Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 января 2021 в 18:17
Тинькофф Банк,

добавьте пожалуйста в приложение и/или на сайт информацию о текущем расходе лимита на исходящие платежи по СБП
Ответить

11 января 2021 в 18:26
----------
Цитата

yoush пишет:
Тинькофф Банк,

добавьте пожалуйста в приложение и/или на сайт информацию о текущем расходе лимита на исходящие платежи по СБП

----------

С нашей стороны никаких лимитов по СБП нет, они есть со стороны самой системы.

Но мы не оставим без внимания это предложение и попробуем что-нибудь придумать)
Ответить

11 января 2021 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны никаких лимитов по СБП нет, они есть со стороны самой системы.

----------


Вот тут - https://help.tinkoff.ru/transfers/transfer-by-phone-number/fast-payment-system/ - написано что лимиты есть.

На сайте самой СБП (https://sbp.nspk.ru/faq/) написано что лимиты устанавливаются банками.
----------
Цитата

Будут ли ограничены суммы переводов и платежей в СБП?
Сумма одного перевода или платежа ограничена законодательством и должна быть меньше 600 тысяч рублей. При этом банки — участники СБП могут устанавливать дополнительные лимиты на суммы переводов или платежей согласно внутренней политике управления рисками.

----------
Ответить

11 января 2021 в 19:04
----------
Цитата

yoush пишет:
Вот тут - https://help.tinkoff.ru/transfers/tran...nt-system/ - написано что лимиты есть.

На сайте самой СБП (https://sbp.nspk.ru/faq/) написано что лимиты устанавливаются банками.

----------

Да, извините. Наш пробел.

По приведенной ссылке указаны актуальные лимиты.
Ответить

11 января 2021 в 21:58
Подскажите, в кабинете я сделала подключение системы быстрых платежей. Значит, можно мне на карту перевести по номеру телефона? :omg:
Ответить

11 января 2021 в 22:00
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
Подскажите, в кабинете я сделала подключение системы быстрых платежей. Значит, можно мне на карту перевести по номеру телефона? изображение

----------


Если в другом банке тоже есть и подключена СБП, то никаких проблем не должно возникнуть.
Ответить

11 января 2021 в 22:04
Опять не работает ИБ. Боты всё испортили? Или кто?
Ответить

11 января 2021 в 22:11
Это новый флэшмоб такой, как войти в ИБ Тинькова, если ты не велосипедист? А лыжникам и бегунам теперь всё, вход закрыт?
Ответить

11 января 2021 в 22:15
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Опять не работает ИБ. Боты всё испортили? Или кто?

----------


Все работает.
Какая ошибка возникает?
Ответить

11 января 2021 в 22:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все работает.
Какая ошибка возникает?

----------

Ошибка не возникает. Колесо и белый фон. Куки почистил, Виндос переставил.
Ответить

11 января 2021 в 22:34
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Ошибка не возникает. Колесо и белый фон. Куки почистил, Виндос переставил.

----------


Подскажите версию приложения и модель устройства.
Отметим, из Microsoft Store удалили приложение, на Windows Phone старая версия приложения может работать на устройствах Windows ниже 10.
Как вариант, использовать личный кабинет в браузере.
Ответить

11 января 2021 в 23:12
.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как вариант, использовать личный кабинет в браузере.

----------

Вот он то и не работает, Виндос 7, Опера 73
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2021 в 23:25
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Вот он то и не работает, Виндос 7, Опера 73

----------


Если использовать другой браузер также?
Ответить

11 января 2021 в 23:53
Не знаю. Я браузер не менял уже давно, всё работало.
P.S. Починили, спасибо
Ответить

12 января 2021 в 11:03
ПБ, прошу помощи. Когда то давно была кредитная карта. С оплатой возникли трудности, карту реструктурировали. Все, о чем договаривались с банком, выплатила. 2 года счетом и картой не пользовалась. Также ксть карта all airlines. Ей пользуюсь, как и инвестициями. Ро ошибке перевела средства на этот кредитный счет, вообще не понятно, зачем он не закрыт... и не могу их обратно перевести... о том, что этот счет когда то бывшей кредитной карты - ничто не говорило... значок рубля был... осень неприятная ситуация... по счету нет у меня никаких задолженностей...
Ответить

12 января 2021 в 11:15
----------
Цитата

Solarys пишет:
ПБ, прошу помощи. Когда то давно была кредитная карта. С оплатой возникли трудности, карту реструктурировали. Все, о чем договаривались с банком, выплатила. 2 года счетом и картой не пользовалась. Также ксть карта all airlines. Ей пользуюсь, как и инвестициями. Ро ошибке перевела средства на этот кредитный счет, вообще не понятно, зачем он не закрыт... и не могу их обратно перевести... о том, что этот счет когда то бывшей кредитной карты - ничто не говорило... значок рубля был... осень неприятная ситуация...

----------

Подскажите нам в ЛС на какой счет хотели перевести деньги. Проверим ситуацию.
Ответить

12 января 2021 в 11:21
Тинькофф Банк,
Отправила
Ответить

12 января 2021 в 12:49
Спасибо, деньги вернули!
Ответить

Аватар
12 января 2021 в 13:16
Шутка-минутка от бота :D

изображение
Ответить

12 января 2021 в 13:34
Добрый день, плата за смс-информирование по дебетовой карте списывается за предыдущий расчетный период?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть