Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 сентября 2020 в 12:30
----------
Цитата

Leon33 пишет:
Уважаемый ПБ, просьба все же рассмотреть возможность снижения % ставки и вернуть мое доверие к банку.

----------


Сожалеем, снижение ставки предложить не можем.
Ответить

28 сентября 2020 в 17:35
в ИБ не могу попасть в раздел Повышенный кэшбек. уже который день после нажатия показывает секунд на 10 "Остальные категории", потом выбрасывает обратно на страницу бонусов https://www.tinkoff.ru/bonuses/
Ответить

28 сентября 2020 в 17:39
----------
Цитата

Leon33 пишет:
банки другие задолбали звонить

----------

ну и в чем проблема? есть лучшие условия - берете и переходите. "доверие к банку". какая разница кому кредит платить
Ответить

28 сентября 2020 в 18:08
----------
Цитата

фейри пишет:
в ИБ не могу попасть в раздел Повышенный кэшбек. уже который день после нажатия показывает секунд на 10 "Остальные категории", потом выбрасывает обратно на страницу бонусов https://www.tinkoff.ru/bonuses/

----------


Скиньте, пожалуйста, скриншоты и версию браузера нам на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий, проверим.
Ответить

28 сентября 2020 в 19:24
ТИНЬКОФФ
вносит изменения в правила применения тарифов, условия выпуска и обслуживания кредитных карт.----------
Цитата

Москва, Россия — 28 сентября 2020 г.
Тинькофф сообщает о внесении изменений в правила применения тарифов и общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт с 6 октября 2020 года.

В обновленных документах уточнен перечень дополнительных услуг и прочих операций. Изменения начнут действовать с 6 октября.

Также с этой даты будет дополнен перечень операций, приравненных к снятию наличных.

Правила применения Тарифов по Кредитным картам
Перечень операций, приравненных к снятию наличных
Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц

----------

Редакции первого документа не сравнивал.
Результаты сравнения второго и третьего - на скриншотах.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 сентября 2020 в 21:40
Прям чувствуется как воспылали нежностью к потенциальному богатому хозяину (Яндексу) :D
Ответить

28 сентября 2020 в 22:26
Уважаемый ПБ, сегодня приблизительно в 19.00 мск банкомат в ТЦ Домодедовский принял у меня 36000 рублей, пошуршал некоторое время, потом сказал "Спасибо! Ваш сеанс завершен." и ничего не зачислил на карту. Я тут же позвонил по указанному на банкомате телефону. Представитель банка сказал, что проблема будет решена в течении 1-2 часов (кстати, пока я разговаривал по телефону с представителем банка, банкомат перегрузился и выдал сообщение, что он на ремонте). Однако приблизительно час назад я получил смс о том, что решение проблемы откладывается на 1-е октября. Хотелось бы узнать, почему вдруг срок решения проблемы перенесен аж на несколько дней? Неужели инкассировать банкомат надо несколько дней? Возможно ли хоть как-то ускорить решение данной проблемы?
Ответить

28 сентября 2020 в 22:58
----------
Цитата

Leon33 пишет:
Пишу в ТБ, в чат, мол так и так, не хочу платить выше рынка, давайте снижать стоимость денег, а то уйду.

----------

Покажите мне тот банк, который снижает стоимость собственного кредита. :o
Ответить

Аватар
28 сентября 2020 в 23:04
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Покажите мне тот банк, который снижает стоимость собственного кредита. изображение

----------

Это называется реструктуризацией :jokingly: Но без веских оснований, тупо по желанию клиента, и правда не делают :omg:

Желание господина обусловлено только одним – сколько не дай клиентоориентированности, всегда будут просить больше, незаметно теряя берега.
Ответить

29 сентября 2020 в 00:45
----------
Цитата

descriptor пишет:
Уважаемый ПБ, сегодня приблизительно в 19.00 мск банкомат в ТЦ Домодедовский принял у меня 36000 рублей, пошуршал некоторое время, потом сказал "Спасибо! Ваш сеанс завершен." и ничего не зачислил на карту. Я тут же позвонил по указанному на банкомате телефону. Представитель банка сказал, что проблема будет решена в течении 1-2 часов (кстати, пока я разговаривал по телефону с представителем банка, банкомат перегрузился и выдал сообщение, что он на ремонте). Однако приблизительно час назад я получил смс о том, что решение проблемы откладывается на 1-е октября. Хотелось бы узнать, почему вдруг срок решения проблемы перенесен аж на несколько дней? Неужели инкассировать банкомат надо несколько дней? Возможно ли хоть как-то ускорить решение данной проблемы?

----------

Извините за эту ситуацию, со своей стороны постараемся ускорить решение.
Ответить

29 сентября 2020 в 10:55
Когда уже запуск? Месяца 4 несколько раз всплывает и потом пропадает
«Файл недоступен»
Ответить

29 сентября 2020 в 10:57
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
Когда уже запуск? Месяца 4 несколько раз всплывает и потом пропадает

----------

Точных сроков пока нет.
Ответить

29 сентября 2020 в 11:23
ПБ, вам МНОГО времени назад слалась пачка заявок и скриншотов. По ним нет ни ответов, ни исправления ситуации. Где-то в районе обводки должна быть гиперссылка с надписью "Все" / "Все шаблоны". Где она?

Вы уверены, что у вас в штате есть web-программисты? Или они все студенты-первокурсники? Может перестанете позориться?
«Файл недоступен»
Ответить

29 сентября 2020 в 11:27
Если сейчас звонить в банк на 8-800- и сказать: "Перевести МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ" - ваши сотрудники сделают перевод? Или снова ответят, что они не знают / не умеют, а потом будут рассказывать сказки, что они хотели прочитать инструкцию, как клиенту самому сделать переводу в мобильном банке, которого у клиента никогда не было как и мобильного интернета?

При условии, что клиентом более 6 раз оставлялись указания, что инструкции пусть читают друг другу, а мобильный банк Тинькофф под Андроид 2.0 не функционирует.
Ответить

Аватар
29 сентября 2020 в 11:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Вы уверены, что

----------

Вы уверены, что в 2020 году фанаты Windows XP должны поддерживаться?
Ответить

29 сентября 2020 в 11:57
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вам МНОГО времени назад слалась пачка заявок и скриншотов. По ним нет ни ответов, ни исправления ситуации. Где-то в районе обводки должна быть гиперссылка с надписью "Все" / "Все шаблоны". Где она?

Вы уверены, что у вас в штате есть web-программисты? Или они все студенты-первокурсники? Может перестанете позориться?

----------


Как и говорили ранее, по вашим обращения, мы уже работаем над этой задачей и исправим ее в одном из будущем обновлений. Точные сроки подсказать не можем.

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Если сейчас звонить в банк на 8-800- и сказать: "Перевести МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ" - ваши сотрудники сделают перевод? Или снова ответят, что они не знают / не умеют, а потом будут рассказывать сказки, что они хотели прочитать инструкцию, как клиенту самому сделать переводу в мобильном банке, которого у клиента никогда не было как и мобильного интернета?

При условии, что клиентом более 6 раз оставлялись указания, что инструкции пусть читают друг другу, а мобильный банк Тинькофф под Андроид 2.0 не функционирует.

----------


Без каких-либо проблем можете сделать такой перевод по звонку. Никогда вам в этом не отказывали, но для того, чтобы перевести деньги нужно немного времени.
Ответить

29 сентября 2020 в 12:45
----------
Цитата

Safety1st пишет:
фанаты Windows XP должны поддерживаться?

----------
Где вы там Windows XP нашли, простите? Даже по скриншоту понятно, что интерфейс не ниже Windows 7 - Windows 10. А морда Firefox таких версий под XP никогда не выпускалась даже с учётом всех аддонов, изменяющих меню. Что-то вас не в ту сторону занесло :) Я не настолько фотошопил интерфейсную часть скриншота, чтобы версию ОС поменять :)

Возможно, вас ввела в заблуждение кнопка Пуск? Которая является интерфейсной частью программы Classic Shell (www.classicshell.net) и интегрированной иконки с bmp-скриншота.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
29 сентября 2020 в 12:50
Jack-stv, тогда извиняйте, перепутал :ок:
Ответить

29 сентября 2020 в 12:57
Я такой Classic Shell 64-bit на всех Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 ставлю, т.к. бабулек и бухгалтеров, пришедших с Win'95 / 98 / ME / 2000 / XP сложно переобучить на работу без привычных элементов интерфейса. А та .bmp-кнопка вообще в сетевой шаре локалки лежит.

Вот только хочу заметить, что ИБ Авангарда работает даже в IE 5-6 версий, а фишечки и рюшечки с использованием неадекватных стилей и скриптов по исследованиям самих же банковских работников, клиентам банков НЕ НУЖНЫ, мешают и снижают стабильность и эффективность работы. Ссылки и цитаты на интервью неоднократно в этой ветке приводились.
Ответить

29 сентября 2020 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скиньте, пожалуйста, скриншоты и версию браузера нам на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий, проверим X

----------

скриншоты ЧЕГО?? страницы с бонусами, на которую выбрасывает? она стандартная. скриншот того, как я нажимаю, а оно мигает и выбрасывает, я представить не смогу - оно _процесс_. браузер Файрфокс, всегда последний (сейчас 81.0 32-битный), дома тоже последний, только 64-битный, и там та же проблема. примерно недели полторы эти чудеса повторяются.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть