Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 ноября 2020 в 00:25
----------
Цитата

Safety1st пишет:
А как же остальные 99%, у которых она работает норм?

----------

Если это действительно так, то норм. Я не в обиде.
А если эту цифру вы из головы выдумали, то не норм.
Ответить

Аватар
1 ноября 2020 в 01:11
Это из общих соображений айтишника. Не даёт оформить продукт, однако делать планируют месяц – стопудово редкие случаи. В Банке не глупее нас с вами люди работают :)
Ответить

1 ноября 2020 в 08:37
----------
Цитата

AndyF пишет:
подскажите, что надо сделать, чтобы хотя бы время от времени, получать Суперы?

----------


У себя замечала такую закономерность, что как только прекращала пользоваться картой ( у меня есть интересные и в других банках), то сразу предлагали Супермакеты.
Ответить

1 ноября 2020 в 09:02
30.10.20 . в мобильном приложении Тинькоф ,в разделе "Переводы" -> "По номеру карты" , перевел пенсию с Пенсионной карты Сбер банка
на ДК Тинькофф Блэк в сумме 44672р 55к. Операция выполнена успешно в 16.33 ,что подтведилась появлением данной суммы на счете карты, СМСсообщением . В мобильном приложении банка
"Восточный" совершил перевод с карты Тинькоф Блек сумму 40 000руб.За данную операцию "Восточный " не берет комиссию .Операция прошла успешно-40тр появились на счете карты "Восточного" банка.Увидев ,что все работает стандартно
,решил перевести оставшуюся сумму 4672р55к.
Но операция при переводе была отклонена из-за Недостаточной зсуммы на счете карты Тинькоф.Посмотрев в ЛК Тинькофф увидел,что за перевод 40 000руб с моих личных средств списана комиссия в размере 730руб 23коп.
Мое обращение на ГЛ Тинькофф ситуацию не прояснил,операторы не смогли обьяснить ,что произшло.Так как подобная операция проводилась мной и ранее ,копейка в копейку-и без всяких комиссий.Только по моей настоятельной просьбе было оформлено Обращение для выяснения обстоятельств списания моих средств на комиссию за перевод с карты на карту 5-5649410710530 от 30.10.20.с ответом 1.11.20. Затем пришло СМС сообщение,что им нужно больше времени,чтобы принять решение по Обращению-до 3.11.20.
Но на присшедшем история не заканчивается.Решил оставшуюся часть средств ка карте Тинькофф Блек 3942р 32к ,перевести на карту
Пенсионера в МИнБ на сайте МИнБ. Они за это не берут ни копейки комиссии. Контрольный перевод сделан на символическую сумму - 42р 32к.Сумма появилась в МИнБ ,но и за перевод суммы 42р32к Тинькофф взял комиссию в 90руб !!!!.Что это?
В течении 4 лет успешо взаимодействовал с банком ,были депозиты на 100тр и более,межбанковские переводы и с карты на карту -подобных проблем не возникало. Но мнение может поменяться на 180градусов. Подождем до 3.11.20
Ответить

Аватар
1 ноября 2020 в 09:11
----------
Цитата

dark70 пишет:
С чем это связано ?

----------
Денег очень хочется.
У меня та же песТня: в прошлом году, после внезапной смерти моей местной страховой компании. решил перейти по ОСАГО к тинькову (повёлся на акцию с 20% кэшбэком, по условиям которой тиньков несколько раз переобувался по ходу игры. и в итоге свою скидку пришлось вытаскивать с боем). КАСКО же оформил в другой компании, значительно дешевле ТС. В этом году задал ТС в чате вопрос - нет ли скидки на этот год, на что получил достаточно грубый ответ в стиле "скидок нет, а не нравится - ищи себе другую страховую". Ну мы люди не гордые, но при этом и ленивые - нашёл ОСАГО в той же компании, где и КАСКО. рублей на 100 дешевле, чем в ТС. Хотя представитель ТС в профильной теме убеждал, что все тарифы одинаковые и регулируются законодательно, поэтому скидок нет и быть не может.
В общем, ищите другую, менее жадную компанию, благо их предостаточно.
Ответить

Аватар
1 ноября 2020 в 09:15
xvv1959, рискну предположить, что Вы стянули с карты Тинькова больше 100 тыс. р. за расчётный период, а он стягивание приравнивает к снятию наличных, отсюда и комиссия. Напишите в личку представителю банка свои данные, они разберутся и ответят.
Ответить

1 ноября 2020 в 09:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Рано пока)

----------
А кто за "карту магазинов" отвечает в ТБ, которую в спецпредложениях показывают? Вот смотрите, какие магазины в СПб остались по версии сайта Карусели (первый скрин), и где предлагает купить ТБ по "спецухе" для Карусели (второй скрин). "Моя" Карусель на втором отмечена. Только она с конца октября переоткрылась как Перекрёсток. Если там купить, то 5% "нальют"? :)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2020 в 09:26
ПБ, ваши студенты ВМЕСТО удаления создаваемых ими шаблонов решили их утроить? Не подскажите, на чьи счета они ведут? И что за банк такой с сочетанием логотип <=> название? Медицинские проблемы ваших программистов?
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2020 в 09:28
----------
Цитата

xvv1959 пишет:
30.10.20 . в мобильном приложении Тинькоф ,в разделе "Переводы" -> "По номеру карты" , перевел пенсию с Пенсионной карты Сбер банка
на ДК Тинькофф Блэк в сумме 44672р 55к. Операция выполнена успешно в 16.33 ,что подтведилась появлением данной суммы на счете карты, СМСсообщением . В мобильном приложении банка
"Восточный" совершил перевод с карты Тинькоф Блек сумму 40 000руб.За данную операцию "Восточный " не берет комиссию .Операция прошла успешно-40тр появились на счете карты "Восточного" банка.Увидев ,что все работает стандартно
,решил перевести оставшуюся сумму 4672р55к.
Но операция при переводе была отклонена из-за Недостаточной зсуммы на счете карты Тинькоф.Посмотрев в ЛК Тинькофф увидел,что за перевод 40 000руб с моих личных средств списана комиссия в размере 730руб 23коп.
Мое обращение на ГЛ Тинькофф ситуацию не прояснил,операторы не смогли обьяснить ,что произшло.Так как подобная операция проводилась мной и ранее ,копейка в копейку-и без всяких комиссий.Только по моей настоятельной просьбе было оформлено Обращение для выяснения обстоятельств списания моих средств на комиссию за перевод с карты на карту 5-5649410710530 от 30.10.20.с ответом 1.11.20. Затем пришло СМС сообщение,что им нужно больше времени,чтобы принять решение по Обращению-до 3.11.20.
Но на присшедшем история не заканчивается.Решил оставшуюся часть средств ка карте Тинькофф Блек 3942р 32к ,перевести на карту
Пенсионера в МИнБ на сайте МИнБ. Они за это не берут ни копейки комиссии. Контрольный перевод сделан на символическую сумму - 42р 32к.Сумма появилась в МИнБ ,но и за перевод суммы 42р32к Тинькофф взял комиссию в 90руб !!!!.Что это?
В течении 4 лет успешо взаимодействовал с банком ,были депозиты на 100тр и более,межбанковские переводы и с карты на карту -подобных проблем не возникало. Но мнение может поменяться на 180градусов. Подождем до 3.11.20

----------

За переводы с нашей карты через личные кабинеты сторонних банков мы взимаем комиссию при превышении льготного снятия наличных, так как эти операции относим как раз к снятию. Дополнительно все проверим и чуть позже вернемся с деталями.
Ответить

1 ноября 2020 в 10:06
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А кто за "карту магазинов" отвечает в ТБ, которую в спецпредложениях показывают? Вот смотрите, какие магазины в СПб остались по версии сайта Карусели (первый скрин), и где предлагает купить ТБ по "спецухе" для Карусели (второй скрин). "Моя" Карусель на втором отмечена. Только она с конца октября переоткрылась как Перекрёсток. Если там купить, то 5% "нальют"? изображение

----------

Разберемся с отображением адресов и при необходимости поправим. Спасибо.

Нет, за покупку в "Перекрестке бонуса не будет, если нет соответствующего спецпредложения.
Ответить

1 ноября 2020 в 10:07
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ваши студенты ВМЕСТО удаления создаваемых ими шаблонов решили их утроить? Не подскажите, на чьи счета они ведут? И что за банк такой с сочетанием логотип <=> название? Медицинские проблемы ваших программистов?

----------

Сейчас проверим почему появились новые шаблоны. О результатах сообщим чуть позже.
Ответить

1 ноября 2020 в 10:36
вопрос: тиньков обяъвил акцию кешбек для уютного вечера в том числе на пиво 4х марок. я так понимаю что кроме меня эту акцию никто в стране не увидел и никто о ней не знает в том числе и полина, магомет, и еще 45 человек отвечающие в чате по этому вопросу. не могли бы вы найти там у себя человека или отдел кто отвечает за эту акцию и как то расщитать уже эти операции.
Ответить

1 ноября 2020 в 10:59
----------
Цитата

С73 пишет:
вопрос: тиньков обяъвил акцию кешбек для уютного вечера в том числе на пиво 4х марок. я так понимаю что кроме меня эту акцию никто в стране не увидел и никто о ней не знает в том числе и полина, магомет, и еще 45 человек отвечающие в чате по этому вопросу. не могли бы вы найти там у себя человека или отдел кто отвечает за эту акцию и как то расщитать уже эти операции.

----------

Видим, что покупка была совершена не по акции, а в рамках спецпредложения и коллеги корректно все зафиксировали. Мы все дополнительно проверим и при необходимости начислим бонус.
Ответить

1 ноября 2020 в 11:54
О, впервые, за всё время, владения картой, смог выбрать все три категории легко! Все нужные, и среди них СУПЕРМАРКЕТЫ! Спасибо ТинькоФФ! :ок:
Ответить

1 ноября 2020 в 12:19
----------
Цитата

xvv1959 пишет:
30.10.20 . в мобильном приложении Тинькоф ,в разделе "Переводы" -> "По номеру карты" , перевел пенсию с Пенсионной карты Сбер банка
на ДК Тинькофф Блэк в сумме 44672р 55к. Операция выполнена успешно в 16.33 ,что подтведилась появлением данной суммы на счете карты, СМСсообщением . В мобильном приложении банка
"Восточный" совершил перевод с карты Тинькоф Блек сумму 40 000руб.За данную операцию "Восточный " не берет комиссию .Операция прошла успешно-40тр появились на счете карты "Восточного" банка.Увидев ,что все работает стандартно
,решил перевести оставшуюся сумму 4672р55к.
Но операция при переводе была отклонена из-за Недостаточной зсуммы на счете карты Тинькоф.Посмотрев в ЛК Тинькофф увидел,что за перевод 40 000руб с моих личных средств списана комиссия в размере 730руб 23коп.
Мое обращение на ГЛ Тинькофф ситуацию не прояснил,операторы не смогли обьяснить ,что произшло.Так как подобная операция проводилась мной и ранее ,копейка в копейку-и без всяких комиссий.Только по моей настоятельной просьбе было оформлено Обращение для выяснения обстоятельств списания моих средств на комиссию за перевод с карты на карту 5-5649410710530 от 30.10.20.с ответом 1.11.20. Затем пришло СМС сообщение,что им нужно больше времени,чтобы принять решение по Обращению-до 3.11.20.
Но на присшедшем история не заканчивается.Решил оставшуюся часть средств ка карте Тинькофф Блек 3942р 32к ,перевести на карту
Пенсионера в МИнБ на сайте МИнБ. Они за это не берут ни копейки комиссии. Контрольный перевод сделан на символическую сумму - 42р 32к.Сумма появилась в МИнБ ,но и за перевод суммы 42р32к Тинькофф взял комиссию в 90руб !!!!.Что это?
В течении 4 лет успешо взаимодействовал с банком ,были депозиты на 100тр и более,межбанковские переводы и с карты на карту -подобных проблем не возникало. Но мнение может поменяться на 180градусов. Подождем до 3.11.20

----------

Видим, что ранее мы предоставили ответ на ваш отзыв.
Ответить

1 ноября 2020 в 12:45
В продолжение темы ,надо отдать должное,сотрудник банка Иван по телефону сообщил о рассмотренном моем Обращении по поводу комиссий за денежные переводы и решении об их возврате на счет карты.Данные комиссии оказались причиной отнесения моих переводов согласно тарифного плана как" снятие наличных —в прочих условиях"-2% ,минимум 90руб и превышения льготной суммы .При этой операции , МСС код 6012 подразумевает снятие наличных в банкомате другой кредитной организации.Благодарю банк за оперативность и положительное решение по моему Обращению и меняю оценку работы банка "Тинькофф" на «хорошо».
Ответить

1 ноября 2020 в 13:24
Блин, а у меня за год ни разу не было супермаркетов :( Наверное Тинькофф видит куда больше всего денег отдаю и рубит. Ну значит лучше потерять 99р за обслуживание, зато получить нормальный кэшбек по карте другого банка.
Ответить

1 ноября 2020 в 13:46
----------
Цитата

xvv1959 пишет:
В продолжение темы ,надо отдать должное,сотрудник банка Иван по телефону сообщил о рассмотренном моем Обращении по поводу комиссий за денежные переводы и решении об их возврате на счет карты.Данные комиссии оказались причиной отнесения моих переводов согласно тарифного плана как" снятие наличных —в прочих условиях"-2% ,минимум 90руб и превышения льготной суммы .При этой операции , МСС код 6012 подразумевает снятие наличных в банкомате другой кредитной организации.Благодарю банк за оперативность и положительное решение по моему Обращению и меняю оценку работы банка "Тинькофф" на «хорошо».

----------

Приятно такое читать. Спасибо)

Рады, что удалось во всем разобраться и успешно разрешить ситуацию.
Ответить

Аватар
1 ноября 2020 в 15:05
----------
Цитата

Safety1st пишет: Горы, негоже выполнять модификацию банковского приложения сторонними программами: это чревато. Реально напрягают? Организуйте людей, соберите подписи, подайте коллективную просьбу в Банк о введении платной 'подписки' подобно YouTube, Apple Music и т.д., чтобы рекламы, историй и ботов у 'избранных' не было. Да вот беда: даже 100-200 р. в мес. будет жалко на это 'благое дело'
----------
здесь дневной лимит по картам десятилетия выпрашивают всем форумом, сударь,
а вы про подписки какие-то...
:D
----------
Цитата

КИТС пишет: Зачем она нужна везде? То что она в МБ только на главной никто не удивляется.
----------
нужна что бы не возвращаться на неё постоянно хотя бы, ну и МБ≠ИБ (у устройств экраны ОЧЕНЬ разноразмерны) потому и не удивляет, вы гуся и карася сравниваете, у них общего - только что водоплавающие
🐸
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Все счета мультивалютного вклада считаются открытыми независимо от того запросил их клиент или нет.
----------
т.е. банк совершает действия без воли пользователя и скрывает это?
:vnature:
----------
Цитата

Safety1st пишет: нет необходимости платежей на сомнительных сайтах, в крайнем случае лучше заюзать т.н. электронные деньги.
----------
сами ОПСОСы сомнительные конечно шараги и бабло воруют, но их сайты без сомнения несомненны...
👻
----------
Цитата

Safety1st пишет: Это из общих соображений айтишника. Не даёт оформить продукт, однако делать планируют месяц – стопудово редкие случаи. В Банке не глупее нас с вами люди работают
----------
вы чересчур льстите банку и мимоходом себе, мы таких стопудовых случаев навидались, что ОГОГО!
💯
иначе СУ не было бы
:uncap:
Ответить

1 ноября 2020 в 15:36
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
т.е. банк совершает действия без воли пользователя и скрывает это?

----------

Это не совсем так. По факту сейчас у нас только мультивалютный вклад, в рамках оформления заявки на его открытие клиенты дают свое согласие.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть