Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 октября 2020 в 00:05
----------
Цитата

Alex133 пишет:
К чему такая навязчивость?

----------
Приносим извинения за неудобства.
Коллеги звонили, чтобы помочь с оформлением заявки. Не хотели показаться навязчивыми.
Напишите нам в личные сообщения ваш номер, на который звонили. Исключим его из подобного рода обзвонов.
Ответить

21 октября 2020 в 02:36
запросил виртуальную карту, данные ввел, обещали, что появится через 2 минуты.
Жду уже минут 10, два раза перелогинился, все нету.
Сколько реально ее стоит ожидать?
Ответить

21 октября 2020 в 03:03
----------
Цитата

Alex133 пишет:
запросил виртуальную карту, данные ввел, обещали, что появится через 2 минуты.
Жду уже минут 10, два раза перелогинился, все нету.
Сколько реально ее стоит ожидать?

----------


Здравствуйте.
Обычно появляется через несколько минут. Уточните, сейчас карта отображается?
Ответить

21 октября 2020 в 11:42
Лимит по зачислению через сбп без комиссии есть у дебетовой карты?
Ответить

21 октября 2020 в 11:47
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
зачислению через сбп без комиссии

----------
комиссия за зачисление ?
Это бывает ?
Ответить

21 октября 2020 в 11:48
Ну мало ли.за входящий Межбанк же бывает
Ответить

21 октября 2020 в 12:04
----------
Цитата

kazan7777 пишет:

Лимит по зачислению через сбп без комиссии есть у дебетовой карты? X
X
X




----------
Лимита за пополнение нашей карты через СБП нет.
Ответить

21 октября 2020 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, сейчас карта отображается?

----------

В 5 часов ночи еще карты не было, в 8 утра появилась.
Их что вручную обрабатывают?
Еще небольшое замечание - может возникнуть сомнение, включать ли оповещение по операциям с этой картой, поскольку при создании появляется предупреждение, что это будет стоить 60 руб.
Это действительно так, или все же оплата оповещения одна на все карты к счету?
Я не включил оповещения, однако СМС об оплате покупки все равно приходят.
Позже включил. Может лучше все же выключить, а то вдруг плата отдельная?
Ответить

21 октября 2020 в 14:14
----------
Цитата

Alex133 пишет:
В 5 часов ночи еще карты не было, в 8 утра появилась.
Их что вручную обрабатывают?
Еще небольшое замечание - может возникнуть сомнение, включать ли оповещение по операциям с этой картой, поскольку при создании появляется предупреждение, что это будет стоить 60 руб.
Это действительно так, или все же оплата оповещения одна на все карты к счету?
Я не включил оповещения, однако СМС об оплате покупки все равно приходят.
Позже включил. Может лучше все же выключить, а то вдруг плата отдельная?

----------
Нет, не вручную.

Плата за услугу списывается по счету, то есть, если она будет подключена на нескольких картах, то списание все равно одно будет.
Ответить

21 октября 2020 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо !

----------


Спасибо и банку за три месяца бесплатного пользования в подарок.

:flowers:
Ответить

21 октября 2020 в 14:48
----------
Цитата

Alex133 пишет:
боковую панель убрали, теперь доступ к картам только через главную

----------

:o
Вчера прежде чем написать в ветке ИБ специально "осмотрелся в отсеках".
Панель на месте, только чрезвычайно странно на FHD экране смотрится колонка ИБ шириной 1280 пх и бесконечной длины, которую нужно скроллить.
Программисты Тинькоффа горазды только МБ блокировать и не нужную клиентам ерунду туда вставлять, а не адаптировать ИБ под размер экрана.
Во всяком случае в ИБ реклама и олег в глаза и уши не лезут
Ответить

21 октября 2020 в 16:12
Добрый день!
Может не много не в тему, но всё же.
В последнее время мне на электронную почту от имени ТинькоффБанка стали приходить сообщения для какой-то "Ирины Николаевны". Кто это - я понятия не имею.
Чего делать в такой ситуации?
Спасибо.
Ответить

21 октября 2020 в 16:21
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
Добрый день!
Может не много не в тему, но всё же.
В последнее время мне на электронную почту от имени ТинькоффБанка стали приходить сообщения для какой-то "Ирины Николаевны". Кто это - я понятия не имею.
Чего делать в такой ситуации?
Спасибо.

----------
Приветствуем. А можете нам в личку написать ваш адрес электронной почты? Разберемся.
Ответить

21 октября 2020 в 17:06
----------
Цитата

КИТС пишет:
Панель на месте

----------

Как же она на месте? Она только на "главной" осталась. Раньше основной рабочей страницей была "События" - там и все транзакции видны и все счета и карты были на боковой панели. И никаких историй и предложений там нет. Я главную вообще не открывал, у меня ссылка сразу на события.
А на главной весь экран занят всякой фигней, что-то нужное уже скроллить надо.
Ответить

21 октября 2020 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока еще разбираем. Как все выясним, сразу же напишем.

----------

Сегодня привезли-таки документы.
Открыл конверт...
Вместо трех документов - один.
Как после этого можно сказать, что я не прав, замечая негативные изменения в качестве работы службы поддержки банка?!..
Ответить

21 октября 2020 в 18:41
----------
Цитата

Mr-Incredible пишет:
Сегодня привезли-таки документы.
Открыл конверт...
Вместо трех документов - один.
Как после этого можно сказать, что я не прав, замечая негативные изменения в качестве работы службы поддержки банка?!..

----------
Этот момент тоже проверим.
Ответить

21 октября 2020 в 18:44
----------
Цитата

КИТС пишет:
Панель на месте

----------
На каком месте? Раньше, хотя и убогая (прыгающая), была и на страницах счёта/карты, а теперь только на главной. У Вас не так что-ли? :scratch:
Ответить

22 октября 2020 в 01:47
Тинькофф Банк, вы лучше ничего на День Рождения не дарите, чем предлагать маломобильному по состоянию здоровья человеку посетить ресторан или сходить в кино. в театр, на концерт или на спортивное событие :wall:
Ответить

22 октября 2020 в 02:41
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк, вы лучше ничего на День Рождения не дарите, чем предлагать маломобильному по состоянию здоровья человеку посетить ресторан или сходить в кино. в театр, на концерт или на спортивное событие изображение

----------


Сейчас действительно для всех одинаковые условия по подаркам на день рождения, не исключаем, что в будущем будем предлагать и альтернативные виды подарков. Не планировали доставить неудобства своими предложениями, извините.
Ответить

Аватар
22 октября 2020 в 12:05
Тинькофф Банк, напомните, пожалуйста, будет ли мгновенным зачисление на кредитку Я+ ТБ при стягивании с карты другого банка через ИБ/МП ТБ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть