Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 августа 2020 в 00:59
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, не получится, программы лояльности отличаются.

----------
Программы лояльности в плане дизайна у вас ничего не значат: на руках Drive с дополнительной картой на новом пластике Platinum.
Ответить

7 августа 2020 в 01:18
----------
Цитата

Behc пишет:
Программы лояльности в плане дизайна у вас ничего не значат: на руках Drive с дополнительной картой на новом пластике Platinum.

----------


Обычно блокируем карту при изменении ПЛ.
Ответить

7 августа 2020 в 01:53
Тинькофф Банк,
Вы молодцы с «обычно блокируем», но смена на Drive была не с Platinum, так что вы совершенно оторваны от собственной карточной реальности. Поэтому повторно прошу уточнить у более вышестоящих компетентных коллег о возможности выпуска дополнительной карты в дизайне WoT.
Ответить

7 августа 2020 в 02:32
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Вы молодцы с «обычно блокируем», но смена на Drive была не с Platinum, так что вы совершенно оторваны от собственной карточной реальности. Поэтому повторно прошу уточнить у более вышестоящих компетентных коллег о возможности выпуска дополнительной карты в дизайне WoT.

----------


По умолчанию не получится, можем рассмотреть возможность в рамках обращения. Какое будет решение заранее не подскажем.
Ответить

Аватар
7 августа 2020 в 03:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если составить обращение, рассмотрим такую возможность. Самостоятельно изменить не получится.

----------

Вопрос обращения очень простой, просто банк тупит и по непонятной причине /лень??/ не желает усилить защиту клиентов от фишинговых сайтов, подключения мошеннических смартфонов в ЛК клиентов, разбойных нападений и краж с утратой карты и телефона и тп и тд.

И при этом !! не желает экономить на фроде и оплате услуг юристов....

PS делов программистам на пять минут - дописать в ЛК опцию - галочку ВКЛ/ОТКЛ "Запрет на подключение новых МП на мобильных устройствах и восстановление доступа по номеру ЛЮБОЙ карты"

Нужно напрягать больного Олега Т. или в банке у кого-нить совесть вдруг проснется??
Ответить

7 августа 2020 в 03:52
----------
Цитата

камо пишет:
Вопрос обращения очень простой, просто банк тупит и по непонятной причине /лень??/ не желает усилить защиту клиентов от фишинговых сайтов, подключения мошеннических смартфонов в ЛК клиентов, разбойных нападений и краж с утратой карты и телефона и тп и тд.

И при этом !! не желает экономить на фроде и оплате услуг юристов....

PS делов программистам на пять минут - дописать в ЛК опцию - галочку ВКЛ/ОТКЛ "Запрет на подключение новых МП на мобильных устройствах и восстановление доступа по номеру ЛЮБОЙ карты"

Нужно напрягать больного Олега Т. или в банке у кого-нить совесть вдруг проснется??

----------


Обратную связь по предложению коллегам направим. Спасибо.
Ответить

Аватар
7 августа 2020 в 03:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обратную связь по предложению коллегам направим. Спасибо.

----------

Есть подозрение, что коллеги посчитали, что впаривать клиентам тупую и реально неработающую страховку карты банку выгодней, чем предоставить клиенту техничскую возможность САМОМУ себя защитить.
Бизнесссс ... при полном отсутствии даже намека на паритет интересов клиент/банк. :achtung:
Ответить

7 августа 2020 в 04:06
----------
Цитата

dark70 пишет:
Нет, в данном случае именно по вкладам. Потому, что там выбор "по ставке, по доходу, по популярности".

----------

Популярность вклада определяется не только процентной ставкой по вкладу.
Ответить

7 августа 2020 в 07:46
----------
Цитата

камо пишет:
И при этом !! не желает экономить на фроде и оплате услуг юристов....

----------

Очень даже экономит, весь фрод за счет клиентов, юристы у банка так себе, по отзывам.
Ответить

7 августа 2020 в 10:32
Друзья,
- у кого есть опыт получения безналичных переводов в USD на счет в Тинькофф, подскажите, есть ли промежуточная комиссия? (перевод из ОАЭ, если это важно)
Ответить

7 августа 2020 в 10:45
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Друзья,
- у кого есть опыт получения безналичных переводов в USD на счет в Тинькофф, подскажите, есть ли промежуточная комиссия? (перевод из ОАЭ, если это важно)

----------

С нашей стороны никакой комиссии быть не должно.
Ответить

7 августа 2020 в 10:51
Добрый день! Подскажите, вот есть такой "накопительный счёт". А можно как настроить, чтобы туда кэшбэк "падал"? И если да, то как? Спасибо.
Ответить

7 августа 2020 в 11:20
----------
Цитата

DmiON пишет:
Добрый день! Подскажите, вот есть такой "накопительный счёт". А можно как настроить, чтобы туда кэшбэк "падал"? И если да, то как? Спасибо.

----------

Привет. Нет, на накопительный счет переводить кэшбек нельзя. Вы можете открыть Инвесткопилку, туда можно переводить кэшбек и проценты на остаток.
Ответить

7 августа 2020 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Привет. Нет, на накопительный счет переводить кэшбек нельзя. Вы можете открыть Инвесткопилку, туда можно переводить кэшбек и проценты на остаток.

----------

Понял, спасибо! Будем вручную перекидывать. А для Инвесткопилки там не такие большие суммы.
Ответить

7 августа 2020 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обратную связь по предложению коллегам направим. Спасибо X

----------


Уважаемый ПБ, донесите до коллег, пожалуйста, что без этой функции хранение крупных сумм в вашем банке НЕБЕЗОПАСНО. Клиенты, заботящиеся о своих деньгах, пойдут в ВТБ или даже в Сбер (у них можно поставить отметку -- все переводы на чужие счета только с подтверждением в КЦ).

P.S. Да, по поводу технической реализации этой отметки. Понятно, что возможность включения её должна быть доступна в любой момент из ЛК, а вот возможность обратного ОТКЛЮЧЕНИЯ -- только через КЦ с полной идентификацией клиента.
Ответить

7 августа 2020 в 12:06
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Уважаемый ПБ, донесите до коллег, пожалуйста, что без этой функции хранение крупных сумм в вашем банке НЕБЕЗОПАСНО. Клиенты, заботящиеся о своих деньгах, пойдут в ВТБ или даже в Сбер (у них можно поставить отметку -- все переводы на чужие счета только с подтверждением в КЦ).

P.S. Да, по поводу технической реализации этой отметки. Понятно, что возможность включения её должна быть доступна в любой момент из ЛК, а вот возможность обратного ОТКЛЮЧЕНИЯ -- только через КЦ с полной идентификацией клиента.

----------

Спасибо, что хотите сделать наши сервисы лучше. Не оставим без внимания эту идею ;)
Ответить

7 августа 2020 в 16:17
Сделал тестовый перевод в USD из Револют в Тинькофф - по крайней мере, с мелкой суммы (50 долл) никаких комиссий нет, сумма зачислилась полностью.
Ответить

7 августа 2020 в 23:16
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Уважаемый банк "Тинькофф"! Пару месяцев назад мы просили вас сделать такую отметку в ЛК. Вы тогда ушли от ответа, невнятно пообещав передать пожелание.
За эти месяцы только на этом форуме описаны десятки случаев получения мошенниками такого доступа и кражи всех денег клиента через эту дыру.
Что имеем на сегодня:

----------


1. Оформите себе неименную карту и таскайте ее с собой (по неименной доступ восстановить невозможно)
2. Платите телефоном, а именные карты храните в домашнем сейфе.

И ничего не надо больше выдумывать.
Ответить

8 августа 2020 в 08:17
----------
Цитата

aerolog пишет:
1. Оформите себе неименную карту и таскайте ее с собой (по неименной доступ восстановить невозможно)

----------

К сожалению на данный момент это возможно.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за обстановки в стране мы не могли доставлять всем клиентам именные карты, в качестве временной меры доставляли неименные карты. Также временно дали возможность регистрироваться по ним в личном кабинете.

После восстановления ситуации с доставкой эту возможность уберем.

----------
Ответить

8 августа 2020 в 23:26
Тинькофф вносит изменения в условия комплексного банковского обслуживания физических лиц

https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/07082020-tinkoff-changes-the-terms-comprehensive-banking-services-for-individuals/

Кто-нибудь анализировал изменения на 57 страницах убористого шрифта?.. :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть