Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2020 в 15:46
----------
Цитата

romkens пишет:
Прошу прощения, но три "Ха-ха" пять раз подряд. Это совсем ничего и нормально стало для Тинькофф. Мне как-то ответили спустя 13 или 14 часов. Ну а вообще в последнее время и по несколько десятков минут, а то может и несколько часов ждать ответа заставляют в связи с переключением или большим количеством клиентов на проводе. Это очень расстраивает, но вот такой сейчас банк в плане поддержки.

----------

Так долго мы не можем заставлять ждать клиентов. Разберемся почему так произошло и отдельно проинформируем в СМС или звонком.
Ответить

29 июня 2020 в 15:50
Добрый день! Я до последнего не верила тому, что пишут про ваш испортившийся чат, но сегодня на мой вопрос ответили спустя 2,5 часа не извинились за время ожидания, ещё и вместо прямого ответа констатировали факт, который я и так вижу.
Ответить

29 июня 2020 в 15:51
Тинькофф Банк,
У вас на банк и инвестиции один и тот же штат сотрудников или разный? Вспомнил, что это было в инвестициях, но сути не меняет. Случай с 14 часами был с вечера 5 июня на почти полдень 6 июня по мск)
Ответить

29 июня 2020 в 15:57
Редактирование сообщения висит, поэтому дополню здесь. К качеству ответа вопрос снимаю, его растянули на несколько сообщений, а пуш только на первое пришёл, но вот скорость и отсутствие извинений, а значит восприятие этого как должное остаётся.
К тому же сотрудник, подключившийся после того, как я попросила робота позвать человека спросил в чем у меня вопрос, а не прочитал его выше, как это было раньше
Ответить

29 июня 2020 в 16:01
----------
Цитата

Sundukova пишет:
сотрудник, подключившийся после того, как я попросила робота позвать человека спросил в чем у меня вопрос, а не прочитал его выше, как это было раньше

----------
Ну так, за такое то время вопрос мог уже и измениться. Всё логично :D
Ответить

29 июня 2020 в 16:05
----------
Цитата

romkens пишет:
Тинькофф Банк,
У вас на банк и инвестиции один и тот же штат сотрудников или разный? Вспомнил, что это было в инвестициях, но сути не меняет. Случай с 14 часами был с вечера 5 июня на почти полдень 6 июня по мск)

----------

По разным продуктам могут отвечать разные сотрудники, чтобы давать точные ответы.
Мы обязательно проверим причины такого ожидания.
Ответить

29 июня 2020 в 16:07
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Редактирование сообщения висит, поэтому дополню здесь. К качеству ответа вопрос снимаю, его растянули на несколько сообщений, а пуш только на первое пришёл, но вот скорость и отсутствие извинений, а значит восприятие этого как должное остаётся.
К тому же сотрудник, подключившийся после того, как я попросила робота позвать человека спросил в чем у меня вопрос, а не прочитал его выше, как это было раньше

----------

Проверим подробности ситуации.
Ответить

29 июня 2020 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так долго мы не можем заставлять ждать клиентов.

----------

А 2 часа ?
Ответить

29 июня 2020 в 16:48
----------
Цитата

dark70 пишет:
А 2 часа ?

----------

Два часа мы допускаем, если было, например, большое количество обращений и сотруднику дополнительно потребовалось время для уточнений всех деталей вопроса, однако мы стараемся исключить и такое ожидание.
Ответить

29 июня 2020 в 16:55
Тинькофф Банк,
передайте пожелание ответственным за ИБ.
Отображать суммы покупок по категориям, исходя из трат со счетов клиента.
Сейчас отображается суммарно по всем картам, включая допкарты на членов семьи. Что не есть правильно, IMO. Например, хочу я посмотреть, укладываюсь ли в лимит начисляемых за месяц баллов по своим выбранным категориям, а мне система выдает данные по всем картам, включая не мои СКС, приходится вручную считать.
Либо сделать переключатель, когда можно отфильтровать и подсчитывать только траты со своих СКС.
Ответить

29 июня 2020 в 17:01
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
передайте пожелание ответственным за ИБ.
Отображать суммы покупок по категориям, исходя из трат со счетов клиента.
Сейчас отображается суммарно по всем картам, включая допкарты на членов семьи. Что не есть правильно, IMO. Например, хочу я посмотреть, укладываюсь ли в лимит начисляемых за месяц баллов по своим выбранным категориям, а мне система выдает данные по всем картам, включая не мои СКС, приходится вручную считать.
Либо сделать переключатель, когда можно отфильтровать и подсчитывать только траты со своих СКС.

----------
Учтем пожелание. Спасибо за обратную связь ;)
Ответить

29 июня 2020 в 19:56
----------
Цитата

dark70 пишет:
Предыстория.
Виртуальная карта подключена и оплата по ней происходит с пом. NFC. На самой карте держу мелочь и только перед покупкой смотрю сколько там осталось и изменяю лимит на нужную мне в данный момент величину. Все операции выполняются на смартфоне через приложение.
Уже 3-4 недели никто из техподдержки не может внятно ответить почему мне по моей дебетовой карте перестали одобрять изменение лимита с первого раза и постоянно приходится звонить.
Тем более, что сумма запрашиваемого лимита всегда меньше на несколько порядков. Что такое порядок-знаю. изображение

Например, сегодня при оставшихся 1000 рублей, задаю изменение лимита 5000р. Все как положено: приходит СМС, подтверждаю, пишет, что лимит изменен, однако доступная сумма так и остается 1000р.
Хотя я не только выходил-заходил в программу на смарте, но даже перезагружал телефон.
Звоню в техподдержку, там отвечают, что у них в программе лимит 5000р. И предлагают заняться танцами с бубном, подергать экран, очистить кэш и т.п. Это что за приколы ?
Не стал больше ничего делать. И через 20 минут решая проверить, вижу, что лимит чудесным образом изменился.
Или как недавно, мне объясняли, что лимит не изменился т.к. я его уже выбрал за месяц и надо сначала в программе узнать сколько я в теч. месяца потратил, прибавить нужную сумму и именно ее вбить в параметры лимита.
Месяц назад ведь все работало. А теперь представьте, что я меняю лимит, подхожу к кассе, за мной приличная очередь, я в полной уверенности, что денег достаточно, пытаюсь оплатить. Но средств недостаточно. Вся очередь ждет пока я тычу пальцем в приложение Тинькова.
Скорее всего написал сумбурно, запутанно, но думаю, что руководство может ознакомиться с аудиозаписями.

----------

----------
Цитата

dark70 пишет:
Вдогонку.
Плохое покрытие сотовой связи, но смарт подключен к интернету через Wi-Fi.
Как мне объяснили, для входа в приложение достаточно такого подключения.
Тогда почему вот прямо в данный момент я уже минут 15 не могу зайти ?

----------

Привет. Разобрались в ситуации. Она связана с техническими сложностями, причины оперативно устранили. Сотрудники не проявили должного внимания в силу человеческого фактора. С коллегами уже провели дополнительную работу, чтобы исключить повторение в будущем. Извините за неудобства.

Дополнительно отметим, что для обновления информации по лимитам, как правило, требуется некоторое время. Это зависит от стабильности интернета и скорости работы самого устройства.
Ответить

29 июня 2020 в 23:24
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Интересует,
чем у кого закончился опыт возврата авиабилетов, купленных через Тинькофф-путешествия, по карантинным отменам полетов?
При попытке возврата денег:
- Тинькофф отправляет в Аэрофлот (объяснение весьма убедительно),
- Аэрофлот отправляет в Тинькофф (объяснение тоже весьма убедительно)
Это безнадежно ? Надо ли суетиться ?
Или проще поберечь нервы - подписаться на ваучеры Аэрофлота, и смириться с тем, что через год-два их реальная стоимость окажется исчезающе малой (по сути - списать в убытки и забыть)
???

----------

У меня Аэрофлот заявление на возврат денег принял (по телефону).
Сказали: "Ждите, деньги вернём, но сроки увеличены".
Я им вкатил досудебную претензию через ЛК, но т.к. уезжаю в отпуск, пока далее никаких действий не предпринимал.
Думаю, к возврату из отпуска, должны или деньги выплатить или ответить на претензию.
Если не будет ни того ни другого, буду готовить заявление в суд, т.к. сроки ответа к тому моменту истекут.

PS: Невнимательно прочитал. У меня ситуация другая, у меня не отменённый рейс, я сам отменил.
Ответить

30 июня 2020 в 10:30
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
У меня Аэрофлот заявление на возврат денег принял (по телефону).
Сказали...

----------

А кроме "сказали", какие-нибудь документируемые ответы были ?

Я оформлял две заявки на их сайте (по двум билетам, купленным через Тинькофф-путешествия)...

Ответ на первую (№1-2299996184282) : Указанный Вами билет направлен в специальную очередь на возврат. Просим с пониманием отнестись...

Ответ на вторую (№1-2307492246842) : Указанный Вами билет оформлен через агентскую сеть и в соответствии с правилами авиакомпании, все запросы по билетам, приобретённым в агентствах, рассматриваются по месту приобретения.

По поводу первого ответа, теоретически, можно продолжать в суде... а по второму ?
Ответить

30 июня 2020 в 11:34
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Ответ на первую (№1-2299996184282) : Указанный Вами билет направлен в специальную очередь на возврат. Просим с пониманием отнестись...

----------
у нас с с7 была похожая петрушка, наваливали свой сериификат и даже прислали его на элпочту. Мы по нормальному писали, что лететь в этом году не планируем. Всё сходило в никуда. Стал писать гневные коменты в Инсте, через 10дней пришли молча деньги
Ответить

30 июня 2020 в 11:48
----------
Цитата

Засосов пишет:
Стал писать гневные коменты в Инсте, через 10дней пришли молча деньги

----------
хороший опыт.
Знать бы ещё, какое именно место мониторит Аэрофлот ?
И действует ли это на него :(
Ответить

30 июня 2020 в 12:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Знать бы ещё, какое именно место мониторит Аэрофлот ?

----------
на странице аэрофлот в Инсте, под новыми постами пишите всё что о них думаете. Советую не любезничать, только время потеряете. И на запрос ваших данных пишите сразу всё, а то они любят тянуть кота за хвост, когда бронировали, да код подразделения, лишь бы время тянуть
Ответить

30 июня 2020 в 13:11
Тинькофф Банк, мне привезли неименную карту (сказали, что именных нет пока), допку к Black Metal, а по ней нельзя в бизнес-зал проходить?
Ответить

30 июня 2020 в 13:21
----------
Цитата

aerolog пишет:
мне привезли неименную карту (сказали, что именных нет пока), допку к Black Metal, а по ней нельзя в бизнес-зал проходить?

----------

Нет, не получится пройти в бизнес-зал, так как перед посещением проверяют ФИО на карте и посадочном талоне.
Ответить

30 июня 2020 в 13:31
Здравствуйте! У меня возникло два вопроса касательно программы LOUNGE KEY в рамках премиального пакета.
1) к моему основному счету black metal выпущена допкарта в пластике на имя мужа. Может ли мой муж пройти по этой своей карте в бизнес-зал без меня? Или например, провести с собой туда свою любовницу? :D То есть два прохода в месяц - они считаются в целом на счет клиента, независимо от того, какая карта используется для прохода в бизнес-зал? Или важно, чтобы посетителем был именно владелец основной карты?
2) аэропорт Симферополь в программу LOUNGE KEY вроде как не входит. Но на сайте аэропорта есть интригующий тариф "VIP-клиенты банков РФ, платиновые карты (Platinum), премиальные черные карты (Black)". Как в этой связи расценивается премиальная карта black metal? Понятно, что имеет смысл спрашивать непосредственно там, но может быть, есть опыт?
Заранее благодарна и хорошего всем дня!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть