Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 января 2021 в 13:02
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Банк НИКАК не учел предыдущую ситуацию и снова безакцептно заблокировал средства.

----------

А КАК банк может учесть если по закону он обязан списать средства. Нет у банка права разбираться ошиблись приставы или нет.
Такие у нас законы, и приставы ни за что не отвечающие.
Ответить

5 января 2021 в 13:07
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Возвращаемся к моей ноябрьской ситуации.

Кратко - приставы с другого края страны списывают деньги за полного тезку.
В ноябре деньги вернулись, а банк пообещал думать над тем как избегать недоразумений.
Не надумали?

С меня снова списали средства, по тому же самому исполнительному производству на основании очередного постановления о тех же самых приставов.
По телефону в банк я позвонил, мне подтвердили, что да, списано снова за гружданина из другого города.
Банк НИКАК не учел предыдущую ситуацию и снова безакцептно заблокировал средства.

Прошу банк СРОЧНО:
1. НЕ ОТПРАВЛЯТЬ ДЕНЬГИ ПРИСТАВАМ. Пока заблокированы - ок, пусть будут блокированы, если разблокировать нельзя. Но не отправляйте, дайте время снова с ними разобраться.
По тел до них не дозвониться и в обычное время, а сейчас и вовсе - праздники.
2. Прислать мне на почту копию постановления, на основании которого списали с меня средства снова.

----------

Видим, вы уже сообщили о ситуации. Разбираемся. О результате проинформируем.
Ответить

5 января 2021 в 13:17
----------
Цитата

azav пишет:
А КАК банк может учесть если по закону он обязан списать средства. Нет у банка права разбираться ошиблись приставы или нет.
Такие у нас законы, и приставы ни за что не отвечающие.

----------

Очень просто - на основании информации, указанной в постановлении с полным совпадением данных.
Настаиваю именно на полном совпадении, хоть банк и не совсем это принимает за аргумент.
В прошлый раз приставы некорректно указали в постановлении мой ИНН и СНИЛС (а не данные должника), но место рождения не совпадало.
С приставами вел диалог, мне сообщили что мои данные они убрали из своей системы и заменили данными настоящего должника.
Поэтому - как минимум, там точно не будет совпадать место рождения в этом новом постановлении.

По остальным данным - надо взглянуть на постановление новое, о чем я как и в предыдущий раз вновь попросил банк - прислать мне скан документа в эл почту, на основании которого с меня списаны средства.

То что отличает данную ситуацию от всех предыдущих - на госуслугах у меня нет никаких задолженностей, хотя при прошлых списаниях они там ошибочно отображались.
Ответить

5 января 2021 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, вы уже сообщили о ситуации. Разбираемся. О результате проинформируем.

----------

Ну и снова как и в прошлый раз мне приходит смс с отказом прислать скан постанрвления. В результате долгих выяснений и переписок в ноябре мне скан постановления все же выслал.
Ваши спецы ссылаются в чате на то что мне придет документ от приставов почтой РФ.
Так вот в том и дело что не придет, тк там указан адрес должника из другого города (адрес не мой).
Уверен в этом, т.к. это было в каждом постановлении.
У меня нет иной возможности его получить, кроме как от банка.
Пришлите по эл почте, зачем снова отказываете? Хочется увидеть, что в нем нет ошибок.
Ответить

5 января 2021 в 17:17
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Ну и снова как и в прошлый раз мне приходит смс с отказом прислать скан постанрвления. В результате долгих выяснений и переписок в ноябре мне скан постановления все же выслал.
Ваши спецы ссылаются в чате на то что мне придет документ от приставов почтой РФ.
Так вот в том и дело что не придет, тк там указан адрес должника из другого города (адрес не мой).
Уверен в этом, т.к. это было в каждом постановлении.
У меня нет иной возможности его получить, кроме как от банка.
Пришлите по эл почте, зачем снова отказываете? Хочется увидеть, что в нем нет ошибок.

----------

Дополнительно проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

6 января 2021 в 14:58
Тинькофф Банк,
добрый день,
как привязать другой номер телефона к доп. карте (на жену)? не могу найти в ЛК и МБ такую опцию.
Ответить

6 января 2021 в 15:14
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
добрый день,
как привязать другой номер телефона к доп. карте (на жену)? не могу найти в ЛК и МБ такую опцию.

----------

Приветствуем. В личном кабинете и мобильном приложении такой функции нет. Если у владельца дополнительной карты есть еще наши продукты, то обратиться нужно жене. Если у неё просто дополнительная карта, то именно вам нужно написать в чате или позвонить по телефону 8 800 555-10-10 для изменения данных.
Ответить

6 января 2021 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ну и снова как и в прошлый раз мне приходит смс с отказом прислать скан постанрвления. В результате долгих выяснений и переписок в ноябре мне скан постановления все же выслал.
Ваши спецы ссылаются в чате на то что мне придет документ от приставов почтой РФ.
Так вот в том и дело что не придет, тк там указан адрес должника из другого города (адрес не мой).
Уверен в этом, т.к. это было в каждом постановлении.
У меня нет иной возможности его получить, кроме как от банка.
Пришлите по эл почте, зачем снова отказываете? Хочется увидеть, что в нем нет ошибок.

----------


Документы которые к нам поступают идентифицируем разными способами. Проверили ситуацию и отправили вам копию постановления.
Ответить

9 января 2021 в 11:10
imitin, проверьте, пожалуйста, сейчас все папки почтового ящика. Появилось ли письмо?
Ответить

9 января 2021 в 12:11
Тинькофф Банк,
Ах, ну, конечно, важно было, чтобы все видели;)
Пришло письмо + в приложении баннер для выбора подарков. Я, правда, не в России сейчас, так что ничего не выбрал - но, возможно , успею, спасибо
Ответить

9 января 2021 в 12:16
----------
Цитата

imitin пишет:
Тинькофф Банк,
Ах, ну, конечно, важно было, чтобы все видели;)
Пришло письмо + в приложении баннер для выбора подарков. Я, правда, не в России сейчас, так что ничего не выбрал - но, возможно , успею, спасибо

----------

Мы не отрицаем, что косяк с нашей стороны. Своим публичным сообщением лишь подтверждаем, что руками пришлось что-то править. Извините.
Если не успеете, то напишите нам повторно, пожалуйста.
Ответить

9 января 2021 в 16:41
Пришло смс об отмене операции, тк карта заблокирована. Карту блокировала, когда сняли 6 фунтов перед новым годом за неизвестную бронь отеля. Попытки продолжаются?((
Аи отказ этот по поводу непонятного Сайта www.theoldpostofficeca. Может кто знает, что за ерунда?
Ответить

9 января 2021 в 16:56
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
Пришло смс об отмене операции, тк карта заблокирована. Карту блокировала, когда сняли 6 фунтов перед новым годом за неизвестную бронь отеля. Попытки продолжаются?((
Аи отказ этот по поводу непонятного Сайта www.theoldpostofficeca. Может кто знает, что за ерунда?

----------

Ага, еще одна попытка. Как вариант, можно попробовать обратиться к ним за разъяснением.
Ответить

9 января 2021 в 17:51
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
Карту блокировала, когда сняли 6 фунтов перед новым годом за неизвестную бронь отеля.

----------
Карта явно скомпрометирована, нужен перевыпуск.
Если не было подтверждения по смс, мошенническая операция оспаривается банком на раз.
Ответить

10 января 2021 в 03:44
23 декабря за такси списалась сумма за подачу машины дважды. Написал в техподдержку на следующий день. Зарегистрировали обращение с сообщением, что деньги вернутся на карту до 4 января. Когда подошел срок пришло СМС, что рассмотрим обращение до 09.01. Уже и забыл, но сегодня увидел надпись: ответим до 08 февраля.
Это очень странно и не похоже на Тинькофф банк, обычно техподдержка решала все подобные нюансы очень оперативно. Это конечно мелочь, но все же момент принципиальный. Хочется убедиться, что все осталось на прежнем высоком уровне в плане оперативности и клиентоориентированности.
Ответить

10 января 2021 в 04:17
----------
Цитата

Onemilliondollars пишет:
23 декабря за такси списалась сумма за подачу машины дважды. Написал в техподдержку на следующий день. Зарегистрировали обращение с сообщением, что деньги вернутся на карту до 4 января. Когда подошел срок пришло СМС, что рассмотрим обращение до 09.01. Уже и забыл, но сегодня увидел надпись: ответим до 08 февраля.
Это очень странно и не похоже на Тинькофф банк, обычно техподдержка решала все подобные нюансы очень оперативно. Это конечно мелочь, но все же момент принципиальный. Хочется убедиться, что все осталось на прежнем высоком уровне в плане оперативности и клиентоориентированности.

----------


Попросим коллег рассмотреть обращение как можно быстрее.
Ответить

10 января 2021 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ага, еще одна попытка.

----------


Но это уже что-то другое! Тогда за аренду деньги мне вернулись, но хорошо, что заблокировали и перевыпустили тогда. Сейчас бы опять сняли, но в смс сумма не указана, не знаю, сколько снять хотели
Ответить

10 января 2021 в 17:36
----------
Цитата

Onemilliondollars пишет:
23 декабря за такси списалась сумма за подачу машины дважды. Написал в техподдержку на следующий день. Зарегистрировали обращение с сообщением, что деньги вернутся на карту до 4 января. Когда подошел срок пришло СМС, что рассмотрим обращение до 09.01. Уже и забыл, но сегодня увидел надпись: ответим до 08 февраля.
Это очень странно и не похоже на Тинькофф банк, обычно техподдержка решала все подобные нюансы очень оперативно. Это конечно мелочь, но все же момент принципиальный. Хочется убедиться, что все осталось на прежнем высоком уровне в плане оперативности и клиентоориентированности.

----------


Все ок, деньги уже вернули.
Ответить

11 января 2021 в 08:43
Тинькофф Банк :write_nr: :painful:

История нового клиента =
7-го числа скинул я ссылку другу >>>>
в рамках акции :"Проведи друга".
Она ( друг ) заполнила анкету >>>>> и сама позвонила на ГЛ >>>>
у меня в ЛК отоброзилась как приглашенная !
На ГЛ ей сообщиле ~~~ ждите / вам перезвонят ! Тогда она попросила это сделать 10-го числа ( так как на работе и ей не всегда удобно отвечать ).
Вчера в ЛК у меня заявку друга исключили из акции :painful: :wall:
А у неё в чате >>> написали что не смогли с ней связаться 8 и 9 :wall:

Вчера = 10.01.2021 >>>> повторили действие >>>> ссылка >>>> заявка !
переписка с чатом >>>> отправка в чат фото документов !

Обещание перезвонить 11-го с 8:00 до 9:00

Потенциальный клиент = в режиме ожидания!


...... :pardon: :crazy: :scratch: .......
Ответить

11 января 2021 в 09:11
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тинькофф Банк изображение
изображение


История нового клиента =
7-го числа скинул я ссылку другу >>>>
в рамках акции :"Проведи друга".
Она ( друг ) заполнила анкету >>>>> и сама позвонила на ГЛ >>>>
у меня в ЛК отоброзилась как приглашенная !
На ГЛ ей сообщиле ~~~ ждите / вам перезвонят ! Тогда она попросила это сделать 10-го числа ( так как на работе и ей не всегда удобно отвечать ).
Вчера в ЛК у меня заявку друга исключили из акции изображение
изображение

А у неё в чате >>> написали что не смогли с ней связаться 8 и 9 изображение


Вчера = 10.01.2021 >>>> повторили действие >>>> ссылка >>>> заявка !
переписка с чатом >>>> отправка в чат фото документов !

Обещание перезвонить 11-го с 8:00 до 9:00

Потенциальный клиент = в режиме ожидания!

----------


Приветствуем.

Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть