Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 декабря 2020 в 17:29
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Это откуда вдруг такие сведения?
Как раз с версией 11 (а для Windows7 новее и нету) ИБ не работает. Совсем.
Именно из-за этого пришлось Хром ставить.

----------

Хм, у нас такие сведения есть. Не пробовали ради интереса почистить кэш и куки? Есть предположение, что речь должна была быть о Microsoft Edge.
Ответить

25 декабря 2020 в 18:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
все новые сервисы пользуются большим спросом у клиентов

----------

может быть, имеет смысл сделать переключатель "Лёгкая версия", в которой был бы функционал только по формированию и контролю платежей.
Даже в яндекс-почте такое есть...
Ответить

25 декабря 2020 в 18:07
----------
Цитата

Zap277 пишет:
может быть, имеет смысл сделать переключатель "Лёгкая версия", в которой был бы функционал только по формированию и контролю платежей.
Даже в яндекс-почте такое есть...

----------

Такой фидбэк уже передавали разработчикам, может сделаем. Спасибо!
Ответить

25 декабря 2020 в 18:09
----------
Цитата

Zap277 пишет:
может быть, имеет смысл сделать переключатель "Лёгкая версия", в которой был бы функционал только по формированию и контролю платежей.

----------
И её одну и оставить. :shuffle:
Ответить

25 декабря 2020 в 19:43
Добрый день,

Сделали заказ в remington.shop (указан кэшбек 20%).
При заказе товара кнопки выбора доставки и оплаты не работали ни на ноуте, ни на телефоне (и сейчас тоже).
Так что заказ ушел просто с номером без подробностей.
Потом магазин просто уточнил адрес доставки. И все.

Курьер сегодня привез заказ, оплатили картой, mcc в итоге вообще без кэшбека! (госуслуги).
Есть ли возможность как то решить этот вопрос?
Спасибо
Ответить

25 декабря 2020 в 21:21
----------
Цитата

BertaSh пишет:
Добрый день,

Сделали заказ в remington.shop (указан кэшбек 20%).
При заказе товара кнопки выбора доставки и оплаты не работали ни на ноуте, ни на телефоне (и сейчас тоже).
Так что заказ ушел просто с номером без подробностей.
Потом магазин просто уточнил адрес доставки. И все.

Курьер сегодня привез заказ, оплатили картой, mcc в итоге вообще без кэшбека! (госуслуги).
Есть ли возможность как то решить этот вопрос?
Спасибо

----------


Приветствуем.
Передали коллегам ситуацию на рассмотрение.
Результаты сообщим по СМС или звонку.
Ответить

25 декабря 2020 в 22:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Такой фидбэк уже передавали разработчикам, может сделаем. Спасибо!

----------


Передайте ещё раз. Пусть поскорее делают. А ещё лучше - пусть делают отдельную легкую версию. Без всяких суперуслуг типа «Тинькофф кастрация котов» или «Тинькофф ремонт табуреток и примусов». Как в добрые старые времена - маленькое легкое банковское приложение, которое работает мгновенно и не занимает памяти.

Заранее спасибо.
Ответить

25 декабря 2020 в 22:35
----------
Цитата

DVO пишет:
Передайте ещё раз. Пусть поскорее делают. А ещё лучше - пусть делают отдельную легкую версию. Без всяких суперуслуг типа «Тинькофф кастрация котов» или «Тинькофф ремонт табуреток и примусов». Как в добрые старые времена - маленькое легкое банковское приложение, которое работает мгновенно и не занимает памяти.

Заранее спасибо.

----------


Передадим, хорошо.
Ответить

26 декабря 2020 в 11:07
Добрый день уважаемый ПБ , я думаю без Вашей помощи все затянется....Вчера зятю заблокировали перевод...сумма всего 41400,переводил он теще так же клиенту Тиньков Банка, правда перед этим он их "стянул" с своей карты ВТБ.....в общем решили сэкономить на комиссии ....Заблокировали на основании 115 ФЗ.......можете как то помочь, сегодня собирались за подарками поехать.....и такая беда.
Ответить

26 декабря 2020 в 11:13
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Добрый день уважаемый ПБ , я думаю без Вашей помощи все затянется....Вчера зятю заблокировали перевод...сумма всего 41400,переводил он теще так же клиенту Тиньков Банка, правда перед этим он их "стянул" с своей карты ВТБ.....в общем решили сэкономить на комиссии ....Заблокировали на основании 115 ФЗ.......можете как то помочь, сегодня собирались за подарками поехать.....и такая беда.

----------


Приветствуем, поможем. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения зятя в личку.
Ответить

26 декабря 2020 в 12:30
Отправил
Ответить

26 декабря 2020 в 13:45
----------
Цитата

kolka68 пишет:
правда перед этим он их "стянул" с своей карты ВТБ.

----------

Карта случайно не ИП?
Если обычная карта физлица, то это очень странно и неприятно. Наводит на тревожные мысли об отказе от банков вообще.
Ответить

26 декабря 2020 в 14:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Если обычная карта физлица, то это очень странно и неприятно.

----------
наводит на мысли об обычном транзите - пополнение с карты и сразу перевод далее третьему лицу. А тот транзитит далее или снимает нал и все. Если говорить об экономическом смысле - почему сразу карту третьего лица не пополнить с исходной карты, если планировалась покупка? То, что банк это все считает подозрительным - правильно.
Ответить

26 декабря 2020 в 14:17
Нет,не ИП...обычная зарплатная карта ВТБ....может как транзит решили...
Ответить

26 декабря 2020 в 14:24
----------
Цитата

dodo пишет:
наводит на мысли об обычном транзите - пополнение с карты и сразу перевод далее третьему лицу. А тот транзитит далее или снимает нал и все. Если говорить об экономическом смысле - почему сразу карту третьего лица не пополнить с исходной карты, если планировалась покупка? То, что банк это все считает подозрительным - правильно.

----------


Так и есть....транзит снимает нал,а что это запрещено? ;)
Это называется решили сэкономить.....перевод с ВТБ стоит 1.2%.....перевод внутри Тинькова бесплатный.....экономия вышла ракбоком......К банку никаких претензий и нет, просто попросил быстрее разобраться....А так то ТБ очень нравится..... :drink:
Ответить

26 декабря 2020 в 16:13
Спасибо огромное, все решили..... :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Ответить

26 декабря 2020 в 16:19
----------
Цитата

kolka68 пишет:
решили сэкономить

----------

да лана? сбп у втб бесплатный 100к + напрямую можно https://www.tinkoff.ru/cardtocard/
Ответить

26 декабря 2020 в 16:29
----------
Цитата

kolka68 пишет:
перевод с ВТБ стоит 1.2%.....перевод внутри Тинькова бесплатный..

----------
Так Вы же пишете, что теща тоже клиент Тинькофф банка. Почему было не стянуть сразу на нужную карту?
Ответить

26 декабря 2020 в 16:34
----------
Цитата

sunny-vl пишет:
Так Вы же пишете, что теща тоже клиент Тинькофф банка. Почему было не стянуть сразу на нужную карту?

----------
Сообщить третьему лицу (особенно тёще) полные реквизиты своей зарплатной карты?
Да вы шутите.
Ответить

26 декабря 2020 в 16:39
----------
Цитата

А_1 пишет:
полные реквизиты своей зарплатной карты?

----------

https://www.tinkoff.ru/cardtocard/
а если подумать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть