиЛинк нет от вашего банка?

----------


Здравствуйте! Если вы про покупки 3000, для процента на остаток, то в этот период.
Список спецпредложений можно проверить в личном кабинете, если сейчас нет, то может появится в будущем.
Ответить

14 июня 2020 в 02:50
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Сайт-обманка банковского tinkofv.ru

----------

«Файл недоступен»
Ответить

15 июня 2020 в 00:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Здравствуйте! Если вы про покупки 3000, для процента на остаток, то в этот период.
----------
Ваш мизерный "процент на остаток" мне не интересен.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Список спецпредложений можно проверить в личном кабинете, если сейчас нет, то может появится в будущем.
----------
В будущем мне не интересно, мне прям сегодня в магазин надо было ехать. В личном кабинете я проверял, но у вас так все оригинально сделано, что фиг что найдешь.
Ответить

15 июня 2020 в 00:36
Тинькофф Банк, Подскажите, а что за новый тенд?
С начало "Оператор ответит через три минуты", а через 15 минут на линии коротке гудки?
Ответить

15 июня 2020 в 01:14
Тинькофф Банк, Я удивляюсь вашей компании. Вы очень не ординарны и не предсказуемы. Вот например, сбербанк предсказуем. Как был совковой сберкассой, так и остался. Со всеми вытекающими.
Вы же вообще нонсенс.
Например, вы прилагаете максимум усилий для помощи мошенникам желающим ограбить ваших клиентов. Это про вход по доп картам, и ФРОД защите.
С одной стороны вы прилагаете максимум усилий, что бы ограбили вашего клиента, и при этом, рьяно помогаете клиенту вернуть его деньги, твердо зная что это не возможно. Это я по инцидент годовой давности. Но тут ничего удивительного. Вы же поимели и деньги обратно плюс различные комиссии.
В рамках обращения 5-417-728-624-49-349 что я вам плохого сделал? Пока я с вами терся, товар, который был мне нужен, по хорошей скиде ушел. Я потерял кучу времени, потерял товар, не успел в несколько мест. Что, реально было сложно выполнить взятые на себя обещания? Вы же то же с этого бы бабла настругали.
Или сложно было соединить меня сразу с умственно полноценным сотрудником, избавив от общения с телом не понимающим русский язык, и убившим еще час моего времени? Почему я должен трижды объяснять проблему вашим сотрудникам, у которых не хватает мозгов что бы понять проблему клиента с первого раза, и ему требуется часы, и несколько перезвонов, что бы правильно зафиксировать проблему?
Вы мне можете предъявить что я хоть раз нарушил условия договора? Так по чему вы так по скотски ко мне относитесь?
За любую просрочку вы трясете деньги, причем бешеные. Так давайте будем адекватными, и за просрочку со стороны вашего банка, по вине умственной неполноценности сотрудников, и скотского отношения к клиентам, вы НАМ, ВАШИМ КОРМИЛЬЦАМ, то же начнете платить не хилый процент. Хотя бы в половину того, что вы трясете с нас.
Только не из кармана тех идиотов, которые нас кидают. А из кармана начальника кадровой службы, который нанимает профессионально непригодных людей, которые, в силу своей умственной неполноценности, принимают на работу людей, которые потом нас и кидают, нанося огромный имиджевый ущерб вашему банку. А лучше из кармана топ менеджеров.
Ответить

15 июня 2020 в 01:32
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Тинькофф Банк, Подскажите, а что за новый тенд?
С начало "Оператор ответит через три минуты", а через 15 минут на линии коротке гудки?

----------


Имеете в виду, звонок сбрасывается?


----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Тинькофф Банк, Я удивляюсь вашей компании. Вы очень не ординарны и не предсказуемы. Вот например, сбербанк предсказуем. Как был совковой сберкассой, так и остался. Со всеми вытекающими.
Вы же вообще нонсенс.
Например, вы прилагаете максимум усилий для помощи мошенникам желающим ограбить ваших клиентов. Это про вход по доп картам, и ФРОД защите.
С одной стороны вы прилагаете максимум усилий, что бы ограбили вашего клиента, и при этом, рьяно помогаете клиенту вернуть его деньги, твердо зная что это не возможно. Это я по инцидент годовой давности. Но тут ничего удивительного. Вы же поимели и деньги обратно плюс различные комиссии.
В рамках обращения 5-417-728-624-49-349 что я вам плохого сделал? Пока я с вами терся, товар, который был мне нужен, по хорошей скиде ушел. Я потерял кучу времени, потерял товар, не успел в несколько мест. Что, реально было сложно выполнить взятые на себя обещания? Вы же то же с этого бы бабла настругали.
Или сложно было соединить меня сразу с умственно полноценным сотрудником, избавив от общения с телом не понимающим русский язык, и убившим еще час моего времени? Почему я должен трижды объяснять проблему вашим сотрудникам, у которых не хватает мозгов что бы понять проблему клиента с первого раза, и ему требуется часы, и несколько перезвонов, что бы правильно зафиксировать проблему?
Вы мне можете предъявить что я хоть раз нарушил условия договора? Так по чему вы так по скотски ко мне относитесь?
За любую просрочку вы трясете деньги, причем бешеные. Так давайте будем адекватными, и за просрочку со стороны вашего банка, по вине умственной неполноценности сотрудников, и скотского отношения к клиентам, вы НАМ, ВАШИМ КОРМИЛЬЦАМ, то же начнете платить не хилый процент. Хотя бы в половину того, что вы трясете с нас.
Только не из кармана тех идиотов, которые нас кидают. А из кармана начальника кадровой службы, который нанимает профессионально непригодных людей, которые, в силу своей умственной неполноценности, принимают на работу людей, которые потом нас и кидают, нанося огромный имиджевый ущерб вашему банку. А лучше из кармана топ менеджеров.

----------


Ситуацию проверим и чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

15 июня 2020 в 04:20
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Например, вы прилагаете максимум усилий для помощи мошенникам желающим ограбить ваших клиентов. Это про вход по доп картам, и ФРОД защите.

----------


Будет ли реализовано предложение, которое уже как минимум несколько человек здесь на форуме вас просили сделать? Сделайте, пожалуйста, ОДНУ настройку в ЛК -- "Запретить восстанавливать вход в ЛК И регистрировать МП по номеру карты и коду из sms".
Пусть по умолчанию она будет не выбрана, раз вы так заботитесь о забывчивых клиентах (или о мошенниках??). Но дайте возможность выбирать другим, нужна им эта фича или нет.

То же самое по входу в ЛК по моб. телефону. Ну с какой стати вы это сделали, убрав дополнительную защиту -- логин, который можно было сделать сколь угодно сложным??

P.S. В этой ветке принято ругать Сбербанк за совковость, но сейчас у них защита на ПОРЯДОК лучше вашей. Во-первых, можно поставить настройку --- подтверждать ВСЕ переводы на чужие счета в контакт-центре. И с такой настройкой деньги клиента, лишившегося карты и телефона, уже не уйдут в неизвестном направлении без доп. подтверждений.
Во-вторых, у Сбера нет входа "по мобильному телефону". Только логин и пароль.
Ответить

Аватар
15 июня 2020 в 04:55
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Сделайте, пожалуйста, ОДНУ настройку в ЛК -- "Запретить восстанавливать вход в ЛК И регистрировать МП по номеру карты и коду из sms".

----------

Плюсую!
Давно пора дать клиентам возможность самим защищать свои сбережения этим нехитрым и эффективным способом.

Банк получит профит от снижения уровня фрода по утерянным/украденным картам и телефонам.
Ответить

15 июня 2020 в 05:16
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Будет ли реализовано предложение, которое уже как минимум несколько человек здесь на форуме вас просили сделать? Сделайте, пожалуйста, ОДНУ настройку в ЛК -- "Запретить восстанавливать вход в ЛК И регистрировать МП по номеру карты и коду из sms".
Пусть по умолчанию она будет не выбрана, раз вы так заботитесь о забывчивых клиентах (или о мошенниках??). Но дайте возможность выбирать другим, нужна им эта фича или нет.

То же самое по входу в ЛК по моб. телефону. Ну с какой стати вы это сделали, убрав дополнительную защиту -- логин, который можно было сделать сколь угодно сложным??

P.S. В этой ветке принято ругать Сбербанк за совковость, но сейчас у них защита на ПОРЯДОК лучше вашей. Во-первых, можно поставить настройку --- подтверждать ВСЕ переводы на чужие счета в контакт-центре. И с такой настройкой деньги клиента, лишившегося карты и телефона, уже не уйдут в неизвестном направлении без доп. подтверждений.
Во-вторых, у Сбера нет входа "по мобильному телефону". Только логин и пароль.

----------


К сожалению, гарантировать реализацию не можем, поскольку разработкой приложения занимается другой отдел. Но, безусловно, сделаем все, что в наших силах, и передадим им все пожелания.
Ответить

Аватар
15 июня 2020 в 05:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, гарантировать реализацию не можем, поскольку разработкой приложения занимается другой отдел.

----------

Так это вопрос не разработчиков. А тех кто занимается стратегией и тактикой безопасности и сохранением денег клиентов.
Ответить

15 июня 2020 в 06:33
----------
Цитата

chudak пишет:
Так это вопрос не разработчиков. А тех кто занимается стратегией и тактикой безопасности и сохранением денег клиентов X
X

----------


В том числе - да. В любом случае, мы не можем заранее гарантировать внедрение той или иной функции.
Ответить

15 июня 2020 в 07:18
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
В этой ветке принято ругать Сбербанк за совковость,

----------
Только что, принято. Давно там ни какой совковости нет.
В отличии от ТБ, когда я случайно пытался перевести деньги с кредитной карты на дебетовую, появился дополнительный запрос подтверждения с указанием комиссии и вопросом уверен ли я.
Ответить

15 июня 2020 в 08:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В любом случае, мы не можем заранее гарантировать внедрение той или иной функции.

----------

Уважаемый ПБ, пытаемся донести до вас, как можем, что это не вопрос "косметики" или удобства, а вопрос безопасности ваших клиентов.
На текущий момент крупные вклады у вас хранить НЕБЕЗОПАСНО.

Навскидку, приведу несколько возможных сценариев (их гораздо больше на самом деле).
1. Клиент покупает что-то в мелком интернет-магазине по вашей карте. Магазин за безопасностью тоже особо не следит и хранит номера карт клиентов и их данные как попало. БД магазина утекает каким-то образом к хакерам, далее продается в даркнете и т.д. Итог -- у кого-то появляется связка номер карты + телефон клиента. Далее немного соц. инженерии в какой-нибудь точке продажи ОПСОСа, жалостливая история про потерянную сим-карту или еще что-то, в итоге перевыпуск симки и полное обнуление счетов вашего клиента. Да, в этом случае по суду будет виновен ОПСОС и возвращать деньги будет он. Но клиента после такой истории вы, скорее всего, потеряете. И таких случаев может быть далеко не один.
2. Клиент теряет портмоне с картой и телефоном. Если на симке пароля нет, то все понятно, тоже полное обнуление счетов. Если пароль есть, см. п. 1. Соц. инженерия, звонок в колл-центр или визит в точку продаж с историей о забытом пине, и вот уже PUK-код в руках мошенников, и опять обнуление счетов. В этом случае все для клиента даже ужаснее, чем в первом случае, потому что может не остаться никаких данных у ОПСОСА о смене кода, и тогда по суду и с ОПСОСА не факт что удастся получить деньги назад.

Что объединяет все эти случаи? Что вы, давая возможность клиентам сбросить пароль по номеру карты, который априори не считается секретным и хранится и передается в интернет-магазинах и т.д., перекладываете ответственность за деньги клиента на ОПСОСов. Которые часто ни фига не банки, ЦБ не контролируются и до исполнителей на местах ответственность за перевыпуск сим-карт донести должным образом зачастую не могут.
Ответить

15 июня 2020 в 08:58
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
То же самое по входу в ЛК по моб. телефону. Ну с какой стати вы это сделали, убрав дополнительную защиту -- логин, который можно было сделать сколь угодно сложным??

----------
Они это сделали, чтобы завлечь оплачивать услуги через них не клиентам Тинькофф. Любая желающая кухарка заходит со своим номером и попадает в личный кабинет. Денег в банке у неё нет(максимум - привязанная карта). Делать логин и помнить его для неё сложно. Ради вашей безопасности банк не откажется от своей комиссии.
Ответить

15 июня 2020 в 09:12
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Уважаемый ПБ, пытаемся донести до вас, как можем, что это не вопрос "косметики" или удобства, а вопрос безопасности ваших клиентов.
На текущий момент крупные вклады у вас хранить НЕБЕЗОПАСНО.

Навскидку, приведу несколько возможных сценариев (их гораздо больше на самом деле).
1. Клиент покупает что-то в мелком интернет-магазине по вашей карте. Магазин за безопасностью тоже особо не следит и хранит номера карт клиентов и их данные как попало. БД магазина утекает каким-то образом к хакерам, далее продается в даркнете и т.д. Итог -- у кого-то появляется связка номер карты + телефон клиента. Далее немного соц. инженерии в какой-нибудь точке продажи ОПСОСа, жалостливая история про потерянную сим-карту или еще что-то, в итоге перевыпуск симки и полное обнуление счетов вашего клиента. Да, в этом случае по суду будет виновен ОПСОС и возвращать деньги будет он. Но клиента после такой истории вы, скорее всего, потеряете. И таких случаев может быть далеко не один.
2. Клиент теряет портмоне с картой и телефоном. Если на симке пароля нет, то все понятно, тоже полное обнуление счетов. Если пароль есть, см. п. 1. Соц. инженерия, звонок в колл-центр или визит в точку продаж с историей о забытом пине, и вот уже PUK-код в руках мошенников, и опять обнуление счетов. В этом случае все для клиента даже ужаснее, чем в первом случае, потому что может не остаться никаких данных у ОПСОСА о смене кода, и тогда по суду и с ОПСОСА не факт что удастся получить деньги назад.

Что объединяет все эти случаи? Что вы, давая возможность клиентам сбросить пароль по номеру карты, который априори не считается секретным и хранится и передается в интернет-магазинах и т.д., перекладываете ответственность за деньги клиента на ОПСОСов. Которые часто ни фига не банки, ЦБ не контролируются и до исполнителей на местах ответственность за перевыпуск сим-карт донести должным образом зачастую не могут.

----------

Сложно даже представить какой низкий шанс воплощения в жизнь хоть одного из этих сценариев:
- при оплате в магазинах используется специальная форма банка, в которой соответствующие меры безопасности;
- даже если эти данные каким-то образом окажутся у злоумышленника, то оператор не сделает замену СИМ-карты без оригинала паспорта и подтверждения личности, вне зависимости от истории из уст обратившегося;
- почти у всех стоит пароль на телефоне (TouchID, FaceID и пр.), особенно у тех, кто очень внимательно относится к безопасности своих средств;
- со сменой кода СИМ полагаем, что история такая же, без идентификации никто его менять случайному человеку не будет, тем более через колл-центр;
- в дополнение, при смене СИМ нам передается об этом информация от оператора и мы блокируем получение СМС, которые содержат конфиденциальную информацию, в том числе коды для регистрации.
Ответить

15 июня 2020 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сложно даже представить какой низкий шанс воплощения в жизнь хоть одного из этих сценариев:

----------

Вам привести примеры с этого форума людей, у которых таким образом уводили все деньги? В том числе, и клиентов вашего банка. Еще обворованные клиенты часто писали, что хваленая фрод-защита не сработала. И система спокойно позволила за минуты обнулить все счета клиента, который отродясь не снимал за день больше 3 000 р.

Ладно, вот пример проще.
Человек публикует инфо о продаже чего-либо на Авито. С номером телефона. С ним связывается мошенник под видом покупателя и просит номер карты. Половина дела уже сделана.
Насчет того, что перевыпуск вы заметите, я не уверена. И sms на сутки только блокируют.

Через колл-центр меняют не сим-карту, а PUK код к ней для сброса пина.

P.S. Можно сколько угодно писать о том, что все эти сценарии маловероятны. Вот только попадать в процент тех, кому не повезло, совсем не хочется. А на форуме, еще раз подчеркну, описано множество таких случаев. И с вашим банком тоже.
Ответить

15 июня 2020 в 11:16
ТинькоффБанк, что у вас с ИБ/МБ для Юрлиц? Через приложение войти не получается, сейчас пишет "Ошибка, не удалось обработать ответ сервера", до этого просто бесконечно крутился лоадер. Через браузер - 504 ошибка и куча ошибок в консоли https://take.ms/fMr3B
Ответить

15 июня 2020 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, гарантировать реализацию не можем, поскольку разработкой приложения занимается другой отдел. Но, безусловно, сделаем все, что в наших силах, и передадим им все пожелания X

----------


Очевидно, что передавать им пожелания не нужно. Это бесполезно, они просто исполнители и без решения ничего не реализуют. А нужно передавать оформленное предложение в антифрод-отдел, либо напрямую заму/директору о повышении уровня рисков криминальных действий при использовании карт ТБ с момента изменений в политике аутентификации клиентов. И приложить информацию о текущей ситуации с МТС-банком, например.
Ответить

15 июня 2020 в 11:45
----------
Цитата

Ыжва пишет:
ТинькоффБанк, что у вас с ИБ/МБ для Юрлиц? Через приложение войти не получается, сейчас пишет "Ошибка, не удалось обработать ответ сервера", до этого просто бесконечно крутился лоадер. Через браузер - 504 ошибка и куча ошибок в консоли https://take.ms/fMr3B

----------
Передали на проверку, разбираемся. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть