Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 декабря 2020 в 20:32
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Приложение не портится, но со временем телефон копит кэш.

----------
Это всё теория. На практике у меня на стареньком планшете стоит, например, Яндекс Навигатор. Я думаю, что всяческие карты, и "пробки" и другие события должны занимать гораздо больше места в итоге в кэше, чем обычный МП банка, где инфы по объёму показывают что-то близкое к нулю. Так вот навигатор как-то не помню, чтобы приходилось переустанавливать по каждому чиху. Здесь же это постоянная рекомендация. Что там ТБ в кэше пытается сохранить, чтобы всю память поиметь? А главное часто, как и сейчас, перестаёт работать одновременно у многих. Но рекомендации те же, вместо того, чтобы сразу признаться, что мол сейчас у себя в "консерватории" будем править.
Ответить

11 декабря 2020 в 20:42
----------
Цитата

azav пишет:
Уж не знаю что там можно было так напрограммировать

----------

Я уже смирился с тем, что у ТБ оооочень тормозное приложение. Самое тормозное из известных мне. Вот такую картинку, как у s*******@yandex.ru, я регулярно наблюдаю - ну подождёшь, правда, минуту-полторы, и загрузится обычно. А что делать? Писать бесполезно - будет, как всегда, переустановите супер-новую версию, которая, конечно, висит ещё дольше.
Ответить

11 декабря 2020 в 20:48
----------
Цитата

imitin пишет:
А что делать?

----------
А для чего Вы его используете? Слышал версию, что очень удобно быстренько перед кассой увеличить лимит или перекинуть что-то на карту, чтобы расплатиться. С такими (иногда) тормозами ведь нельзя на это рассчитывать. Или я что-то не понимаю. :)
Ответить

11 декабря 2020 в 20:48
Насчет того, что банк редко признает инциденты с проблемами в приложении, это правда.

Но совет переустановить и перезагрузить не из пустого места. Знали бы вы, сколько обращений, когда реальной проблемы нет и это на устройстве клиента какая-то дичь, которая решается данным советом.

Да и расчет на то, что пока вы там переустановите и перезагрузите, уже все решится. =)
Ответить

11 декабря 2020 в 20:52
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Знали бы вы, сколько обращений, когда реальной проблемы нет и это на устройстве клиента какая-то дичь, которая решается данным советом.

----------
Вы сейчас про приложение ТБ говорите или про какое-то своё? Во втором случае - сочувствую. :)
Ответить

11 декабря 2020 в 21:03
----------
Цитата

niksor21 пишет:
на устройстве клиента какая-то дичь

----------

У меня на стареньком телефоне... ага, видимо, была "дичь"... :notiam:
Но, по несчастью, я его расквасил вдребезги.
Новый купил с 6Г памяти и, знаете, исчезла дичь :D
Даже Тинькоффское приложение работает быстро и устойчиво. Я так понимаю, что ему бесконечные ресурсы если дать, то работает... :(
Ответить

11 декабря 2020 в 21:51
----------
Цитата

niksor21 пишет:
совет переустановить и перезагрузить не из пустого места

----------

Что-то за все время использования множества аппартов не приходилось "переустанавливать" никаких приложений. Естественно, нужно постоянно чистить кеши и в некоторых случаях обновлять приложения (и даже ОС).
Но вот "переустанавливать" это что-то запредельное
Зачем? Что стряслось с приложением? Заржавело? Усохло?
Ответить

11 декабря 2020 в 21:56
----------
Цитата

КИТС пишет:
Зачем? Что стряслось с приложением? Заржавело?

----------


Да, нужно смазывать периодически, вы все верно поняли.
Ответить

11 декабря 2020 в 21:58
Смазывать что? Сейчас смартфоны склейка, что никуда и не подлезешь. Совсем
Множество (практически все) приложения, установленные еще 5-6 лет назад, работают как работали в момент установки. Конечно, нужно иногда заряжать аккумулятор смартфона, иначе не работают. Совсем :dramatics:
Ответить

11 декабря 2020 в 23:30
----------
Цитата

imitin пишет:
у ТБ оооочень тормозное приложение. Самое тормозное из известных мне

----------
Вообще-то оно на 85% состоит из рекламного-маркетингового контента - видеоролики заставок, функции кражи контактов на серверы банка, функции IP-телефонии якобы для звонка сотрудникам банка напрямую из МБ и прочие пыхтелки и свистелки в ущерб банковскому функционалу.

Потому производительность МБ зависит напрямую от того, что банк по своей инициативе гоняет тонны данных между мобильником и серверами банка, заставляет телефон выливать к ним контакты, записывать аудио, поддерживать связь с разными серверами банка, но никак не исполнять банковские запросы клиента.

Просто банк не заинтересован в обслуживании имеющихся клиентов - ему важнее получить побольше свежих данных, чтобы начать окучивать потенциальных новых по сворованным контактам.
Ответить

12 декабря 2020 в 16:30
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Вообще-то оно на 85% состоит из рекламного-маркетингового контента - видеоролики заставок, функции кражи контактов на серверы банка

----------

Все же зависит от настроек приложения в оси.
Отключил все что можно и провел тест - изменить лимиты и немного еще посмотреть (простейший сеанс перед оплатой).
Даже удивился - трафик меньше мегабайта (наехали какие-то системные траты, не знаю с чем связаны), никаких тормозов. Интернет - собственный от Мобайла (халява, сэр!)
Так что как всегда нужно соблюдать мобильную гигиену и урезать поползновения любопытных приложений по максимуму.
И историй никаких нет как и не было 8) Может выкинули по многочисленным стонам клиентов?
Ответить

12 декабря 2020 в 20:55
В 100500 раз хочу кинуть камнем в тех, кто даже в премиум выкинул бесплатные переводы на карту Сбера по номеру. Были с ребенком на ферме в МО. И там уборщик принимает «платежи» за еду животным. На карту совсем другого человека. Конечно Сбер без СБП. 100р и комиссия 30 - это вроде мелочь, но бесит жутко. Тинек реально заставил меня вспомнить о карте Сбера. Придется держать там деньги. Бесит! Про рынки тут уже писали. Далеко не везде можно убедить Шухрата, что ему надо в приложении включать...

А еще вопрос полуриторический. Кредитка у меня всегда в грейс. Но навязчиво появились некие рассрочки. Не постеснялся глянуть и долго ржал ) Похоже любой платеж от 1000р теперь можно превратить в рассрочку. Казалось бы в чем подвох. А он в том, что надо заплатить за оформление рассрочки ровно 12% от суммы (ставка по карте). То есть в итоге те, кто в такое ввяжутся - заплатят БОЛЬШЕ. Тут нет аннуитета и ты сразу платишь проценты как комиссию.
Вопрос в зал - я не вижу тут выгоду, а она есть? Повторюсь - риторический. Упражнение на математику в чистом виде. Вдруг я что упустил )
Ответить

12 декабря 2020 в 21:03
----------
Цитата

Тончик пишет:
кто даже в премиум выкинул бесплатные переводы на карту Сбера по номеру.

----------
По номеру чего? По номеру карты бесплатны в пределах 20 тыр в месяц. По номеру телефона (не СБП) вроде всегда платными были. Я не знаю зачем это придумали, и кто этим пользовался.
Ответить

12 декабря 2020 в 21:04
----------
Цитата

Тончик пишет:
Вопрос в зал - я не вижу тут выгоду, а она есть? Повторюсь - риторический. Упражнение на математику в чистом виде. Вдруг я что упустил )

----------


если у вас % ставка по кредитке 25 %, то рассрочка при 12 % явно выгоднее, так ??
Ответить

12 декабря 2020 в 21:20
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
если у вас % ставка по кредитке 25 %, то рассрочка при 12 % явно выгоднее, так ??

----------


Я же написал. У меня ставка по карте 12%. Никогда рассрочка в таком решении не будет выгоднее. И я очень подозреваю, что плата за оформление у них всегда равна ставке по конкретной кредитке... Но если она всегда 12, то тогда это выглядет понятнее. Только проверить не могу
Ответить

12 декабря 2020 в 21:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
По номеру чего? По номеру карты бесплатны в пределах 20 тыр в месяц. По номеру телефона (не СБП) вроде всегда платными были. Я не знаю зачем это придумали, и кто этим пользовался.

----------


По номеру телефона платными НЕ были последний год точно. И пользовались многие. Я только так плачу на Ленинградском рынке в Москве, где пару десятков лет покупаю мясо/рыбу. И эта возможность оплаты картой по номеру телефона прям доставляла. Там половина продавцов уже даже имеют табличку с номером, вторая - диктует. Но СБП включено ровно у половины моих привычных продавцов (
Ответить

12 декабря 2020 в 21:39
----------
Цитата

Тончик пишет:
Я только так плачу на Ленинградском рынке в Москве, где пару десятков лет покупаю мясо/рыбу. И эта возможность оплаты картой по номеру телефона прям доставляла. Там половина продавцов уже даже имеют табличку с номером, вторая - диктует.

----------
В таком случае по мне так проще налом было бы расплатиться. Выгоды никакой, а телодвижений больше. К этому и призывают, видимо. :)
Ответить

12 декабря 2020 в 21:56
----------
Цитата

Тончик пишет:
А еще вопрос полуриторический. Кредитка у меня всегда в грейс. Но навязчиво появились некие рассрочки. Не постеснялся глянуть и долго ржал ) Похоже любой платеж от 1000р теперь можно превратить в рассрочку. Казалось бы в чем подвох. А он в том, что надо заплатить за оформление рассрочки ровно 12% от суммы (ставка по карте). То есть в итоге те, кто в такое ввяжутся - заплатят БОЛЬШЕ. Тут нет аннуитета и ты сразу платишь проценты как комиссию.
Вопрос в зал - я не вижу тут выгоду, а она есть? Повторюсь - риторический. Упражнение на математику в чистом виде. Вдруг я что упустил )

----------


Использование рассрочек по кредитной карте у нас бесплатное, что имеете в виду под оформлением за 12 % от стоимости?
Ответить

13 декабря 2020 в 04:16
----------
Цитата

Тончик пишет:
Я же написал. У меня ставка по карте 12%. Никогда рассрочка в таком решении не будет выгоднее. И я очень подозреваю, что плата за оформление у них всегда равна ставке по конкретной кредитке... Но если она всегда 12, то тогда это выглядет понятнее. Только проверить не могу

----------


у вас кредитка с 12% ?? завидую белой завистью...
Ответить

13 декабря 2020 в 04:18
Тинькофф Банк, подскажите... банк же разделяет задолженность по кредитке в результате покупок и задолженность от снятия наличных ?

в частности, при погашении долга, какая задолженность гасится в 1 очередь ??
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть