Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 июля 2020 в 19:36
----------
Цитата

Тончик пишет:
Простые счета, накопительные.

----------
Накопительные есть.
Ответить

31 июля 2020 в 19:38
----------
Цитата

Тончик пишет:
Вопрос на засыпку. А если я просто хочу хранить какое то время доллары/евро, то кроме карточных счетов и вкладов - инструментов нет? Простые счета, накопительные. Что угодно. Ничего не вижу )

----------
Есть накопительные счета. Но открыть их можно только при наличии дебетовой карты в соответствующей валюте.
Ответить

31 июля 2020 в 19:39
----------
Цитата

dsd2014 пишет:
Я думаю, после поступление средств от ЮЛ.
Возврат по договору займа.

----------
Скорее всего за это. Бред, конечно же.
Ответить

31 июля 2020 в 19:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но открыть их можно только при наличии дебетовой карты в соответствующей валюте.

----------
Раньше такие были. А теперь все карты "мультивалютные". Как это состыковать? :)
Ответить

31 июля 2020 в 19:46
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Раньше такие были. А теперь все карты "мультивалютные". Как это состыковать? изображение

----------
Спасибо, что уточнили :)
По мультивалютной карте имеется в виду наличие счета в нужной валюте.
Накопительный счет можно открыть в следующих валютах: рубли, доллары и евро.
Ответить

31 июля 2020 в 19:52
Всем спасибо! На странице Накопительный счёт есть ссылка на подробные условия. И там тариф рублёвый открывается. Я поэтому решил, что в валюте счетов нет. А оказывается если нажать Продолжить - все на месте ) Теперь все хорошо )
Ответить

31 июля 2020 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим детальнее и свяжемся, пожалуйста, ожидайте

----------

Просьба сообщить, какие варианты разъяснений ожидаются?
Ответ "личные нужды" поддержку не удовлетворяет, следует повторный аналогичный вопрос, без пояснений. Робот, наверное?

"Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк»
Ответить

31 июля 2020 в 20:06
----------
Цитата

dsd2014 пишет:
Просьба сообщить, какие варианты разъяснений ожидаются?
Ответ "личные нужды" поддержку не удовлетворяет, следует повторный аналогичный вопрос, без пояснений. Робот, наверное?

"Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк»

----------
Уточним этот момент и свяжемся с вами повторно.
Ответить

31 июля 2020 в 20:15
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
А меня Ваш банк за 3 года сотрудничества впервые довел до белого каления.
Какой-то Чуканов или Чуханов (на слух от сотрудников банка) подал заявку на открытие счета в Тинькофф.Бизнес. И этот "умный человек" указал там мой номер телефона.

Первая смс пришла 24 июля и гласила: "Ваш контактный мобильный изменен". Как так?! Полчаса попыток разобраться, оператор меня уверила, что данные актуализированы. Ну, ладно, бывает. Главное, не мошенники. Подумала я. Причесала вздыбленные волосы.

Но 25 числа пришла новая смс, уже от T-Bisiness: По заявке на счет для бизнеса нужны доп.документы. Но, на минуточку, счет на свое ИП я закрыла 31 января!

27 июля. И снова я звоню в банк, снова меня уверяют, что все уже исправлено. Я верю. Но буквально через пару часов мне звонит девочка и спрашивает, Чуканов ли я!

Нет, вы серьезно!? Мне снова, сегодня же приходится звонить, уже даже ругаться, ибо сил нет...
И тут вообще какой-то цирк начинается: нам нужны подтверждения, что это Ваш номер, говорит мне оператор Тинькофф. Приехали! Я с него звоню, он уже третий год как числится у Вас в базе, на него завешены все мои былые и актуальные продукты от Тинькофф. И... я должна что-то еще подтвердить. В общем, я закипела. Но хотя бы в этот раз мне удалось получить не голословные обещания и уверения, а номер обращения (5-4560681138499).

А дальше угадаете, что произошло!? Правильно, мне только что позвонил сотрудник банка Тинькофф и спросил, не ИП ли Чуканов я! изображение


Сил моих больше нет. Я от кого угодно ждала такого дурдома, но не от Тинькофф. Всегда считала, что этот банк - клиентоориентирован. И я бы поняла, если бы (ну, бывает) произошла несостыковка и ее устранили, а так...

И я искренне надеюсь, что этот опус поможет все же решить эту ситуацию. Ибо я устала тратить на Чуканова свои время и нервы. Жалко и себя, и тех рядовых сотрудников, которые пытаются найти Чуканова по моему номеру. Я уже срываюсь...

----------
Простите, пожалуйста, за возникшее недопонимание и доставленные неудобства. Звонки действительно поступали вам ошибочно. Мы все исправили, более не побеспокоим.
Ответить

1 августа 2020 в 09:54
Процент на остаток по карте снизили, повышенный кэшбек традиционно ненужный фуфел - видать пора расставаться с банком.
Ответить

1 августа 2020 в 14:49
Ну вот, за почти два года, впервые выпали суперы :o (для них карту и открывала). Теперь придётся перестраиваться и Тинькоффка станет одной из основных карт :thumbsup: (была на скамейке запасных). Похоже после техсбоя рандомного выбора в прошлом месяце, что-то действительно поменяли. Приятная неожиданность, спасибо! :thumbsup:
Ответить

1 августа 2020 в 14:54
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Процент на остаток по карте снизили, повышенный кэшбек традиционно ненужная чушь - видать пора расставаться с банком.

----------

Повышенный кэшбэк теперь можно выбирать каждый месяц. Надеемся, что будут еще наиболее актуальные категории для вас.
Относительно процентных ставок есть отличная статья: journal.tinkoff.ru/ask/stavki-po-vkladam
Ответить

1 августа 2020 в 14:54
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Ну вот, за почти два года, впервые выпали суперы изображение
(для них карту и открывала). Теперь придётся перестраиваться и Тинькоффка станет одной из основных карт изображение
(была на скамейке запасных). Похоже после техсбоя рандомного выбора в прошлом месяце, что-то действительно поменяли. Приятная неожиданность, спасибо! изображение

----------

:uncap:
Ответить

1 августа 2020 в 17:24
Почему через Тинькофф нельзя нормально, как в других банках, оплачивать с выбором реквизитов ?
Речь идет об оплате капремонта.
Ввожу ИНН, находит организацию, а на то, что у организации несколько расчетных счетов - да плевать ? :D
А оплачивать нужно на конкретный р/с.
В Сбербанк онлайн, например, вводишь ИНН, вываливается 6 расчетных счетов, выбираешь из списка нужный.
Ответить

1 августа 2020 в 18:02
----------
Цитата

dark70 пишет:
В Сбербанк онлайн, например, вводишь ИНН, вываливается 6 расчетных счетов, выбираешь из списка нужный.

----------
И что мешает оплатить через Сбер? Его по широкому спектру платежей и удобству оплаты ещё никто не переплюнул. :)
Ответить

1 августа 2020 в 18:16
----------
Цитата

Pavlos пишет:
через Сбер

----------

Тема посвящена Тиньков-банку.
Ответить

1 августа 2020 в 18:18
----------
Цитата

dark70 пишет:
Почему через Тинькофф нельзя нормально, как в других банках, оплачивать с выбором реквизитов ?

----------

Почему нельзя? Можно. "Платежи", "Перевести", "По реквизитам".
Ответить

1 августа 2020 в 18:21
----------
Цитата

dark70 пишет:
Тема посвящена Тиньков-банку.

----------
Вы первым начали сравнивать. А оплатить (менее удобно) можно, как Вам уже подсказали.
Ответить

1 августа 2020 в 20:35
----------
Цитата

azav пишет:
"Платежи", "Перевести", "По реквизитам".

----------

Это межбанковский перевод. Хотелось как в других банках через услуги ЖКХ
Ответить

1 августа 2020 в 20:45
----------
Цитата

dark70 пишет:
Почему через Тинькофф нельзя нормально, как в других банках, оплачивать с выбором реквизитов ?
Речь идет об оплате капремонта.
Ввожу ИНН, находит организацию, а на то, что у организации несколько расчетных счетов - да плевать ? изображение

А оплачивать нужно на конкретный р/с.
В Сбербанк онлайн, например, вводишь ИНН, вываливается 6 расчетных счетов, выбираешь из списка нужный.

----------

Сейчас возможно только тем способом, который уже подсказали. Межбанковским переводом по полным реквизитам и создать нужные шаблоны.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть