Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 августа 2020 в 12:12
В интернет-банке невозможно привязать карту к счету в другой валюте ("операция невозможна, попробуйте позже"). Пробовала в Хроме и Опере.
Ответить

4 августа 2020 в 13:36
----------
Цитата

Marialap пишет:
В интернет-банке невозможно привязать карту к счету в другой валюте ("операция невозможна, попробуйте позже"). Пробовала в Хроме и Опере.

----------

Подобных проблем не наблюдаем. Пожалуйста, пришлите скриншот ошибки в личку, если она повторится. Пока можете поменять активный счет в приложении или написать в чат.
Ответить

4 августа 2020 в 14:17
3 августа открыл вклад в банке под 5% на полгода и пополнил его тут же с карты Тиньков блэк. Однако еще вчера (3 августа) на сайте он отобразился как открытый под 4.5%, хотя при открытии сайт рисовал 5%. Считаю данную ситуацию введением в заблуждение клиентов банка. Прошу вернуть условия вклада в соответствии с действующими на 3 августа!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 августа 2020 в 14:31
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
3 августа открыл вклад в банке под 5% на полгода и пополнил его тут же с карты Тиньков блэк. Однако еще вчера (3 августа) на сайте он отобразился как открытый под 4.5%, хотя при открытии сайт рисовал 5%. Считаю данную ситуацию введением в заблуждение клиентов банка. Прошу вернуть условия вклада в соответствии с действующими на 3 августа!

----------

Подскажите, пожалуйста нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Разберемся в ситуации.
Ответить

4 августа 2020 в 14:59
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
т.е. клиенты защищены от клонирования/перевыпуска сим-карты , поддельных доверенностей на операции с сим-картами и т.п. любимым уловкам мошенников ??

в разрезе получения доступа к счетам через сим-карту клиента в ТМобайл

----------


Если сравнивать Т. Мобайл с другими операторами, такими как МТС, Мегафон и др., то - да, абоненты Т. Мобайл защищены лучше.

По "левой" (и даже "правой") доверенности симку не выдадут, симку получить может только Клиент лично (на сколько я знаю).

Получить PUK-код по звонку в поддержку, на сколько я понимаю, тоже нельзя (а если и можно, то идентификация Клиента будет на адекватном уровне, с запросом кодового слова и др. информации, которой не может быть у злоумышленника). У "большой четвёрки" выведать PUK и разблокировать найденную симку несложно, достаточно паспортных данных (а они по факту не секретны и доступны многим, в конце концов сам паспорт может быть потерян вместе с телефоном).
Ответить

4 августа 2020 в 16:48
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Однако еще вчера (3 августа) на сайте он отобразился как открытый под 4.5%, хотя при открытии сайт рисовал 5%.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации.

----------
Чего там разбираться? Даже старому ежу понятно, что новый день в ТБ начинается не как у всех (с началом новых суток), а после закрытия текущего "бизнес-дня". :shuffle:
Ответить

4 августа 2020 в 16:51
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
По "левой" (и даже "правой") доверенности симку не выдадут, симку получить может только Клиент лично (на сколько я знаю).

----------
Верно, сим-карту может получить только клиент, предъявив оригиналы своих документов.----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Получить PUK-код по звонку в поддержку, на сколько я понимаю, тоже нельзя (а если и можно, то идентификация Клиента будет на адекватном уровне, с запросом кодового слова и др. информации, которой не может быть у злоумышленника).

----------
Получить PUK-код по звонку в службу поддержки можно, но только после идентификации, вы правы.
Ответить

4 августа 2020 в 22:28
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
в разрезе получения доступа к счетам через сим-карту клиента в ТМобайл

----------


Через СИМ можно получить доступ только к ЛК ТМобайла, а не к ИБ. Уважаемый представитель, подтвержаете?
Ответить

4 августа 2020 в 22:45
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Через СИМ можно получить доступ только к ЛК ТМобайла, а не к ИБ. Уважаемый представитель, подтвержаете?

----------

Если номер Мобайла установлен контактным, то доступ можно получить и к личному кабинету банка.
Если контактный номер другой, то с использованием номера Мобайла можно войти только в приложение или личный кабинет Мобайла.
Ответить

5 августа 2020 в 09:20
----------
Цитата

Карты Газпромбанка станут антидонорами с 1 августа 2020 г.
Стягивание денег с карт ГПБ сторонними сервисами будет облагаться банком комиссией 2%, мин. 30₽.
https://www.gazprombank.ru/upload/file...082020.pdf

----------

Интересно будут ли какие то решения от банка для обхода этого "бонуса"?
Система быстрых платежей?
Ответить

5 августа 2020 в 10:24
----------
Цитата

tempr пишет:
Интересно будут ли какие то решения от банка для обхода этого "бонуса"?
Система быстрых платежей?

----------

Да, именно с вводом СБП многие банки стали вводить плату за С2С и межбанк.
Ответить

5 августа 2020 в 10:34
----------
Цитата

azav пишет:
Да, именно с вводом СБП многие банки стали вводить плату за С2С и межбанк.

----------

уход с Visa и MasterCard ?
Ответить

5 августа 2020 в 12:33
Добрый день!

открывал КК яндекс.плюс из-за отсутствия платы за обслуживание. теперь 23 июля списали 990 руб. Прошу вернуть списание и закрыть карту. Спасибо!
Ответить

5 августа 2020 в 14:06
----------
Цитата

n/a пишет:
Добрый день!

открывал КК яндекс.плюс из-за отсутствия платы за обслуживание. теперь 23 июля списали 990 руб. Прошу вернуть списание и закрыть карту. Спасибо!

----------

Здравствуйте.
У вас есть задолженность по договору, мы так не можем закрыть карту. Если речь о каком-то другом клиенте, то напишите нам в личку.
Ответить

5 августа 2020 в 14:38
----------
Цитата

tempr пишет:
уход с Visa и MasterCard ?

----------

Для внутрироссийских переводов, да.
Ответить

5 августа 2020 в 19:37
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Может плохо искали? Искать надо не по ИНН, а по названию

----------

Эта организация есть в списке, но если оплачивать не через межбанковский перевод, то возможности выбрать из 6-ти расчетных счетов нужный - отсутствует.
Ответить

5 августа 2020 в 23:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если номер Мобайла установлен контактным, то доступ можно получить и к личному кабинету банка

----------


Каким образом??? :o
Разве в этом случае не нужно вводить логин и пароль?
Ответить

6 августа 2020 в 00:25
Vadim-Ko, вводить нужно, но при наличии доступа к смс с симки, их можно и поменять , разве нет )
Ответить

6 августа 2020 в 02:13
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Каким образом??? изображение

Разве в этом случае не нужно вводить логин и пароль?

----------

Потребуется конечно. Аналогично как и с номером любого другого оператора.
Ответить

Аватар
6 августа 2020 в 09:49
Тинькофф Банк, это нормально для вас?
В 12:56 в соц сети запрошено: я не могу найти новость НА САЙТЕ банка с упоминанием комиссии 0,49₽ за непрошедшую авторизацию для предпринимателей, обслуживающихся на эквайринге Тинькофф (по следам статьи https://vc.ru/claim/107537-tinkoff-biznes-beret-komissiyu-za-neuspeshnuyu-oplatu-klienta).
12:56 - Принято! Скоро ответим.
13:36 - Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения или контактный номер.
Я - Мой вопрос не требует раскрытия персональных данных
ПБ - Без проверки вашего профиля не смогу ответить на ваш вопрос.


Я могу получить ответ по существу?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть