Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 января 2021 в 11:10
imitin, проверьте, пожалуйста, сейчас все папки почтового ящика. Появилось ли письмо?
Ответить

9 января 2021 в 12:11
Тинькофф Банк,
Ах, ну, конечно, важно было, чтобы все видели;)
Пришло письмо + в приложении баннер для выбора подарков. Я, правда, не в России сейчас, так что ничего не выбрал - но, возможно , успею, спасибо
Ответить

9 января 2021 в 12:16
----------
Цитата

imitin пишет:
Тинькофф Банк,
Ах, ну, конечно, важно было, чтобы все видели;)
Пришло письмо + в приложении баннер для выбора подарков. Я, правда, не в России сейчас, так что ничего не выбрал - но, возможно , успею, спасибо

----------

Мы не отрицаем, что косяк с нашей стороны. Своим публичным сообщением лишь подтверждаем, что руками пришлось что-то править. Извините.
Если не успеете, то напишите нам повторно, пожалуйста.
Ответить

9 января 2021 в 16:41
Пришло смс об отмене операции, тк карта заблокирована. Карту блокировала, когда сняли 6 фунтов перед новым годом за неизвестную бронь отеля. Попытки продолжаются?((
Аи отказ этот по поводу непонятного Сайта www.theoldpostofficeca. Может кто знает, что за ерунда?
Ответить

9 января 2021 в 16:56
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
Пришло смс об отмене операции, тк карта заблокирована. Карту блокировала, когда сняли 6 фунтов перед новым годом за неизвестную бронь отеля. Попытки продолжаются?((
Аи отказ этот по поводу непонятного Сайта www.theoldpostofficeca. Может кто знает, что за ерунда?

----------

Ага, еще одна попытка. Как вариант, можно попробовать обратиться к ним за разъяснением.
Ответить

9 января 2021 в 17:51
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
Карту блокировала, когда сняли 6 фунтов перед новым годом за неизвестную бронь отеля.

----------
Карта явно скомпрометирована, нужен перевыпуск.
Если не было подтверждения по смс, мошенническая операция оспаривается банком на раз.
Ответить

10 января 2021 в 03:44
23 декабря за такси списалась сумма за подачу машины дважды. Написал в техподдержку на следующий день. Зарегистрировали обращение с сообщением, что деньги вернутся на карту до 4 января. Когда подошел срок пришло СМС, что рассмотрим обращение до 09.01. Уже и забыл, но сегодня увидел надпись: ответим до 08 февраля.
Это очень странно и не похоже на Тинькофф банк, обычно техподдержка решала все подобные нюансы очень оперативно. Это конечно мелочь, но все же момент принципиальный. Хочется убедиться, что все осталось на прежнем высоком уровне в плане оперативности и клиентоориентированности.
Ответить

10 января 2021 в 04:17
----------
Цитата

Onemilliondollars пишет:
23 декабря за такси списалась сумма за подачу машины дважды. Написал в техподдержку на следующий день. Зарегистрировали обращение с сообщением, что деньги вернутся на карту до 4 января. Когда подошел срок пришло СМС, что рассмотрим обращение до 09.01. Уже и забыл, но сегодня увидел надпись: ответим до 08 февраля.
Это очень странно и не похоже на Тинькофф банк, обычно техподдержка решала все подобные нюансы очень оперативно. Это конечно мелочь, но все же момент принципиальный. Хочется убедиться, что все осталось на прежнем высоком уровне в плане оперативности и клиентоориентированности.

----------


Попросим коллег рассмотреть обращение как можно быстрее.
Ответить

10 января 2021 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ага, еще одна попытка.

----------


Но это уже что-то другое! Тогда за аренду деньги мне вернулись, но хорошо, что заблокировали и перевыпустили тогда. Сейчас бы опять сняли, но в смс сумма не указана, не знаю, сколько снять хотели
Ответить

10 января 2021 в 17:36
----------
Цитата

Onemilliondollars пишет:
23 декабря за такси списалась сумма за подачу машины дважды. Написал в техподдержку на следующий день. Зарегистрировали обращение с сообщением, что деньги вернутся на карту до 4 января. Когда подошел срок пришло СМС, что рассмотрим обращение до 09.01. Уже и забыл, но сегодня увидел надпись: ответим до 08 февраля.
Это очень странно и не похоже на Тинькофф банк, обычно техподдержка решала все подобные нюансы очень оперативно. Это конечно мелочь, но все же момент принципиальный. Хочется убедиться, что все осталось на прежнем высоком уровне в плане оперативности и клиентоориентированности.

----------


Все ок, деньги уже вернули.
Ответить

11 января 2021 в 08:43
Тинькофф Банк :write_nr: :painful:

История нового клиента =
7-го числа скинул я ссылку другу >>>>
в рамках акции :"Проведи друга".
Она ( друг ) заполнила анкету >>>>> и сама позвонила на ГЛ >>>>
у меня в ЛК отоброзилась как приглашенная !
На ГЛ ей сообщиле ~~~ ждите / вам перезвонят ! Тогда она попросила это сделать 10-го числа ( так как на работе и ей не всегда удобно отвечать ).
Вчера в ЛК у меня заявку друга исключили из акции :painful: :wall:
А у неё в чате >>> написали что не смогли с ней связаться 8 и 9 :wall:

Вчера = 10.01.2021 >>>> повторили действие >>>> ссылка >>>> заявка !
переписка с чатом >>>> отправка в чат фото документов !

Обещание перезвонить 11-го с 8:00 до 9:00

Потенциальный клиент = в режиме ожидания!


...... :pardon: :crazy: :scratch: .......
Ответить

11 января 2021 в 09:11
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тинькофф Банк изображение
изображение


История нового клиента =
7-го числа скинул я ссылку другу >>>>
в рамках акции :"Проведи друга".
Она ( друг ) заполнила анкету >>>>> и сама позвонила на ГЛ >>>>
у меня в ЛК отоброзилась как приглашенная !
На ГЛ ей сообщиле ~~~ ждите / вам перезвонят ! Тогда она попросила это сделать 10-го числа ( так как на работе и ей не всегда удобно отвечать ).
Вчера в ЛК у меня заявку друга исключили из акции изображение
изображение

А у неё в чате >>> написали что не смогли с ней связаться 8 и 9 изображение


Вчера = 10.01.2021 >>>> повторили действие >>>> ссылка >>>> заявка !
переписка с чатом >>>> отправка в чат фото документов !

Обещание перезвонить 11-го с 8:00 до 9:00

Потенциальный клиент = в режиме ожидания!

----------


Приветствуем.

Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим.
Ответить

11 января 2021 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим.

----------


До 9:00 >>>> из банка ни кто НЕ позвонил !

В 9:15 клиент звнит на ГЛ и сверяет все данные в режиме телефона
хотя в чате все докуметы есть !
связь плохая и пару раз обрывается >>>> оператор перезваниват но связь лучше не становится !
клиет опять сама звонит в банк >>>> о чудо = связь идеальная /
при этом клиент не меняет своего места положения !
Заявку оператор смогла дозапонлить !
но с назначением места >>>> места встречи ..........
ожидание 15 минут :painful:

Все решилось ! доставка карты запланированна на 14-е января !


:{} ж
Ответить

11 января 2021 в 09:57
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
До 9:00 >>>> из банка ни кто НЕ позвонил !

В 9:15 клиент звнит на ГЛ и сверяет все данные в режиме телефона
хотя в чате все докуметы есть !
связь плохая и пару раз обрывается >>>> оператор перезваниват но связь лучше не становится !
клиет опять сама звонит в банк >>>> о чудо = связь идеальная /
при этом клиент не меняет своего места положения !
Заявку оператор смогла дозапонлить !
но с назначением места >>>> места встречи ..........
ожидание 15 минут изображение



Все решилось ! доставка карты запланированна на 14-е января !

----------


Рады, что вопрос удалось решить. Но хотели бы разобраться в ситуации и проверить, утоните, пожалуйста, данные в личку.
Ответить

11 января 2021 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
хотели бы разобраться в ситуации и проверить, утоните, пожалуйста, данные в личку.

----------


:magic:
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2021 в 10:34
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
изображение

----------

Чтобы мы могли все проверить и разобраться, рекомендуем вашему другу обратиться к нам самостоятельно.
Ответить

11 января 2021 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас зачисление входящих переводов по СБП происходит по следующему приоритету:

----------

Спасибо за ответ, к логике вопросов в общем нет, однако, я делаю вывод, что эта логика все же нигде не описана? (в каком-нибудь документе, или официальном ЧаВо на худой конец..)
Ответить

11 января 2021 в 11:46
----------
Цитата

volt1m пишет:
Спасибо за ответ, к логике вопросов в общем нет, однако, я делаю вывод, что эта логика все же нигде не описана? (в каком-нибудь документе, или официальном ЧаВо на худой конец..)

----------

Нет, отдельно на внешних ресурсах этого не публиковали, но смекнули к чему этот вопрос.

Не оставим обратную связь без внимания.
Ответить

11 января 2021 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы могли все проверить и разобраться, рекомендуем вашему другу обратиться к нам самостоятельно.

----------


Н-да :wall: :evil: :painful: уж !

если не пинать сотрудников = не стать клиентом банка !
После переписки в чате ЛК >>>>
это уже четвертая попытка пытка.....

Вот теперь = ждать карту ! 14-го :magic:
Ответить

11 января 2021 в 12:55
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Н-да изображение
изображение
изображение
уж !

если не пинать сотрудников = не стать клиентом банка !
После переписки в чате ЛК >>>>
это уже четвертая попытка пытка.....

Вот теперь = ждать карту ! 14-го изображение

----------

Мы дополнительно разберем ситуацию и предоставим здесь комментарии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть