Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 октября 2020 в 03:18
Раз уж сам владелец может называть своего потенциального партнёра "гавно-Яндекс" (орфография сохранена), то и я имею моральное право сказать, что в последнее время у банка ужасный сервис, который сам Олег почему-то называет "ЛУЧШИЙ клиентский сервис в стране"

Расскажу свою историю:
9 октября этого года в чате поддержки мобильного приложения сотрудники банка зафиксировали моё обращение и написали, что оно будет рассмотрено в течении 3-х рабочих дней. Спустя неделю я не увидел своё обращение ни в мобильном приложении, ни в личном кабинете в интернет-банке. В чате мне сказали, что не все обращения появляются в приложении, а моё особенное, поэтому его там никогда не будет. Также мне сказали, что "мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 18.10.2020 включительно".
В итоге сегодня уже 19.10.2020, прошло 10 дней со дня регистрации обращения. Но до сих пор я так и не увидел ни ответа на обращение, ни самого обращения. Такое ощущение, что сотрудники Тиньков банка на него банально забили.
Это очень печально. Раньше у вас действительно был очень хороший уровень сервиса.
Ответить

19 октября 2020 в 04:34
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Раз уж сам владелец может называть своего потенциального партнёра "гавно-Яндекс" (орфография сохранена), то и я имею моральное право сказать, что в последнее время у банка [censored]-сервис, который сам Олег почему-то называет "ЛУЧШИЙ клиентский сервис в стране"

Расскажу свою историю:
9 октября этого года в чате поддержки мобильного приложения сотрудники банка зафиксировали моё обращение и написали, что оно будет рассмотрено в течении 3-х рабочих дней. Спустя неделю я не увидел своё обращение ни в мобильном приложении, ни в личном кабинете в интернет-банке. В чате мне сказали, что не все обращения появляются в приложении, а моё особенное, поэтому его там никогда не будет. Также мне сказали, что "мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 18.10.2020 включительно".
В итоге сегодня уже 19.10.2020, прошло 10 дней со дня регистрации обращения. Но до сих пор я так и не увидел ни ответа на обращение, ни самого обращения. Такое ощущение, что сотрудники Тиньков банка на него банально забили.
Это очень печально. Раньше у вас действительно был очень хороший уровень сервиса.

----------


Ответ предоставим в рамках вашего отзыва, уже разбираем его.
Ответить

19 октября 2020 в 06:07
----------
Цитата

КИТС пишет:
Добротные смартфоны 14-15 года работают дольше, чем "современные"!

----------

И аккумуляторы в них сдыхают не всегда быстро и напрочь. У меня смарт 14-го года, единственный, всегда в активной эксплуатации, от 3100мАч осталось 2300 (74%). Всем устраивает, ему ещё жить и жить.
Пока удаётся доказать банковским приложениям, что будлоадер не открыт и вообще это Pixel 4 - буду пользоваться :D
Но вообще, то, что у банковского приложения какие-то требования к версии Андроида и такой чудовищный размер - это прям некрасиво и не делает чести разработчикам.
Ответить

Аватар
19 октября 2020 в 10:09
Тинькофф Банк, баннер с предложением кредита сново на месте в МП (скрин отправил в чат). Ну зачем вы так?
ЗЫ: в чате некий Егор только что ответил, что отключить эту рекламу нельзя. Значит, раньше банк врал, что отключит?
Ответить

19 октября 2020 в 10:24
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, баннер с предложением кредита сново на месте в МП (скрин отправил в чат). Ну зачем вы так?

----------


Хм, как видим отключали его ранее. Сейчас отключили еще раз, должен исчезнуть.
Ответить

Аватар
19 октября 2020 в 10:38
Тинькофф Банк, почитайте чат: там всё с точностью до наоборот. Егор утверждает, что рекламу в МП отключить нельзя, а отключили мне рекламу в пушах. И всё время пытается увести разговор в сторону внесения мин. платежа по кредитке, хотя до него ещё целая неделя и я всё погашу в срок, как обычно.
То есть кто-то один меня обманывает.
Ответить

19 октября 2020 в 11:47
Вопрос к Представителю Банка :
Я привязал дополнительную карту к GPay - бесконтактная оплата работает.
Однако, подтверждение платежа ПИН-кодом перестало запрашиваться (покупки были на более 3000 р).
В настройках для доп.карты "подтверждать покупки ПИН-кодом" - включено.

Оно теперь отсутствует вообще или лимит для подтверждений стал больше ?
С бесконтактным сервисом, встроенным в приложение, надо было подтверждать покупки более 1000 р.
Ответить

19 октября 2020 в 12:23
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Вопрос к Представителю Банка :
Я привязал дополнительную карту к GPay - бесконтактная оплата работает.
Однако, подтверждение платежа ПИН-кодом перестало запрашиваться (покупки были на более 3000 р).
В настройках для доп.карты "подтверждать покупки ПИН-кодом" - включено.

Оно теперь отсутствует вообще или лимит для подтверждений стал больше ?
С бесконтактным сервисом, встроенным в приложение, надо было подтверждать покупки более 1000 р.

----------


Сумма покупки при которой запрашивается ПИН-код определяется терминалом, а не нами. Вы вероятно попадали на терминалы которые настроены таким образом, что ПИН не запрашивается даже при больших суммах.
Ответить

19 октября 2020 в 13:48
----------
Цитата

Zap277 пишет:
привязал дополнительную карту к GPay - бесконтактная оплата работает.
Однако, подтверждение платежа ПИН-кодом перестало запрашиваться (покупки были на более 3000 р).
В настройках для доп.карты "подтверждать покупки ПИН-кодом" - включено.

----------

Настройки карты никак не влияют на работу гуглопея. Более того, от банка это тоже не зависит.
Я нередко плачу гуглопеем с привязанной карты КЕБ. Максимально оплачивал 50 тыс с чем-то. Никогда никакого пина не требовалось.
В этой системе и так столько степеней защиты, что пин тут совсем ни к чему.
Ответить

19 октября 2020 в 14:40
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, почитайте чат: там всё с точностью до наоборот. Егор утверждает, что рекламу в МП отключить нельзя, а отключили мне рекламу в пушах. И всё время пытается увести разговор в сторону внесения мин. платежа по кредитке, хотя до него ещё целая неделя и я всё погашу в срок, как обычно.
То есть кто-то один меня обманывает.

----------


Здесь и правда немного не разобрались. Отключили вам рекламу в пушах. Сейчас сделали обращение в котором проверим можно ли удалить баннер о котором вы говорите. Ответим в СМС или позвоним когда будет результат.
Ответить

19 октября 2020 в 15:20
Добрый день!

НЕВЕРНОЕ ИСТОЛКОВАНИЕ НОРМ ПРАВА работниками банка в части действия паспорта РФ

Откровенно говоря с тех пор, как Олег Юрьевич приболел, с банком стало происходить что-то нехорошее. Ощущение, что в него вдруг набрали всех тех, кого уволили из Сбера. Участившаяся неповоротливость и недостаточная компетенция специалистов поддержки начинает расстраивать. Сегодня имел место уже чисто бюрократический казус, основанный при этом на непонимании предмета и страхе сделать неверный шаг по принципу "как бы чего не вышло". А именно.

По возвращении из командировки я заказал несколько документов о совершенных мною в поездке расходных операциях с оригинальной подписью и печатью на них. Представитель должен был передать заказанное сегодня, но за 10 минут до прибытия он набрал мне и сообщил, что ему запретили передавать мне документы так как в последних числах сентября мне исполнилось 45 лет, а паспорт я все еще не заменил.

Общение со службой поддержки к положительным результатам не привело. Девушка Татьяна в разговоре со мной настойчиво называла мой паспорт просроченным и уходя на консультации с кем-то еще, возвращалась в диалог с отказом в передаче мне документов до замены паспорта. При этом упоминание, что в пятницу мне уже передавали часть документации и проблем не было, вызвало лишь возмущение чиновника "Мы разберемся...", то есть разбираться будут с теми, кто допустил это вопиющее беззаконие и таки передал мне документы.

Между тем хочется напомнить нормы действующего законодательства: часть 5 пункта 7 постановления Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 говорит о том, что по достижении 45 лет паспорт подлежит замене (а не о том, что он становится недействительным). При этом пункт 15 постановления уточняет, что заявление о замене паспорта должно быть подано в течение 30 дней с момента наступления события, с которым связана необходимость замены документа. Таким образом до последних дней октября имеющийся у меня паспорт абсолютно легитимен. Более того, на сайте МВД паспорт с моими реквизитами среди недействительных не значится.

К ЧЕМУ ВСЯ ЭТА ТИРАДА
Хочется, во-первых, как можно скорее получить документы, без которых бухгалтерия моей организации не примет мои затраты к зачету, а, во-вторых, чтобы таких бюрократических выпадов со стороны работников банка не было. В конце концов у банка не возникает никаких рисков, связанных с передачей моей персоне заказанных мною же документов при том, что и фото мое у банка есть для сверки, и все еще действующий паспорт есть на руках. Просьба помочь с решением вопроса.
Спасибо.
Ответить

19 октября 2020 в 15:56
----------
Цитата

Mr-Incredible пишет:
Добрый день!

НЕВЕРНОЕ ИСТОЛКОВАНИЕ НОРМ ПРАВА работниками банка в части действия паспорта РФ

Откровенно говоря с тех пор, как Олег Юрьевич приболел, с банком стало происходить что-то нехорошее. Ощущение, что в него вдруг набрали всех тех, кого уволили из Сбера. Участившаяся неповоротливость и недостаточная компетенция специалистов поддержки начинает расстраивать. Сегодня имел место уже чисто бюрократический казус, основанный при этом на непонимании предмета и страхе сделать неверный шаг по принципу "как бы чего не вышло". А именно.

По возвращении из командировки я заказал несколько документов о совершенных мною в поездке расходных операциях с оригинальной подписью и печатью на них. Представитель должен был передать заказанное сегодня, но за 10 минут до прибытия он набрал мне и сообщил, что ему запретили передавать мне документы так как в последних числах сентября мне исполнилось 45 лет, а паспорт я все еще не заменил.

Общение со службой поддержки к положительным результатам не привело. Девушка Татьяна в разговоре со мной настойчиво называла мой паспорт просроченным и уходя на консультации с кем-то еще, возвращалась в диалог с отказом в передаче мне документов до замены паспорта. При этом упоминание, что в пятницу мне уже передавали часть документации и проблем не было, вызвало лишь возмущение чиновника "Мы разберемся...", то есть разбираться будут с теми, кто допустил это вопиющее беззаконие и таки передал мне документы.

Между тем хочется напомнить нормы действующего законодательства: часть 5 пункта 7 постановления Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 говорит о том, что по достижении 45 лет паспорт подлежит замене (а не о том, что он становится недействительным). При этом пункт 15 постановления уточняет, что заявление о замене паспорта должно быть подано в течение 30 дней с момента наступления события, с которым связана необходимость замены документа. Таким образом до последних дней октября имеющийся у меня паспорт абсолютно легитимен. Более того, на сайте МВД паспорт с моими реквизитами среди недействительных не значится.

К ЧЕМУ ВСЯ ЭТА ТИРАДА
Хочется, во-первых, как можно скорее получить документы, без которых бухгалтерия моей организации не примет мои затраты к зачету, а, во-вторых, чтобы таких бюрократических выпадов со стороны работников банка не было. В конце концов у банка не возникает никаких рисков, связанных с передачей моей персоне заказанных мною же документов при том, что и фото мое у банка есть для сверки, и все еще действующий паспорт есть на руках. Просьба помочь с решением вопроса.
Спасибо X
X

----------


Приветствуем!

Вернемся с ответом после разбора ситуации.
Ответить

19 октября 2020 в 16:08
----------
Цитата

user5929892 пишет:
Тинькофф просто поразил !Сын заказал "All came" !Мало того что карту неделю не могут доставить,так ещё и доступ в приложение заблокировали!!!По тел отвечают -такую инфу не предоставим ожидайте свами свяжуться!!!Вообще жесть какая то!!!как головой в стену!

----------


Простите, не стоило нам блокировать доступ в приложение. Здесь сработал человеческий фактор, не разобрались. Были небольшие сложности с документами, поэтому доставка затянулась. Предлагали доставить карту в другом дизайне, как временную меру, но клиент отказался.

Сейчас уже ситуацию поправили, доступ восстановили и взяли доставку карты на контроль. Постараемся больше вас не подводить.
Ответить

20 октября 2020 в 07:35
Тинькофф Банк,
Опять двадцать пять. По какому поводу делали запрос 29.09 моей кредитной истории без моего ведома?
В чате мне песни поют, что я оставлял заявку не кредит. Хотя никаких заявок я не подавал.
Ответить

20 октября 2020 в 08:43
----------
Цитата

necromatron пишет:
Тинькофф Банк,
Опять двадцать пять. По какому поводу делали запрос 29.09 моей кредитной истории без моего ведома?
В чате мне песни поют, что я оставлял заявку не кредит. Хотя никаких заявок я не подавал.

----------

Сотрудник сказал также, что банк решил сделать предложение по кредитному продукту. Мы сделали запрос кредитной истории в рамках этого предложения. При открытии инвесткопилки получили согласие на такие запросы. Больше запрашивать не будем.
Ответить

20 октября 2020 в 10:10
Сейчас общался с поддержкой в чате МП по вопросам инвесткопилки. Полного ответа так и не получил. Вопрос в следующем:
1. В инвесткопилке в разделе настройки (если нажать кнопку с шестеренкой) первым пунктом значится "Авторизаций на сумму 38,69". Эта сумма у меня не меняется уже несколько дней, хотя за это время уже много транзакций авторизовалось и появлялись новые операции. Сумма 38,69 все равно неизменна. При этом она не получается никакими подсчетами ни неавторизованных сумм, ни уже авторизованных. Это первый баг в приложении.
2. В настоящее время сумма на инвесткопилке 389,09 при этом рядом с ней красная стрелочка вниз и сумма 1,28 р. Но! если посчитать сумму всех операций с момента открытия копилки (14 октября), то выходит всего 361,33. И при этом поддержка пишет, что "Округления по операциям, которые были сделаны с 17.10 по 19.10 будут учтены в балансе, когда окончательно обработаются (перейдут в транзакцию). То есть сумма на копилке по идее должна еще увеличиться? Мне то вроде от этого должно быть хорошо, но неужели за 6 дней из суммы 361,33 стало 389,09 и вроде должно еще увеличиться? Что-то подозрительно некорректно считается сумма копилки и значит ее постоянно нужно проверять и отслеживать?
3. Вытекает третий вопрос. Получается что суммы округлений операций списываются с моего счета в момент операции, но поступают на счет копилки только спустя несколько дней после авторизации? То есть некая сумма моих денег используется банком по своему усмотрению какое-то время вместо того, чтобы приносить доход мне? Если я сам после каждой покупки в магазине буду переводить на счет копилки сумму округления, то она поступит на счет копилки сразу же, а если через автопополнение, то спустя несколько дней? Что-то тут не чисто. Кстати первые пару дней после открытия копилки суммы округлений вроде бы сразу падали на счет копилки и сумма копилки совпадала с рассчитанной вручную по операциям, но примерно с 16.10 все пошло не так...
Ответить

20 октября 2020 в 11:50
----------
Цитата

Alex133 пишет:
В этой системе и так столько степеней защиты, что пин тут совсем ни к чему

----------
в чём у GPay такая особенная защита ?

Получается, что разблокированный телефон позволяет оплатить любую сумму за покупку !

Для доступа в мобильное приложение требуется дополнительный код, а для платежа - нет ?
Странная "защита" 8)
Ответить

20 октября 2020 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы вероятно попадали на терминалы которые настроены таким образом, что ПИН не запрашивается даже при больших суммах.

----------
к сожалению, не могу это проверить...
Но это были совсем банальные магазины: сетевая аптека, Спортмастер и т.п....

Кстати, на чеке вижу надпись "Проверено на устройстве клиента"
Ответить

20 октября 2020 в 12:12
----------
Цитата

Zap277 пишет:
к сожалению, не могу это проверить...
Но это были совсем банальные магазины: сетевая аптека, Спортмастер и т.п....

Кстати, на чеке вижу надпись "Проверено на устройстве клиента

----------


Тут, видимо, дело в самих терминалах.
Ответить

20 октября 2020 в 13:21
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Получается, что разблокированный телефон позволяет оплатить любую сумму за покупку !

----------

Именно так. Разблокировать телефон может только владелец.
Речь о защите в сравнении с самой картой, а не с другими приложениями.
Если потерять карту, то ей без пина может платить кто угодно.
С телефоном такого не случится. Блокировка телефона - это и есть эквивалент пина карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть