Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 января 2021 в 13:42
----------
Цитата

c*******@yahoo.com пишет:
Добрый день, плата за смс-информирование по дебетовой карте списывается за предыдущий расчетный период?

----------

Приветствуем.
Если вы пользовались услугой, потом ее отключили, то мы спишем за это.
Ответить

Аватар
12 января 2021 в 14:04
c*******@yahoo.com, плата за СМС-уведомления списывается в расчётную дату за предыдущий месяц. За первый месяц с момента подключения она тоже спишется в следующую расчётную дату в полном объёме, независимо от того, сколько дней прошло с момента её подключения.
Ответить

12 января 2021 в 15:43
Тинькофф банк, какой садист у вас делал форму "Что произошло" в разделе "Заявить о страховом случае" в Интернет-банке?

Объясню - набираем текст в этом поле. Мало того, что оно не влезает в экран макбука (в отличие от всего остального на странице), так еще и курсор после ввода любого символа или пробела, а также в случае стирания любого символа, возвращается сразу в конец всего текста. То есть, чтобы внести какие то правки в текст или что-то удалить - надо после каждого символа возвращать ручками курсор в нужное место, и так символ за символом.

Это вот что за наказание такое вы своим клиентам придумали? Признайтесь, это студенты ваши делали? :wall:


p.s. Еще при загрузке документов появляются сообщения с ошибками, которые, очевидно, были связаны с тем, что почему-то быстро разлогинилось из ИБ, о чем не сообщило нигде и ничего, сам увидел что сверху справа уже снова "Войти" - тоже "отлично" реализовано
Ответить

12 января 2021 в 15:52
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Объясню - набираем текст в этом поле. Мало того, что оно не влезает в экран макбука (в отличие от всего остального на странице), так еще и курсор после ввода любого символа или пробела, а также в случае стирания любого символа, возвращается сразу в конец всего текста. То есть, чтобы внести какие то правки в текст или что-то удалить - надо после каждого символа возвращать ручками курсор в нужное место, и так символ за символом.

----------
За их криворукость, конечно, осуждаю. Но для себя выработал правило. Если предстоит ввод достаточно большого текста, то набираю его в стороннем "блокноте", а потом копирую и вставляю. Сколько раз бывало, что набираешь, набираешь, а потом по каким-то причинам пропадает всё это набранное.
Ответить

12 января 2021 в 16:14
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Тинькофф банк, какой садист у вас делал форму "Что произошло" в разделе "Заявить о страховом случае" в Интернет-банке?

Объясню - набираем текст в этом поле. Мало того, что оно не влезает в экран макбука (в отличие от всего остального на странице), так еще и курсор после ввода любого символа или пробела, а также в случае стирания любого символа, возвращается сразу в конец всего текста. То есть, чтобы внести какие то правки в текст или что-то удалить - надо после каждого символа возвращать ручками курсор в нужное место, и так символ за символом.

----------


Мы все проработаем и попытаемся исправить этот момент. Спасибо за фидбэк и простите за неудобства.

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Еще при загрузке документов появляются сообщения с ошибками, которые, очевидно, были связаны с тем, что почему-то быстро разлогинилось из ИБ, о чем не сообщило нигде и ничего, сам увидел что сверху справа уже снова "Войти" - тоже "отлично" реализовано

----------

Тут, вероятнее всего, сработал тайм-аут. Есть время бездействия на сайте, спустя которое клиента выкидывает с личного кабинета и нужно вводить данные снова. Система могла сработать так и выкинуло.
Мы можем проверить детально ситуацию, но тогда нам нужно видео, где будет отображаться весь процесс с итоговой ошибкой. Если будет необходима проверка, напишите в ЛС.
Ответить

12 января 2021 в 17:25
У меня такое чувство, что Тинкофф банк издевается над людьми.
Подал заявку на кредит. Причём сумма небольшая. Звонят из банка: "Банк не готов одобрить вам". Обидно, но бывает. А дальше позвонивший сотрудник, видимо, начинает тестировать меня на стрессоустойчивость. Диалог следующий:
- Может вы можете оставить залог? (отмечу, что сумма кредита небольшая)
- Нет, не могу.
- Может у вас есть родственники/друзья(!)/знакомые(!!!!!!), у кот. есть квартира?
- Вы слышали, что вы сейчас сказали?
То есть сотрудник банка на голубом глазу мне предлагает попросить у знакомых(!) заложить их квартиру, чтобы я взял кредит.
- Это будет как гарантия банку, чтобы он предложил лучшие условия. Квартиру у вас не заберут.
- А если я перестану платить? (по всевозможным причинам)
- Кредит будет со страховкой. (???)
- А зачем тогда залог?
- Ну, на квартире будет обременении, но банк её не заберёт. Будет решаться вопрос с приставами (видимо, в случае образования задолженности).
В общем, пока вёлся этот диалог, ваш сотрудник сильно напрягался, чтобы выдавить себя обоснование при относительно небольшой сумме закладывать квартиру.
Я конечно понимаю, что это скрипт, и его начальник ему чётко объяснил, что у каждого клиента нужно спрашивать про возможность залога при любой сумме кредита, но у вас в банке реально потребительское кредитование умерло как класс? Вы хотите недвиги, причём много?
В общем, над обоснованием и над условиями (т.е. с какой суммы предлагать залог) надо поработать.
Ответить

12 января 2021 в 17:46
----------
Цитата

kamidzu64 пишет:
У меня такое чувство, что Тинкофф банк издевается над людьми.
Подал заявку на кредит. Причём сумма небольшая. Звонят из банка: "Банк не готов одобрить вам". Обидно, но бывает. А дальше позвонивший сотрудник, видимо, начинает тестировать меня на стрессоустойчивость.

----------

Такого не придерживаемся. Пожалуйста, подскажите нам в ЛС номер телефона, на который поступил звонок. Проверим работу коллеги и ситуации в целом.
Ответить

12 января 2021 в 20:27
Что с сайтом Тинькофф - не могу войти никуда.
Ответить

12 января 2021 в 20:31
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Что с сайтом Тинькофф - не могу войти никуда.

----------


Все в порядке. По прямой ссылке не открывается?
Ответить

12 января 2021 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все в порядке. По прямой ссылке не открывается?

----------

Нет - не открывается. Причём и МБ и ИБ. Попробую без вайфай.
Ответить

12 января 2021 в 20:43
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Нет - не открывается. Причём и МБ и ИБ. Попробую без вайфай.

----------


Если изменение сети не поможет, как вариант, в другом браузере проверить.
Ответить

12 января 2021 в 20:51
Уважаемые ПБ! Вчера случилось что-то странное. Сын делал мне внутрибанковский перевод по номеру телефона, но мне, вместо денег, пришла смс со ссылкой на получение денег через сервис с2с, где мне нужно было вводить номер карты. Ранее делались точно-такие же переводы, но приходили сразу деньги. Это был какой-то сбой?
Ответить

12 января 2021 в 20:57
----------
Цитата

sanator пишет:
Уважаемые ПБ! Вчера случилось что-то странное. Сын делал мне внутрибанковский перевод по номеру телефона, но мне, вместо денег, пришла смс со ссылкой на получение денег через сервис с2с, где мне нужно было вводить номер карты. Ранее делались точно-такие же переводы, но приходили сразу деньги. Это был какой-то сбой?

----------


Такое возможно если сделать обычный перевод по номеру телефона.
Он может написать нам для проверки информации по платежу?
Ответить

12 января 2021 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если изменение сети не поможет, как вариант, в другом браузере проверить.

----------

В Яндексе не открылся и в Мозилле не открывается причем ИБ других банков открываются и сайты другие работают ( у меня проводной Билайн и раздача по вайфай ) - отключил вайфай и через МБ вошёл - а включил проводной и вайфай и на смарте в МБ через вайфай не могу войти. Что же за прога у вас такая что ИБ других банков работают в это время а ваш нет. Допускаю что это Билайн с проводом чудит - но для других банков это не кретично.
Ответить

12 января 2021 в 21:01
----------
Цитата

gttimtim пишет:
В Яндексе не открылся и в Мозилле не открывается причем ИБ других банков открываются и сайты другие работают ( у меня проводной Билайн и раздача по вайфай ) - отключил вайфай и через МБ вошёл - а включил проводной и вайфай и на смарте в МБ через вайфай не могу войти. Что же за прога у вас такая что ИБ других банков работают в это время а ваш нет. Допускаю что это Билайн с проводом чудит - но для других банков это не кретично.

----------


Если не открывает с разных браузеров значит дело действительно в провайдере.
Ответить

12 января 2021 в 21:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Он может написать нам для проверки информации по платежу?

----------

Да вряд ли он будет этим заниматься. Мне просто самому любопытно. Перевод он делал по номеру телефона в мобильном приложении при мне, после ввода телефона было видно мое имя и первую букву фамилии. Повторюсь, таким образом он уже переводил мне деньги неоднократно.
Ответить

12 января 2021 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не открывает с разных браузеров значит дело действительно в провайдере.

----------

Минуту назад заработало - но интересно почему ИБ других банков работали а ваш настолько нежный ? Хорошо бы он был дуракаупорный чтобы никакой провайдер со своими выкрутасами не ломал связь. :)
Ответить

12 января 2021 в 21:17
----------
Цитата

sanator пишет:
Да вряд ли он будет этим заниматься. Мне просто самому любопытно. Перевод он делал по номеру телефона в мобильном приложении при мне, после ввода телефона было видно мое имя и первую букву фамилии. Повторюсь, таким образом он уже переводил мне деньги неоднократно.

----------


После ввода номера можно еще выбрать банк, например, могут быть обозначения Тинькофф, Сбер. Не помните, были значки банка?

----------
Цитата

gttimtim пишет:
Минуту назад заработало - но интересно почему ИБ других банков работали а ваш настолько нежный ? Хорошо бы он был дуракаупорный чтобы никакой провайдер со своими выкрутасами не ломал связь.

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

12 января 2021 в 21:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После ввода номера можно еще выбрать банк, например, могут быть обозначения Тинькофф, Сбер. Не помните, были значки банка?

----------

Да, самый верхний Тинькофф, иначе как бы мне смс-ка со ссылкой на перевод пришла?
Если интересно, могу вам в личку его и мой номера договора прислать.
Ответить

12 января 2021 в 21:24
----------
Цитата

sanator пишет:
Да, самый верхний Тинькофф, иначе как бы мне смс-ка со ссылкой на перевод пришла?
Если интересно, могу вам в личку его и мой номера договора прислать.

----------


Если не выбирать банк как раз и должно СМС поступить. Эта функция для перевода в другой банк. А вот при выборе банка сразу на счет поступает, но работает только для нас и для Сбера.
Спросили может ли он обратиться, потому что подробности не сможем вам сообщить. Все же это действия по счету клиента.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть