Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 июня 2020 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
гарантировать реализацию не можем, поскольку разработкой приложения занимается другой отдел.

----------

При чем тут вообще приложение? Восстановление пароля по номеру любой карты никак не связано ни с каким приложением. Это общая политика сниженной безопасности.
Также и возможность запрета такой опции должна быть реализована глобально и в первую очередь в ИБ
Ответить

15 июня 2020 в 14:58
Кстати, если есть желающие, особенно те, кто сильно пользуется продуктами ТБ, что-то решить в этой ситуации, надо написать именно почтой. На бумаге ).

И получить юридически обязывающий ответ - причину, что, например, ТБ перенёс риски финансовых потерь на опсосов/клиентов/инопланетян.

И тогда я, например опять же, буду продолжать радоваться, что не храню свои средства в ТБ, так же как радуюсь, что не храню их в МТС-банке. Допку выпустил, а смысл потерялся. Оптимизация расходов? Ответ оптимизацией доверия. Унификация банковских операций? Тогда пойду в ближайший. Ничего личного, просто банкинг. Ведь теряется уникальность, за которую банк выбирали _раньше_. Проще с тем, где можно пойти в отделение постучать тапкой по трибуне :D .
Ответить

15 июня 2020 в 20:31
Здравствуйте!
Фирма не возвращает деньги за отмененный предоплаченный прокат, хотя по условиям отмена бесплатна. От возврата не отказываются, но давно тянут время. Обратился 28.04 в Тинькофф-банк с просьбой об оспаривании операции и возврате денег (chargeback). Поставили срок ответа 1 месяц. Через месяц перенесли срок еще на месяц. После моего общения в чате и настойчивых просьб сообщить, в какой стадии процесс, ответили, что запрос в банк-эквайер отправили только СЕГОДНЯ (через месяц с лишним после моего обращения). Срок ответа передвинули еще почти на 2 месяца - до 20.07!!!
После этого уже 2 недели как фирма-прокатчик неоднократно подтверждает мне, что ОНА ДОЛЖНА МНЕ уплаченную сумму (порядка 2500$), мне полагается возврат этой суммы, что фирма в курсе инициированного chargeback и я получу эту сумму через chargeback. Советует обращаться в свой банк (Тинькофф). Я регулярно пересылаю сканы нашей переписки с прокатом, подтверждающей что он не оспаривает возврат денег. Однако в ответ - тишина. Попытки связаться с отделом Тинькофф-банка, занимающимся оспариванием операций, бесполезны. Весь диалог происходит только с оператором, который вопросом не владеет и ничего кроме "ждите" сказать не может. Появились опасение, что банк "накосячил" с оформлением запроса по chargeback и теперь тянет время. Но выяснить действительное положение вещей и причину задержки у оператора в чате невозможно.
Являясь премиальным клиентом, пытался выяснить, что происходит, у персонального менеджера. И снова глухая стена.
Такое впечатление, что высокие стандарты обслуживания физических лиц, чем ранее славился Тинькофф, остались в прошлом.
Ответить

15 июня 2020 в 20:52
----------
Цитата

maxiam1 пишет:

Такое впечатление, что высокие стандарты обслуживания физических лиц, чем ранее славился Тинькофф, остались в прошлом X

----------


Процедура чаржбак обрабатывается платежной системой, там есть регламент и время, за которое каждый участник должен ответить. Это время частенько 30 дней. А участиков несколько, и запросов может быть не один.
Тинькофф, думаю, тут не при чем. Тянуть с ответом может и прокатная компания (платежная система будет ждать этого ответа срок, устанвленный регламентом), а Вам эта компания что угодно может говорить.
Хуже, когда банк отказывается подать в ПС на ЧБ. А тут, похоже, с Тиньковым все в порядке - подали. Далее они ничего сделать не могут для ускорения, кроме своевременных ответов на запросы от ПС.
Ответить

15 июня 2020 в 21:21
----------
Цитата

maxiam1 пишет:
Здравствуйте!
Фирма не возвращает деньги за отмененный предоплаченный прокат, хотя по условиям отмена бесплатна. От возврата не отказываются, но давно тянут время. Обратился 28.04 в Тинькофф-банк с просьбой об оспаривании операции и возврате денег (chargeback). Поставили срок ответа 1 месяц. Через месяц перенесли срок еще на месяц. После моего общения в чате и настойчивых просьб сообщить, в какой стадии процесс, ответили, что запрос в банк-эквайер отправили только СЕГОДНЯ (через месяц с лишним после моего обращения). Срок ответа передвинули еще почти на 2 месяца - до 20.07!!!
После этого уже 2 недели как фирма-прокатчик неоднократно подтверждает мне, что ОНА ДОЛЖНА МНЕ уплаченную сумму (порядка 2500$), мне полагается возврат этой суммы, что фирма в курсе инициированного chargeback и я получу эту сумму через chargeback. Советует обращаться в свой банк (Тинькофф). Я регулярно пересылаю сканы нашей переписки с прокатом, подтверждающей что он не оспаривает возврат денег. Однако в ответ - тишина. Попытки связаться с отделом Тинькофф-банка, занимающимся оспариванием операций, бесполезны. Весь диалог происходит только с оператором, который вопросом не владеет и ничего кроме "ждите" сказать не может. Появились опасение, что банк "накосячил" с оформлением запроса по chargeback и теперь тянет время. Но выяснить действительное положение вещей и причину задержки у оператора в чате невозможно.
Являясь премиальным клиентом, пытался выяснить, что происходит, у персонального менеджера. И снова глухая стена.
Такое впечатление, что высокие стандарты обслуживания физических лиц, чем ранее славился Тинькофф, остались в прошлом.

----------


Здравствуйте!

Детально изучим ситуацию и позднее вернемся с комментариями.
Ответить

16 июня 2020 в 04:59
Прокомментирую по пунктам, чтобы все клиенты представляли, какую опасность несет сброс пароля в ЛК по номеру карты и коду.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сложно даже представить какой низкий шанс воплощения в жизнь хоть одного из этих сценариев:
- при оплате в магазинах используется специальная форма банка, в которой соответствующие меры безопасности;

----------

Речь не про форму банка, а про хранение на сайте данных карты. Когда вы оплачиваете что-либо в интернет-магазине, очень часто магазин услужливо включает галочку "Запомнить данные карты". Если ее не убрать, номер карты будет храниться в БД сайта магазина. При утечке и взломе БД у злоумышленника в руках номера карт всех клиентов. Минус первая степень защиты.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
- даже если эти данные каким-то образом окажутся у злоумышленника, то оператор не сделает замену СИМ-карты без оригинала паспорта и подтверждения личности, вне зависимости от истории из уст обратившегося;

----------

К сожалению, множество историй жертв на форуме говорит об обратном. Перевыпускают. Из последнего запомнившегося --- перевыпуск сим-карты мошенником по поддельному временному удостоверению личности. Из-за халатности сотрудника ОПСОСа он даже не снял копию с этого удостоверения. Это выяснилось при расследовании уголовного дела о снятии денег.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
- почти у всех стоит пароль на телефоне (TouchID, FaceID и пр.), особенно у тех, кто очень внимательно относится к безопасности своих средств;

----------

Пароль на телефоне не поможет, если у мошенников есть номер карты + они перевыпускают сим ИЛИ
каким-то образом взламывают ЛК опсоса по данному номеру и перенаправляют все SMS на свой номер. Последнее обсуждается сейчас в соседней ветке.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
- со сменой кода СИМ полагаем, что история такая же, без идентификации никто его менять случайному человеку не будет, тем более через колл-центр;

----------

См. выше. Вы полагаете так, а вот мошенники думают и действуют по-другому.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
- в дополнение, при смене СИМ нам передается об этом информация от оператора и мы блокируем получение СМС, которые содержат конфиденциальную информацию, в том числе коды для регистрации.

----------

На форуме описан случай вашего клиента, который сменил сим-карту и спокойно вошел с новой сим-картой в ЛК по полученному на новую симку коду. Только через сутки произошло блокировка. Нужно ли говорить, что для снятия денег в ЛК нужны далеко не сутки, а считанные минуты.

Дополнение --- почему в ТБ коды подтверждения до сих пор 4-хзначные? Вероятность угадать такой код 0.0001.
Почему бы не увеличить длину кода хотя бы до 6 цифр, как, например, в Сбербанке?

P.S. Кстати, а почему вообще коды состоят только из цифр, кто знает? Есть ли техническая возможность перейти на коды из букв и цифр? В таком случае резко уменьшится вероятность его случайного угадывания, а также будет затруднена возможность диктовать код по телефону мошенникам из "службы безопасности". У которых, кстати, весь "бизнес" сейчас построен на том, чтобы выведать у доверчивых граждан, чаще всего пенсионеров, номер карты и код из СМС. А ТБ мошенникам в этом косвенно помогает, не давая возможности отключить это "удобство".
Ответить

Аватар
16 июня 2020 в 08:34
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
На текущий момент крупные вклады у вас хранить НЕБЕЗОПАСНО.

----------


Очень верно отмечено - для защиты от удара по голове и отъема карты с телефоном нужно иметь личную охрану.
Ответить

16 июня 2020 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Детально изучим ситуацию и позднее вернемся с комментариями.

----------


На следующий день со мной связался представитель Тинькофф-банка, вник в суть проблемы. Мне дали подробный ответ на заданные вопросы, а немалую оспариваемую сумму (примерно 2500$) банк возвратил на мою карту, не дожидаясь поступления денег по chargeback от платежной системы.
Так что Тинькову респект, продолжаю считать его лучшим и клиентоориентированным банком для физиков
Ответить

16 июня 2020 в 13:48
----------
Цитата

maxiam1 пишет:
На следующий день со мной связался представитель Тинькофф-банка, вник в суть проблемы. Мне дали подробный ответ на заданные вопросы, а немалую оспариваемую сумму (примерно 2500$) банк возвратил на мою карту, не дожидаясь поступления денег по chargeback от платежной системы.
Так что Тинькову респект, продолжаю считать его лучшим и клиентоориентированным банком для физиков

----------

Рады, что смогли помочь :ок:
Ответить

16 июня 2020 в 16:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Ситуацию проверим и чуть позже вернемся с комментариями.
----------
Ваше "чуть позже" оказывается очень растяжимое понятие, и по прошествии более суток вы еще не вернулись.
Но от вас сегодня получен входящий звонок. Из этого звонка я сделал обоснованный вывод, что в проблеме никто детально не разбирался.
Например: по информации с сайта мне должны были рассмотреть заявку на кредит в течении 10 минут. Ваш сотрудник пояснил, что в течении нескольких дней.
И суть обращения совершенно другая. Я жаловался на то, что при ОФОРМЛЕНИИ заявки на сайте у меня возникли сложности и я выбрал вариант "заполнить по телефону", и мне было обещано, что со мной свяжутся в течении нескольких минут. То есть заявка оформлена НЕ была была, и я ожидал звонка для ее оформления. Ваш же сотрудник пояснил, что заявка на кредит была составлена, но не одобрена, и именно по этому я не получил обратной связи.
То есть, по информации с сайта обратная связь в течении нескольких минут для заполнения заявки и 10 минут на ее рассмотрение, то есть в полчаса в легкую можно уложится. А по ответам ваших сотрудников, это несколько дней, причем если заявку не одобряют, то ждать решения можно вечно.
Я бы мог оплатить и с вашей кредитки, если бы своевременно уведомил меня об отказе в выдачи кредита, но вы так и не ответили на ранее заданный вопрос в какой РП войдет данная покупка, да и время по вашей вине было упущено. Опять же, не свяжись я с вашим банком, я бы оплатил с кредитки другого банка, например с Альфы, с честными 60 днями бесплатного периода.
Ответить

16 июня 2020 в 17:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы не можем заранее гарантировать внедрение той или иной функции

----------

Тут внедрять ничего не нужно, а только вернуть старый порядок, когда восстановление входа по допке было невозможно - только по основной карте.
Затем это почему-то убрали. Нужно только вернуть и ничего не нужно "внедрять" (под которым предполагается "движение в сопротивляющейся среде" - кто в банке сопротивляется закрыванию очевидной давно и всем клиентам дыре в безопасности?)
Ответить

17 июня 2020 в 00:52
Товарищи, а чат в МБ банк может отключить? Не отправляется ни одно сообщение:( Пробовал и через мобильный интернет и WIFI. И может ли это быть связано, что дебетовая карта вчера временно блокировалась банком в связи с подозрительной операцией.
Ответить

17 июня 2020 в 00:57
----------
Цитата

unica1 пишет:
Товарищи, а чат в МБ банк может отключить? Не отправляется ни одно сообщение:( Пробовал и через мобильный интернет и WIFI. И может ли это быть связано, что дебетовая карта вчера временно блокировалась банком в связи с подозрительной операцией.

----------


Попробуйте из личного кабинета в мобильной версии браузера.
Ответить

Аватар
17 июня 2020 в 06:01
----------
Цитата

Друg пишет:
Затем это почему-то убрали. Нужно только вернуть и ничего не нужно "внедрять"

----------
А затем убрали, что ввели "мультивалютность" карт (до сих пор, кстати, не существующую де-юре и не описанную ни в каких официальных документах банка). Теперь у ТБ фактически нет доп. карт, все "основные" и равные (ну, может, некоторые и чуть более равные, но не суть). Поэтому банк и принял такое самое простое решение.
Ответить

17 июня 2020 в 08:06
----------
Цитата

plover пишет:
Теперь у ТБ фактически нет доп. карт, все "основные" и равные (ну, может, некоторые и чуть более равные, но не суть). Поэтому банк и принял такое самое простое решение.

----------


Несколько страниц назад ПБ сказал нам, что по неименной допке сейчас можно восстановить вход, тк из-за пандемии в регионы доставлялись только неименные карты. Ну я так понимаю, это новшество теперь тоже останется навсегда.

Тинькофф, ну сделайте, пожалуйста, возможность это отключить! У вас самые крутые и инновационные настройки в ЛК с возможностью отключить интернет-операции, выкрутить лимиты и т.д. Но вот эту дыру со сбросом пароля по номеру карты тоже желательно прикрыть.
Ответить

17 июня 2020 в 10:17
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
У вас самые крутые и инновационные настройки в ЛК с возможностью отключить интернет-операции, выкрутить лимиты

----------
Ага-ага. Крутые. Да там даже дневного лимита нет.
Ответить

17 июня 2020 в 13:50
Получил письмо о существенных ухудшениях условия по кредитке Яндекса. Интересно - а по другим кредиткам будут изменения тарифов? В целом не могу сказать, что 990р в год - это много, но вот 2% по тому, за что раньше было 5%... В общем есть повод просто пересчитать свои доходы/расходы на другой кредитке ) Но если и там будут тарифы менять - то дергаться не буду.
Ответить

17 июня 2020 в 13:59
----------
Цитата

Тончик пишет:
Получил письмо о существенных ухудшениях условия по кредитке Яндекса. Интересно - а по другим кредиткам будут изменения тарифов? В целом не могу сказать, что 990р в год - это много, но вот 2% по тому, за что раньше было 5%... В общем есть повод просто пересчитать свои доходы/расходы на другой кредитке ) Но если и там будут тарифы менять - то дергаться не буду X

----------


Да, тоже получил сейчас такое письмо, придется карту закрывать - с такими условиями она совершенно неинтересна.
Ответить

17 июня 2020 в 14:06
----------
Цитата

Тончик пишет:
Получил письмо о существенных ухудшениях условия по кредитке Яндекса. Интересно - а по другим кредиткам будут изменения тарифов? В целом не могу сказать, что 990р в год - это много, но вот 2% по тому, за что раньше было 5%... В общем есть повод просто пересчитать свои доходы/расходы на другой кредитке ) Но если и там будут тарифы менять - то дергаться не буду.

----------
По другим программам лояльности изменений не будет.
Ответить

17 июня 2020 в 14:40
А почему такой позор с Яндекс.Плюс? Тоже закрою карту завтра. МТС даёт карты без платы за обслуживание, например.

Может, есть ещё приличные вариаты? Кто уже смотрел?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть